Охрана труда и гражданская оборона

Страница 6

В соответствии с технической документацией при постройке судно было оборудовано 108 светильниками, расположенными по 18 штук на левом и правом бортах, через каждые 3 метра по высоте.

nд>n1 36>32 – условие достаточной освещённости удовлетворено;

nд >n2 36>29 – условие достаточной освещённости удовлетворено. В результате проведенной мной работы были выявлены основные требования по технике безопасности при обработке контейнеров. По данным расчётов в трюме имеется достаточное количество светильников для произведения погрузочно-разгрузочных работ .

Влияние и оценка радиационной обстановки на многоцелевое судно при загрязнении радиоактивными веществами после аварии на АЭС

Среди потенциально опасных производств особое место занимают радиационно-опасные объекты. Они представляют собой особую опасность для людей и окружающей среды и требуют постоянного контроля за их работой и защитой. Особенностью является то, что человек может определить наличие загрязнения среды только специальными приборами.

К радиационно-опасным объектам относятся:

· атомные электростанции;

· предприятия по производству и переработке ядерного топлива;

· научно-исследовательские и проектные организации, связанные с ядерными реакторами;

· ядерные энергетические установки на транспорте.

При аварии на АЭС с выбросом радионуклидов необходимо быстро выявить радиационную обстановку методом прогнозирования, а затем уточнить ее по данным разведки.

Зона радиационной опасности «М» – представляет собой участок загрязненной местности, в пределах которого доза излучения на открытой местности может составлять от 5 до 50 рад в год. На внешней границе зоны «М» уровень радиации на один час после аварии составляет 0,014 рад/час. В пределах этой зоны целесообразно ограничить пребывание людей, не привлекаемых непосредственно к работам по ликвидации последствий радиационной аварии.

Зона умеренного радиационного загрязнения «А» - представляет собой участок загрязненной местности, в пределах которого доза излучения может составлять от 50 до 500 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 0,14 рад/час. В этой зоне действия формирований необходимо осуществлять в защитной технике с обязательной защитой органов дыхания.

В зоне сильного загрязнения «Б» доза излучения составляет от 500 до 1500 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 1,4 рад/час. В этой зоне люди должны действовать в защитной технике и размещаться в защитных сооружениях.

В зоне опасного радиационного заражение «В» доза излучения может составить 1500-5000 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 4,2 рад/час. Действие формирований – только в сильно защищенных объектах, технике. Время нахождения в зоне – несколько часов.

В зоне чрезвычайно опасного радиационного загрязнения «Г» доза излучения – более 5000 рад в год. На внешней границе этой зоны уровень радиации на 1 час после аварии составляет 14 рад/час. В этой зоне нельзя находиться даже кратковременно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР. При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега. Таблица 11 Смета затрат и калькуляция себестоимости № п.п. Статьи затрат Затраты Всего На 1000 км В % 1 Общи ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru