Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" » Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Страница 5

Оказывать необходимое содействие аттестационной комиссии при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в порядке, действующем в ФГУП "ГТК "Россия".

Своевременно знакомить (с отметкой об ознакомлении) работников подразделений и филиалов с изданными в ФГУП "ГТК "Россия" локальными нормативными актами, приказами и распоряжениями по вопросам охраны труда.

Информировать начальника отдела охраны труда и пожарной безопасности или ведущего эксперта по охране труда о проверках подразделений по вопросам соблюдения требований охраны труда, проводимых государственными контролирующими органами. В установленные сроки осуществлять выполнение законных предписаний и требований государственных контролирующих органов, отдела охраны труда и пожарной безопасности ФГУП "ГТК "Россия", приказов и распоряжений по вопросам охраны труда.

Приостанавливать работу в подразделении, если создается угроза жизни и здоровью работающих, сообщать об этом немедленно начальнику авиакомпании, (заместителю, на которого приказом возложены обязанности по обеспечению охраны труда в ФГУП "ГТК "Россия") и начальнику отдела охраны труда и пожарной безопасности ФГУП "ГТК "Россия".

Директор Комплекса Безопасности обязан:

- Осуществлять непосредственное руководство отделом охраны труда и пожарной безопасности.

- На основании анализа состояния охраны труда подразделений авиакомпании, подготавливаемого отделом охраны труда и пожарной безопасности, вырабатывать решения по улучшению условий труда в авиакомпании.

- Определять необходимость включения в адресную программу по капитальным вложениям мероприятий по улучшению условий труда работников авиакомпании, требующих капитальных затрат в соответствии с предписаниями Государственной инспекции труда и Госсанэпиднадзора.

С более подробной информацией о методах расследования несчастных случаев на производстве и организации медицинского осмотра в ФГУП "ГТК "Россия" можно ознакомиться в Приложении.

На основе проведенного исследования можно сформулировать следующие основные выводы и рекомендации:

1. В результате анализа деятельности российских авиакомпаний, выявлено конкурентное преимущество авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" в рейсах по России и стран СНГ. Несмотря на это в последние годы идет тенденция к сокращению пассажиропотока и грузопотока данной авиакомпании.

2. Выявлена необходимость в исследовании спроса на пассажирские перевозки. Исследуя спрос, можно обоснованно прогнозировать и планировать деятельность предприятия на долгосрочную и краткосрочную перспективу.

3. Одним из методов анализа и прогнозирования объемов пассажирских авиаперевозок является экономико-математическое моделирование. Могут быть построены однофакторные и многофакторные модели спроса.

4. В дипломной работе были построены и исследованы следующие модели:

- однофакторная модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу. С увеличением затрат на рекламу объемы продаж на пассажирские перевозки увеличиваются;

- однофакторная модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа. С увеличением тарифа объемы продаж на пассажирские перевозки уменьшаются;

- двухфакторная модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Колебания уровня моря
Колебания уровня. Приливы в Ионическом море преимущественно полусуточные и только у отдельных пунктов острова Сицилия они неправильные полусуточные. (Средняя величина прилива редко превышает 0,2 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3 м.Сгонно-нагониые колебания уровня выражены довольно четко ...

Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru