Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Страница 4

Введём обозначения:

где f = 0,65 – коэффициент скольжения.

(км/ч)

(км/ч)

Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:

(кДж)

Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:

(кДж)

Изменение скоростей:

(км/ч)

(км/ч)

(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение

Основные результаты расчётов по первому разделу.

(кДж)

Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).

Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78

F=19,96 см

Ix=1957,8 см

Iy=185,83 см

Wx=125,5 см

Wy=50,63 см

Стойка дорожная СД-1

[ №12 ГОСТ82.40-83

F=13,30 см2

Ix=304 см

Iy=31,20 см

Wx=50,6 см3

Wy=8,52 см3

Соединение балки со стойкой

3 Консоль жёсткая “КЖ”

4 Связь диагональная

5 Световозвращающий элемент

Размерность

Категория 2

1

Расчётная приведённая интенсивность

тыс. авт./сутки

6-14

2

Расчётная скорость, основная

км/ч

120

3

Число полос движения

шт

2

4

Ширина полосы движения

м

3,55

5

Ширина проезжей части

м

7,5

6

Ширина обочины

м

3,75

7

Ширина земляного полотна

м

15

8

Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области)

0,02

9

Продольный уклон менее предельно допускаемый

0,03

10

При основной расчётной скорости

0,04

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru