Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" » Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Страница 2

Основными задачами отдела являются:

- Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

-Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, а также локальных нормативных правовых актов ФГУП "ГТК "Россия".

- Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.

- Информирование и консультирование работников авиакомпании по вопросам охраны труда.

- Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

На отдел в области охраны труда возлагаются следующие функции:

- Разработка совместно с руководителями структурных подразделений и управляющими филиалами, соответствующими службами и профсоюзным комитетом планов, программ по улучшению условий и охраны труда.

- Разработка программы вводного инструктажа, а также типовой должностной инструкции лица, ответственного за обеспечение безопасных условий и охрану труда в структурных подразделениях авиакомпании.

- Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу в структурные подразделения ФГУП "ГТК "Россия", расположенные в Санкт-Петербурге (в том числе временно), командированными, а также со студентами в период прохождения ими производственной практики.

- Составление (при участии руководителей подразделений авиакомпании) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

- Оказание структурным подразделениям авиакомпании методической помощи при разработке и пересмотре инструкций по охране труда.

- Организация своевременного обучения по охране труда работников авиакомпании.

- Участие в работе комиссии по проверке знаний норм, правил и инструкций по охране труда.

- Проведение анализа состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний. Разработка, совместно с соответствующими службами ФГУП "ГТК "Россия", мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами.

- Организация расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с действующим законодательством; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов по расследованию несчастных случаев на производстве в соответствии с установленными сроками.

- Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений проверок технического состояния зданий, помещений, оборудования, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно- технических устройств, средств коллективной и индивидуальной защиты на соответствие требованиям охраны труда.

- Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструируемых объектов.

- Организация, методическое руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, сертификацией работ по охране труда, хранение документов по аттестации рабочих мест, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности.

- Разработка проектов приказов и распоряжений по вопросам охраны труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Основные неисправности коробки передач ГАЗ-51
Таблица №2. Основные неисправности коробки передач а/м ГАЗ-51 Неисправность и её признаки Вероятная причина Самопроизвольное выключение передачи Затруднения при включении и выключении передач Повышенный шум Течь масла из коробки а) Сильный износ зубьев шестерен б) Сильный износ деталей фиксирующего ...

Индукционная закалка токами высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru