Охрана труда и гражданская оборона

Страница 6

В соответствии с технической документацией при постройке судно было оборудовано 108 светильниками, расположенными по 18 штук на левом и правом бортах, через каждые 3 метра по высоте.

nд>n1 36>32 – условие достаточной освещённости удовлетворено;

nд >n2 36>29 – условие достаточной освещённости удовлетворено. В результате проведенной мной работы были выявлены основные требования по технике безопасности при обработке контейнеров. По данным расчётов в трюме имеется достаточное количество светильников для произведения погрузочно-разгрузочных работ .

Влияние и оценка радиационной обстановки на многоцелевое судно при загрязнении радиоактивными веществами после аварии на АЭС

Среди потенциально опасных производств особое место занимают радиационно-опасные объекты. Они представляют собой особую опасность для людей и окружающей среды и требуют постоянного контроля за их работой и защитой. Особенностью является то, что человек может определить наличие загрязнения среды только специальными приборами.

К радиационно-опасным объектам относятся:

· атомные электростанции;

· предприятия по производству и переработке ядерного топлива;

· научно-исследовательские и проектные организации, связанные с ядерными реакторами;

· ядерные энергетические установки на транспорте.

При аварии на АЭС с выбросом радионуклидов необходимо быстро выявить радиационную обстановку методом прогнозирования, а затем уточнить ее по данным разведки.

Зона радиационной опасности «М» – представляет собой участок загрязненной местности, в пределах которого доза излучения на открытой местности может составлять от 5 до 50 рад в год. На внешней границе зоны «М» уровень радиации на один час после аварии составляет 0,014 рад/час. В пределах этой зоны целесообразно ограничить пребывание людей, не привлекаемых непосредственно к работам по ликвидации последствий радиационной аварии.

Зона умеренного радиационного загрязнения «А» - представляет собой участок загрязненной местности, в пределах которого доза излучения может составлять от 50 до 500 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 0,14 рад/час. В этой зоне действия формирований необходимо осуществлять в защитной технике с обязательной защитой органов дыхания.

В зоне сильного загрязнения «Б» доза излучения составляет от 500 до 1500 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 1,4 рад/час. В этой зоне люди должны действовать в защитной технике и размещаться в защитных сооружениях.

В зоне опасного радиационного заражение «В» доза излучения может составить 1500-5000 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 4,2 рад/час. Действие формирований – только в сильно защищенных объектах, технике. Время нахождения в зоне – несколько часов.

В зоне чрезвычайно опасного радиационного загрязнения «Г» доза излучения – более 5000 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 14 рад/час. В этой зоне нельзя находиться даже кратковременно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Транспортно - эксплуатационные характеристики судна являются совокупностью свойств судна, определяющих технику, условие погрузки, перевозки и хранения груза, предоставленного к перевозке. Перед заключением договора морской перевозки фрахтовщик и фрахтователь тщательно обговаривают вместимость грузо ...

Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки
Произведя необходимые расчеты, изготовив эскизный чертёж, приступаем к изготовлению. Сборочные и сварочные работы выполняются слесарем пятого разряда и токарем четвёртого. Изготовление начинается с опорных точек, с головной части, где будет установлена автосцепка, сваривается конструкция из швеллер ...

Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru