Некоторые расчётные параметры легкового автомобиля Жигули-2106
|
№ |
Параметры и их обозначение |
Размерность |
Жигули-2106 |
|
1 |
Вес, G=mag |
кг*с |
1450 |
|
2 |
Габариты(длина,ширина,высота) |
м |
4,116;1,627;1,44 |
|
3 |
Высота центра масс: -без нагрузки -с полной нагрузкой |
м м |
0,56 0,581 |
|
4 |
Расстояние по горизонтали от Переднего бампера до центра масс, lц.м |
м |
1,74 |
|
5 |
Лобовая площадь, F |
М2 |
1,85 |
|
6 |
Коэффициент обтекаемости, K |
кг/м3 |
0,28 |
|
7 |
Коэффициент сцепления, Kсц |
- |
0,54 |
|
8 |
Момент инерции автомобиля при кручении, Ia |
кг*м2 |
4700 |
Информация по теме:
Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...
Определение классности станции
Классность станции определяется по показателям годового объема работы в условных единицах – баллах. Расчеты по определению балльности станции сводим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Расчеты балльности станции № п/п Показатели работы Единица измерения Колиество баллов за единицу измерения Объем работы Кол ...
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...