Энергосбережение

Страница 3

– в установках с частотно-регилируемым приводом

кВт·ч.

Затраты на электроэнергию в год, р.

.

– в установках без частотно-регилируемого привода

р.

– в установках с частотно-регилируемым приводом

р.

Найдем простой срок окупаемости

,

где К1 – стоимость насоса, р.;

К2 – стоимость частотного преобразователя, р.;

Зг0 – годовые затраты без частотно-регилируемого привода, р.;

Зг1 – годовые затраты без частотно-регилируемым приводом, р.

года.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru