Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" » Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Страница 7

Для расследования несчастных случаев на производстве приказом начальника авиакомпании создается комиссия в составе не менее 3-х человек (ведущего эксперта по охране труда, руководителей подразделений и специалистов). Руководитель, непосредственно отвечающий за безопасность труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включается. В состав комиссии могут входить представители профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками представительного органа. Состав комиссии должен состоять из нечетного числа членов. Каждый работник или уполномоченный им представитель имеет право на личное участие в расследовании несчастного случая на производстве, происшедшего с работником.

Для расследования группового несчастного случая (с числом пострадавших два человека и более), тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом в состав комиссии также включается государственный инспектор по охране труда, представители органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения организаций профессиональных союзов. В этом случае начальник авиакомпании образует комиссию и утверждает ее состав во главе с государственным инспектором по охране труда.

В зависимости от обстоятельств происшествия и характера повреждений здоровья пострадавших расследование несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых пострадавшие получили повреждения, отнесенные в соответствии с установленными квалифицирующими признаками к категории легких, проводится в течение трех дней, расследование иных несчастных случаев на производстве проводится в течение 15 дней. Сроки расследования несчастных случаев исчисляются в календарных днях, начиная со дня издания Председателем Правления приказа об образовании комиссии по расследованию несчастного случая. При возникновении обстоятельств, объективно препятствующих завершению в установленные сроки расследования, в том числе по причинам отдаленности и труднодоступности места происшествия, а также при необходимости дополнительного получения соответствующих медицинских и иных документов и заключений, установленные сроки расследования несчастного случая могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 календарных дней. Несчастные случаи, о которых не было своевременно сообщено руководителю подразделения (отделу охраны труда и пожарной безопасности), или в результате которых нетрудоспособность наступила не сразу, расследуются в установленном порядке по заявлению пострадавшего или его доверенных лиц в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления.

Несчастные случаи на производстве подлежат оформлению актом о несчастном случаи на производстве по форме Н-1 (форма 2 Приложения 1 к Постановлению Минтруда РФ от 24.10.02 №73). Акт формы Н-1 составляется комиссией в двух экземплярах (по одному для пострадавшего и работодателя), обладающих равной юридической силой. При несчастном случае с застрахованным составляется дополнительный экземпляр акта для страховщика. При групповом несчастном случае акты составляются на каждого пострадавшего отдельно. Акт подписывается всеми членами комиссии, утверждается Председателем Правления (в филиалах, расположенных в Ленинградской области и других регионах России - управляющим филиала), заверяется печатью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчетно-технологическая часть
Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей. Условные обозначения, принятые для технологического расчета. Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр; А2 – количество автомобилей, имеющих пробе ...

Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru