Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Транспорт сегодня » Расчёт дорожного ограждения » Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги

Страница 4

Введём обозначения:

где f = 0,65 – коэффициент скольжения.

(км/ч)

(км/ч)

Теперь найдём кинетическую энергию АТС в конце удара:

(кДж)

Таким образом полное изменение кинетической энергии АТС в конце удара составляет:

(кДж)

Изменение скоростей:

(км/ч)

(км/ч)

(рис. 4) – положение автомобиля в момент удара об ограждение

Основные результаты расчётов по первому разделу.

(кДж)

Конструкция ограждения дорожного металлического барьерного типа ГОСТ26.804-86. "11ДД-1" (дорожные с шагом S=3м на рабочих участках).

Гнутый профиль 312 83 4 по ТУ 14-2-341-78

F=19,96 см

Ix=1957,8 см

Iy=185,83 см

Wx=125,5 см

Wy=50,63 см

Стойка дорожная СД-1

[ №12 ГОСТ82.40-83

F=13,30 см2

Ix=304 см

Iy=31,20 см

Wx=50,6 см3

Wy=8,52 см3

Соединение балки со стойкой

3 Консоль жёсткая “КЖ”

4 Связь диагональная

5 Световозвращающий элемент

Размерность

Категория 2

1

Расчётная приведённая интенсивность

тыс. авт./сутки

6-14

2

Расчётная скорость, основная

км/ч

120

3

Число полос движения

шт

2

4

Ширина полосы движения

м

3,55

5

Ширина проезжей части

м

7,5

6

Ширина обочины

м

3,75

7

Ширина земляного полотна

м

15

8

Поперечный уклон проезжей части для 2 дор. кл. зоны( Сарат.области)

0,02

9

Продольный уклон менее предельно допускаемый

0,03

10

При основной расчётной скорости

0,04

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Технология обработки грузовых поездов
Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поезда на стан ...

Путевое управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru