Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" » Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Страница 6

5. С помощью полученного уравнения можно моделировать различные рыночные ситуации: подставляя конкретные значения затрат на рекламу и тарифа определять объемы продаж.

6. Для увеличения эффективности деятельности авиакомпании необходимо совершенствовать рекламную деятельность и тарифную политику. Это позволит привлечь потенциальных пассажиров к полетам на рейсах авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

7. Рассмотрев состояние коммерческой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" можно сделать следующие предложения по совершенствованию тарифной политики:

1) Устанавливать оптимальный уровень тарифов на воздушную перевозку для привлечения населения России, а также иностранных граждан, к полетам.

2) Предоставление гибких систем скидок для студентов и учащихся, пенсионеров, в день рождения пассажира с предоставлением паспорта.

3) Стратегия комплектного ценообразования заключается в том, что основной товар предлагается вместе с дополняющими этот товар предметами.

4) Осуществлять стратегию психологических цен. Эта стратегия сводится к тому, что цены устанавливаются ниже круглых сумм.

Предложения по совершенствованию рекламной политики:

1) Реклама на телевидении.

Телевидение – мощный инструмент формирования образа и одновременно средство агрессивной рекламы, направленной на самую широкую аудиторию. Используется для достижения высокого уровня охвата и частоты контактов, а также дает возможность визуальной демонстрации услуг авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", что увеличивает степень воздействия рекламы.

2) Наружная реклама призвана напоминать о марке, используется для расширения охвата аудитории и усиления воздействия рекламы. Она является наилучшей поддержкой и служит необходимым напоминанием о ТВ рекламе, или даже первоисточником информации. Кроме того, наружная реклама является своеобразным имиджмейкером.

3) При введении новых льготных тарифов для потенциальных потребителей услуги необходимо организовывать рекламную политику новых цен авиакомпании.

4) Радио является эффективной и незаменимой поддержкой СМИ, т.к. дает возможность дополнительного охвата, позволяет оперативно реагировать на изменение тактических задач.

5) Интернет-реклама. Интернет характеризуют огромные коммуникативные и интерактивные возможности. Поэтому, учитывая практически неограниченную информационную емкость данной среды, можно говорить о том, что он дает потрясающий по мощности инструмент для ведения любого бизнеса. Т.о. авиакомпания может построить свой электронный бизнес, начиная с рекламной информации о услугах и заканчивая непосредственно их продажей и доставкой к покупателю с последующим сервисным обслуживанием.

Баннерные показы - основной способ размещения рекламы в Интернет. Успешность баннерных показов в том, что с одной стороны они гарантированно привлекли внимание потребителей, с другой – не оказали излишнего раздражающего воздействия.

6) Использование творческих решений для привлечения внимания. Провести такую рекламу, чтобы реклама, смогла затмить сам бренд.

Несчастные случаи на производстве расследуются в порядке, установленном статьями 229, 230 Трудового кодекса РФ и постановлением Минтруда РФ от 24.10.02 . № 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...

Определение снегопереноса
Количество снега, переносимое метелями к дороге в течение зимнего периода, называют объёмом снегоприноса. Он обычно составляет некоторую часть от общего объема снега, участвующего в переносе и называемого объемом снегопереноса. Объем снегопереноса и снегоприноса. Объем снегоприноса на всех участках ...

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru