Охрана труда и гражданская оборона

Страница 8

При Траб= 15 часов можно начинать работу через Тн=3суток.

Таблица 6.4- время начала работы в загрязненной зоне

Категория остойчивости атмосферы

Vcp

Зона, то в зоне

Дз

Добл

Дз"

Режимы

Дано: l)tHaч; Дз 2) tpa6; Дз. Опред:

1) tРаб 2) tнач

Б(изотермия)

5м/с

Внешн граница зоны А

4ч.

3.31

1

1.6

tнач=5ч tраб~ 6ч

tpa6=15ч tнач= 3 суток

1. Многоцелевое судно оказалося во внешней границы зоны А;

2. Облако загрязнённого воздуха подойдет к многоцелевому судну через 4 часа;

3.Если начать работу через 5 часов, то можно работать в течении 6 часов;

4.Если необходимо отработать смену tpa6=15ч , то работы можно начинать через 3 суток.

6.2.3 Мероприятия по защите экипажа многоцелевого судна

1) после получения оповещения о движении радиоактивного облака установить на многоцелевом судне непрерывное радиационное наблюдение с переносными или стационарными дозиметрическими приборами;

2) при прохождении радиоактивного облака над судном укрыть экипаж в постах коллективной защиты;

3) по данным разведки уточнить прогнозируемую радиационную обстановку;

4) до спада радиации ниже 5 мР/час экипаж на верхней палубе должен находится в респираторах, или противогазах

5) во избежание переоблучения экипажа необходимо организовать сменную вахту с учетом допустимой дозы;

6) для избежания заноса радиоактивных веществ внутрь судна – провести герметизацию помещений и систему очистки включить в режим «чистая вентиляция» для защиты от радиоактивных веществ;

7) после выпадения радиоактивных осадков для снижения степени загрязненности радиоактивными веществами палубы судна провести дезактивационные работы с последующим контролем степени загрязненности; 8) при больших уровнях загрязненности и невозможности работы экипажа — судну выйти в море из порта и следовать в незагрязненный район.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Особенности теоретического обучения
Исследуя деятельность учебных организаций, в частности содержание учебного процесса, его сроки, формы и методы, можно отметить следующее: Теоретические занятия проводятся типично. Все организации располагают достаточным количеством наглядных пособий по изучаемым дисциплинам. Даже с учетом периодиче ...

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru