Энергосбережение

Страница 3

– в установках с частотно-регилируемым приводом

кВт·ч.

Затраты на электроэнергию в год, р.

.

– в установках без частотно-регилируемого привода

р.

– в установках с частотно-регилируемым приводом

р.

Найдем простой срок окупаемости

,

где К1 – стоимость насоса, р.;

К2 – стоимость частотного преобразователя, р.;

Зг0 – годовые затраты без частотно-регилируемого привода, р.;

Зг1 – годовые затраты без частотно-регилируемым приводом, р.

года.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...

Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru