– в установках с частотно-регилируемым приводом
кВт·ч.
Затраты на электроэнергию в год, р.
.
– в установках без частотно-регилируемого привода
р.
– в установках с частотно-регилируемым приводом
р.
Найдем простой срок окупаемости
,
где К1 – стоимость насоса, р.;
К2 – стоимость частотного преобразователя, р.;
Зг0 – годовые затраты без частотно-регилируемого привода, р.;
Зг1 – годовые затраты без частотно-регилируемым приводом, р.
года.
Информация по теме:
Управление скоростью полета путем
регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...
Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...
Исследование
ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...