Введём обозначения:
где f = 0,65 – коэффициент скольжения.
(км/ч)
(км/ч)
Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:
(кДж)
Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:
(кДж)
Изменение скоростей:
(км/ч)
(км/ч)
(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение
Основные результаты расчётов по первому разделу.
(кДж)
Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).
Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78
F=19,96 см
Ix=1957,8 см
Iy=185,83 см
Wx=125,5 см
Wy=50,63 см
Стойка дорожная СД-1
[ №12 ГОСТ82.40-83
F=13,30 см2
Ix=304 см
Iy=31,20 см
Wx=50,6 см3
Wy=8,52 см3
Соединение балки со стойкой
3 Консоль жёсткая “КЖ”
4 Связь диагональная
5 Световозвращающий элемент
|
№ |
Размерность |
Категория 2 | |
|
1 |
Расчётная приведённая интенсивность |
тыс. авт./сутки |
6-14 |
|
2 |
Расчётная скорость, основная |
км/ч |
120 |
|
3 |
Число полос движения |
шт |
2 |
|
4 |
Ширина полосы движения |
м |
3,55 |
|
5 |
Ширина проезжей части |
м |
7,5 |
|
6 |
Ширина обочины |
м |
3,75 |
|
7 |
Ширина земляного полотна |
м |
15 |
|
8 |
Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области) |
‰ |
0,02 |
|
9 |
Продольный уклон менее предельно допускаемый |
‰ |
0,03 |
|
10 |
При основной расчётной скорости |
‰ |
0,04 |
Информация по теме:
Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...
Грузовые операции в порту
Для подготовки порта и своевременного обслуживания судов судовладельцы и порт составляют месячный план график подхода судов в порт который уточняется по декадам. Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (N ...
Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой
деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...