Энергосбережение

Страница 3

– в установках с частотно-регилируемым приводом

кВт·ч.

Затраты на электроэнергию в год, р.

.

– в установках без частотно-регилируемого привода

р.

– в установках с частотно-регилируемым приводом

р.

Найдем простой срок окупаемости

,

где К1 – стоимость насоса, р.;

К2 – стоимость частотного преобразователя, р.;

Зг0 – годовые затраты без частотно-регилируемого привода, р.;

Зг1 – годовые затраты без частотно-регилируемым приводом, р.

года.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru