– в установках с частотно-регилируемым приводом
кВт·ч.
Затраты на электроэнергию в год, р.
.
– в установках без частотно-регилируемого привода
р.
– в установках с частотно-регилируемым приводом
р.
Найдем простой срок окупаемости
,
где К1 – стоимость насоса, р.;
К2 – стоимость частотного преобразователя, р.;
Зг0 – годовые затраты без частотно-регилируемого привода, р.;
Зг1 – годовые затраты без частотно-регилируемым приводом, р.
года.
Информация по теме:
Прогнозирование пробега
автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...
План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...