Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Страница 2

Вычислим ориентировано значение угла наезда по формуле

(1)

Для нашего случая:

0

0

В дальнейших расчётах будем брать 0

Учтём истинную точку касания АТС и истинное перемещение центра масс автомобиля. Пересчитаем:

- расстояние от переднего бампера до центра масс АТС.

Уточняем угол наезда, для чего подставляем В л и В п в (1).

0

0

В расчёт принимаем 0

1.4 Уточнённая методика вычисления Rmin

С учётом типа и состояния дорожного покрытия природно-климатических условий, рельефа критические условия устойчивости автомобиля в отношении поперечного сдвига или заноса примем в виде:

(2)

где i – предельный допускаемый уклон дороги в поперечном направлении

где – коэффициент учитывающий силы сцепления шин с поверхностью дороги определяется по формуле Бобкова:

где – часть общего коэффициента сцепления в продольном направлении определяется по формуле А.П. Васильева:

где – параметр определяющий долю продольного коэффициента сцепления при тяговом режиме по сухому и чистому покрытию (зависит от V0 и типа покрытия).

В нашем случае =60 км/ч и вид покрытия холодный асфальтобетон, следовательно

φ20 =0,40-0,50 – коэффициент, учитывающий состояние каждого вида покрытия при V = 20 км/ч;

β φ =0,004 – коэффициент, учитывающий снижение сил сцепления с ростом скорости; (зависит от V и от типа покрытия).

μх – коэффициент тяговой силы автотранспортного средства определяется по формуле Васильева А.П.:

где fv – расчётное значение коэффициента сопротивления качению, зависит от состояния и типа дорожного покрытия и скорости движения:

где f20= 0,025-0,035 – коэффициент сопротивления качению, при V = 20 км/ч

kf = 0,00025 – коэффициент нарастания сопротивления колёс;

к сц. =0,523 – коэффициент сцепления; F= 2,02 (м2) – лобовая площадь автомобиля; mag = 1520 (кг/c) – вес автомобиля;

К = 0,30 (кг/м2) – коэффициент обтекаемости лобовой части АТС

Vв = 0 – скорость ветра

Теперь определим μх:

Далее найдём φп – поперечную составляющую общего коэффициента сцепления, учитывая что φ1 <μx, следовательно, μx принимаем равным нулю и получаем:

которая принимает мнимые значения, т.к коэффициент тяговой силы значительно больше коэффициента сцепления. Это означает, что состояние дорожного покрытия не позволяет перемещаться АТС с расчетной скоростью 60 км/час.

Теперь определим Rmin формуле (2):

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...

Понятие корреляционно-регрессионного анализа и его использование в экономико-статистическом исследовании
Исследуя природу, общество, экономику, необходимо считаться со взаимосвязью наблюдаемых процессов и явлений. При этом полнота описания так или иначе определяется количественными характеристиками причинно-следственных связей между ними. Оценка наиболее существенных из них, а также воздействия одних ...

Международная конвенция ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ
Организация вахтенной службы на мостике на ходу и стоянке в порту Следующие правила Международной конвенции ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ устанавливают основы организации вахтенной службы на мостике. Правило VIII/1 «Годность к выполнению обязанностей». Каждая Администрация, с целью предотвращения усталост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru