Путь в уравнительных пролетах работает более напряженно, чем в пределах рельсовых плетей. При недостаточном натяжении соединительных болтов стыковых и промежуточных скреплений и больших амплитудах могут возникать опасности изгиба и среза болтов в стыках при понижении температуры сверх 60-70С, а также выброса пути (искривление рельсов в горизонтальной плоскости) после полного замыкания всех стыков из-за повышения температуры рельсов свыше 40-50
С.
Бесстыковой путь, как правило, укладывается на участках пути только со здоровым земляным полотном, щебеночным балластом, деревянными шпалами I типа с раздельным скреплением типа КД на деревянных шпалах. На мостах с ездой поверху на балласте рельсовые плети укладываются на железобетонные шпалы марки Ш-1-1М («М» - мост) с элементами крепления охранных кантуголков, а при их отсутствии – на стандартные деревянные шпалы. На мостах с безбалластным полотном рельсовые плети укладываются на поперечинах (деревянные, металлические, железобетонные) или на железобетонные плиты типа БМП (в опытном порядке).
Определить к какому типу ВСП может быть отнесена описанная конструкция
Описанная конструкция:
· рельсы с массой погонного метра 50кг/м;
· шпалы деревянные - I;
· балласт - щебень;
· рельсовые скрепления – ДО, КД и Д4 относится к нормальному типу верхнего строения пути.
Определить возможную грузонапряженность участка железной дороги, имеющего описанную конструкцию ВСП
Верхнее строение пути работает в сложных условиях, подвергаясь воздействию проходящих поездов, атмосферных осадков, ветра, колебаний температуры, при этом оно должно быть достаточно прочным, устойчивым, долговечным и экономичным. В зависимости от грузонапряженности на магистральных железных дорогах установлены три типа верхнего строения пути: особо тяжелый, тяжелый и нормальный.
Нормальный тип верхнего строения пути имеет грузонапряженность до 25 млн.т. км/в год.
Информация по теме:
Режимы
работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...