Энергосбережение

Страница 3

– в установках с частотно-регилируемым приводом

кВт·ч.

Затраты на электроэнергию в год, р.

.

– в установках без частотно-регилируемого привода

р.

– в установках с частотно-регилируемым приводом

р.

Найдем простой срок окупаемости

,

где К1 – стоимость насоса, р.;

К2 – стоимость частотного преобразователя, р.;

Зг0 – годовые затраты без частотно-регилируемого привода, р.;

Зг1 – годовые затраты без частотно-регилируемым приводом, р.

года.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru