Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Страница 4

Введём обозначения:

где f = 0,65 – коэффициент скольжения.

(км/ч)

(км/ч)

Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:

(кДж)

Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:

(кДж)

Изменение скоростей:

(км/ч)

(км/ч)

(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение

Основные результаты расчётов по первому разделу.

(кДж)

Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).

Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78

F=19,96 см

Ix=1957,8 см

Iy=185,83 см

Wx=125,5 см

Wy=50,63 см

Стойка дорожная СД-1

[ №12 ГОСТ82.40-83

F=13,30 см2

Ix=304 см

Iy=31,20 см

Wx=50,6 см3

Wy=8,52 см3

Соединение балки со стойкой

3 Консоль жёсткая “КЖ”

4 Связь диагональная

5 Световозвращающий элемент

Размерность

Категория 2

1

Расчётная приведённая интенсивность

тыс. авт./сутки

6-14

2

Расчётная скорость, основная

км/ч

120

3

Число полос движения

шт

2

4

Ширина полосы движения

м

3,55

5

Ширина проезжей части

м

7,5

6

Ширина обочины

м

3,75

7

Ширина земляного полотна

м

15

8

Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области)

0,02

9

Продольный уклон менее предельно допускаемый

0,03

10

При основной расчётной скорости

0,04

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...

Составление плана технологических операций восстановления деталей
...

Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта
В навигационный период является наиболее дешевым способом доставки различных строительных материалов (известняка, песка, щебня и т.п.), себестоимость речных перевозок примерно на 1/3 ниже, чем железнодорожных. Внутренний водный транспорт применяется тогда, когда стоимость доставки груза имеет решаю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru