Охрана труда и гражданская оборона

Страница 6

В соответствии с технической документацией при постройке судно было оборудовано 108 светильниками, расположенными по 18 штук на левом и правом бортах, через каждые 3 метра по высоте.

nд>n1 36>32 – условие достаточной освещённости удовлетворено;

nд >n2 36>29 – условие достаточной освещённости удовлетворено. В результате проведенной мной работы были выявлены основные требования по технике безопасности при обработке контейнеров. По данным расчётов в трюме имеется достаточное количество светильников для произведения погрузочно-разгрузочных работ .

Влияние и оценка радиационной обстановки на многоцелевое судно при загрязнении радиоактивными веществами после аварии на АЭС

Среди потенциально опасных производств особое место занимают радиационно-опасные объекты. Они представляют собой особую опасность для людей и окружающей среды и требуют постоянного контроля за их работой и защитой. Особенностью является то, что человек может определить наличие загрязнения среды только специальными приборами.

К радиационно-опасным объектам относятся:

· атомные электростанции;

· предприятия по производству и переработке ядерного топлива;

· научно-исследовательские и проектные организации, связанные с ядерными реакторами;

· ядерные энергетические установки на транспорте.

При аварии на АЭС с выбросом радионуклидов необходимо быстро выявить радиационную обстановку методом прогнозирования, а затем уточнить ее по данным разведки.

Зона радиационной опасности «М» – представляет собой участок загрязненной местности, в пределах которого доза излучения на открытой местности может составлять от 5 до 50 рад в год. На внешней границе зоны «М» уровень радиации на один час после аварии составляет 0,014 рад/час. В пределах этой зоны целесообразно ограничить пребывание людей, не привлекаемых непосредственно к работам по ликвидации последствий радиационной аварии.

Зона умеренного радиационного загрязнения «А» - представляет собой участок загрязненной местности, в пределах которого доза излучения может составлять от 50 до 500 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 0,14 рад/час. В этой зоне действия формирований необходимо осуществлять в защитной технике с обязательной защитой органов дыхания.

В зоне сильного загрязнения «Б» доза излучения составляет от 500 до 1500 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 1,4 рад/час. В этой зоне люди должны действовать в защитной технике и размещаться в защитных сооружениях.

В зоне опасного радиационного заражение «В» доза излучения может составить 1500-5000 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 4,2 рад/час. Действие формирований – только в сильно защищенных объектах, технике. Время нахождения в зоне – несколько часов.

В зоне чрезвычайно опасного радиационного загрязнения «Г» доза излучения – более 5000 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 14 рад/час. В этой зоне нельзя находиться даже кратковременно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...

Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru