Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" » Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях

Страница 2

Основными задачами отдела являются:

- Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

-Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, а также локальных нормативных правовых актов ФГУП "ГТК "Россия".

- Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.

- Информирование и консультирование работников авиакомпании по вопросам охраны труда.

- Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

На отдел в области охраны труда возлагаются следующие функции:

- Разработка совместно с руководителями структурных подразделений и управляющими филиалами, соответствующими службами и профсоюзным комитетом планов, программ по улучшению условий и охраны труда.

- Разработка программы вводного инструктажа, а также типовой должностной инструкции лица, ответственного за обеспечение безопасных условий и охрану труда в структурных подразделениях авиакомпании.

- Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу в структурные подразделения ФГУП "ГТК "Россия", расположенные в Санкт-Петербурге (в том числе временно), командированными, а также со студентами в период прохождения ими производственной практики.

- Составление (при участии руководителей подразделений авиакомпании) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

- Оказание структурным подразделениям авиакомпании методической помощи при разработке и пересмотре инструкций по охране труда.

- Организация своевременного обучения по охране труда работников авиакомпании.

- Участие в работе комиссии по проверке знаний норм, правил и инструкций по охране труда.

- Проведение анализа состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний. Разработка, совместно с соответствующими службами ФГУП "ГТК "Россия", мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами.

- Организация расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с действующим законодательством; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов по расследованию несчастных случаев на производстве в соответствии с установленными сроками.

- Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений проверок технического состояния зданий, помещений, оборудования, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно- технических устройств, средств коллективной и индивидуальной защиты на соответствие требованиям охраны труда.

- Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструируемых объектов.

- Организация, методическое руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, сертификацией работ по охране труда, хранение документов по аттестации рабочих мест, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности.

- Разработка проектов приказов и распоряжений по вопросам охраны труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчет работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru