Назначение и устройство верхнего строения пути

Страница 3

Путь в уравнительных пролетах работает более напряженно, чем в пределах рельсовых плетей. При недостаточном натяжении соединительных болтов стыковых и промежуточных скреплений и больших амплитудах могут возникать опасности изгиба и среза болтов в стыках при понижении температуры сверх 60-70С, а также выброса пути (искривление рельсов в горизонтальной плоскости) после полного замыкания всех стыков из-за повышения температуры рельсов свыше 40-50С.

Бесстыковой путь, как правило, укладывается на участках пути только со здоровым земляным полотном, щебеночным балластом, деревянными шпалами I типа с раздельным скреплением типа КД на деревянных шпалах. На мостах с ездой поверху на балласте рельсовые плети укладываются на железобетонные шпалы марки Ш-1-1М («М» - мост) с элементами крепления охранных кантуголков, а при их отсутствии – на стандартные деревянные шпалы. На мостах с безбалластным полотном рельсовые плети укладываются на поперечинах (деревянные, металлические, железобетонные) или на железобетонные плиты типа БМП (в опытном порядке).

Определить к какому типу ВСП может быть отнесена описанная конструкция

Описанная конструкция:

· рельсы с массой погонного метра 50кг/м;

· шпалы деревянные - I;

· балласт - щебень;

· рельсовые скрепления – ДО, КД и Д4 относится к нормальному типу верхнего строения пути.

Определить возможную грузонапряженность участка железной дороги, имеющего описанную конструкцию ВСП

Верхнее строение пути работает в сложных условиях, подвергаясь воздействию проходящих поездов, атмосферных осадков, ветра, колебаний температуры, при этом оно должно быть достаточно прочным, устойчивым, долговечным и экономичным. В зависимости от грузонапряженности на магистральных железных дорогах установлены три типа верхнего строения пути: особо тяжелый, тяжелый и нормальный.

Нормальный тип верхнего строения пути имеет грузонапряженность до 25 млн.т. км/в год.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...

Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...

Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru