Оказывать необходимое содействие аттестационной комиссии при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в порядке, действующем в ФГУП "ГТК "Россия".
Своевременно знакомить (с отметкой об ознакомлении) работников подразделений и филиалов с изданными в ФГУП "ГТК "Россия" локальными нормативными актами, приказами и распоряжениями по вопросам охраны труда.
Информировать начальника отдела охраны труда и пожарной безопасности или ведущего эксперта по охране труда о проверках подразделений по вопросам соблюдения требований охраны труда, проводимых государственными контролирующими органами. В установленные сроки осуществлять выполнение законных предписаний и требований государственных контролирующих органов, отдела охраны труда и пожарной безопасности ФГУП "ГТК "Россия", приказов и распоряжений по вопросам охраны труда.
Приостанавливать работу в подразделении, если создается угроза жизни и здоровью работающих, сообщать об этом немедленно начальнику авиакомпании, (заместителю, на которого приказом возложены обязанности по обеспечению охраны труда в ФГУП "ГТК "Россия") и начальнику отдела охраны труда и пожарной безопасности ФГУП "ГТК "Россия".
Директор Комплекса Безопасности обязан:
- Осуществлять непосредственное руководство отделом охраны труда и пожарной безопасности.
- На основании анализа состояния охраны труда подразделений авиакомпании, подготавливаемого отделом охраны труда и пожарной безопасности, вырабатывать решения по улучшению условий труда в авиакомпании.
- Определять необходимость включения в адресную программу по капитальным вложениям мероприятий по улучшению условий труда работников авиакомпании, требующих капитальных затрат в соответствии с предписаниями Государственной инспекции труда и Госсанэпиднадзора.
С более подробной информацией о методах расследования несчастных случаев на производстве и организации медицинского осмотра в ФГУП "ГТК "Россия" можно ознакомиться в Приложении.
На основе проведенного исследования можно сформулировать следующие основные выводы и рекомендации:
1. В результате анализа деятельности российских авиакомпаний, выявлено конкурентное преимущество авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" в рейсах по России и стран СНГ. Несмотря на это в последние годы идет тенденция к сокращению пассажиропотока и грузопотока данной авиакомпании.
2. Выявлена необходимость в исследовании спроса на пассажирские перевозки. Исследуя спрос, можно обоснованно прогнозировать и планировать деятельность предприятия на долгосрочную и краткосрочную перспективу.
3. Одним из методов анализа и прогнозирования объемов пассажирских авиаперевозок является экономико-математическое моделирование. Могут быть построены однофакторные и многофакторные модели спроса.
4. В дипломной работе были построены и исследованы следующие модели:
- однофакторная модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу. С увеличением затрат на рекламу объемы продаж на пассажирские перевозки увеличиваются;
- однофакторная модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа. С увеличением тарифа объемы продаж на пассажирские перевозки уменьшаются;
- двухфакторная модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу.
Информация по теме:
Разработка
мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...
Расчет количества резервных каналов связи
Коэффициент готовности пучка каналов связи определяется по формуле (если каждого канала по направлению равны) , где - количество каналов в пучке (рассчитано в пункте 10 для каждого направления). Произведем расчет для участка Хабаровск-Комсомольск: . Тогда . Так как , то необходимо добавлять резервн ...
Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...