Введём обозначения:
где f = 0,65 – коэффициент скольжения.
(км/ч)
(км/ч)
Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:
(кДж)
Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:
(кДж)
Изменение скоростей:
(км/ч)
(км/ч)
(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение
Основные результаты расчётов по первому разделу.
(кДж)
Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).
Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78
F=19,96 см
Ix=1957,8 см
Iy=185,83 см
Wx=125,5 см
Wy=50,63 см
Стойка дорожная СД-1
[ №12 ГОСТ82.40-83
F=13,30 см2
Ix=304 см
Iy=31,20 см
Wx=50,6 см3
Wy=8,52 см3
Соединение балки со стойкой
3 Консоль жёсткая “КЖ”
4 Связь диагональная
5 Световозвращающий элемент
|
№ |
Размерность |
Категория 2 | |
|
1 |
Расчётная приведённая интенсивность |
тыс. авт./сутки |
6-14 |
|
2 |
Расчётная скорость, основная |
км/ч |
120 |
|
3 |
Число полос движения |
шт |
2 |
|
4 |
Ширина полосы движения |
м |
3,55 |
|
5 |
Ширина проезжей части |
м |
7,5 |
|
6 |
Ширина обочины |
м |
3,75 |
|
7 |
Ширина земляного полотна |
м |
15 |
|
8 |
Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области) |
‰ |
0,02 |
|
9 |
Продольный уклон менее предельно допускаемый |
‰ |
0,03 |
|
10 |
При основной расчётной скорости |
‰ |
0,04 |
Информация по теме:
Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...
Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...