Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Страница 4

Введём обозначения:

где f = 0,65 – коэффициент скольжения.

(км/ч)

(км/ч)

Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:

(кДж)

Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:

(кДж)

Изменение скоростей:

(км/ч)

(км/ч)

(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение

Основные результаты расчётов по первому разделу.

(кДж)

Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).

Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78

F=19,96 см

Ix=1957,8 см

Iy=185,83 см

Wx=125,5 см

Wy=50,63 см

Стойка дорожная СД-1

[ №12 ГОСТ82.40-83

F=13,30 см2

Ix=304 см

Iy=31,20 см

Wx=50,6 см3

Wy=8,52 см3

Соединение балки со стойкой

3 Консоль жёсткая “КЖ”

4 Связь диагональная

5 Световозвращающий элемент

Размерность

Категория 2

1

Расчётная приведённая интенсивность

тыс. авт./сутки

6-14

2

Расчётная скорость, основная

км/ч

120

3

Число полос движения

шт

2

4

Ширина полосы движения

м

3,55

5

Ширина проезжей части

м

7,5

6

Ширина обочины

м

3,75

7

Ширина земляного полотна

м

15

8

Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области)

0,02

9

Продольный уклон менее предельно допускаемый

0,03

10

При основной расчётной скорости

0,04

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Необходимость внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепки
Самое главное, в каком либо проекте, это необходимость самого проекта. Что с помощью его улучшить, модернизировать повысить устоявшиеся уровни За последние годы база студентов стала достаточно прочной, но как и всегда хорошем знаниям не хватает практики, живого наглядного примера. С помощью стенда ...

Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru