Введём обозначения:
где f = 0,65 – коэффициент скольжения.
(км/ч)
(км/ч)
Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:
(кДж)
Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:
(кДж)
Изменение скоростей:
(км/ч)
(км/ч)
(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение
Основные результаты расчётов по первому разделу.
(кДж)
Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).
Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78
F=19,96 см
Ix=1957,8 см
Iy=185,83 см
Wx=125,5 см
Wy=50,63 см
Стойка дорожная СД-1
[ №12 ГОСТ82.40-83
F=13,30 см2
Ix=304 см
Iy=31,20 см
Wx=50,6 см3
Wy=8,52 см3
Соединение балки со стойкой
3 Консоль жёсткая “КЖ”
4 Связь диагональная
5 Световозвращающий элемент
№ |
Размерность |
Категория 2 | |
1 |
Расчётная приведённая интенсивность |
тыс. авт./сутки |
6-14 |
2 |
Расчётная скорость, основная |
км/ч |
120 |
3 |
Число полос движения |
шт |
2 |
4 |
Ширина полосы движения |
м |
3,55 |
5 |
Ширина проезжей части |
м |
7,5 |
6 |
Ширина обочины |
м |
3,75 |
7 |
Ширина земляного полотна |
м |
15 |
8 |
Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области) |
‰ |
0,02 |
9 |
Продольный уклон менее предельно допускаемый |
‰ |
0,03 |
10 |
При основной расчётной скорости |
‰ |
0,04 |
Информация по теме:
Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...
Расчет коэффициента
взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети
Задано: параметры по измерителям взаимодействия грузовых перевозок в транспортных узлах Таблица А.7, пассажирских – Таблица А.8. Требуется: рассчитать оценочные параметры взаимодействия транспортных узлах видов транспорта в регионе и взаимодействия транспортных линий вида транспорта с другими видам ...
Xарактеристика возможных опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...