Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов

Страница 5

При замыкании цепи сварочного тока опилки расплавляются, что приводит к возбуждению электрической дуги, которая, перемещаясь по кромке электрода, расплавляет его и флюс.

Преимуществом этого способа является то, что можно восстанавливать изношенные поверхности металлом с повышенной износоустойчивостью, с хорошим формированием наплавленного металла и незначительным припуском на механическую обработку. Это позволит заменить операцию станочной обработки с зачисткой наждачным кругом.

Индукционно-металлургический способ (ИМС) применяется для восстановления и упрочнения поверхностей деталей вагонов, при котором для нагрева наплавляемых поверхностей и расплавления наплавочного материала используются токи средней и высоком

После ремонта и проверки на детали наносят в установленных местах клейма, обозначающие условный номер ВРЗ или депо и дату полного осмотра.

Монтаж автосцепного устройства на вагоне начинается с установки поглощающих аппаратов с хомутом с помощью специальных подъемников между упорами хребтовой балки вагона и закрепления его к хребтовой балке поддерживающей планкой. Отремонтированный корпус автосцепки с помощью мостового крана хвостовиком вводят в отверстие розетки, и после введения хвостовика в проем головной части тягового хомута в отверстие хомута и хвостовика автосцепки вставляют клин и закрепляют его двумя болтами, проходящими через отверстия в нижнем приливе хомута.

После монтажа автосцепного устройства на вагоне производится проверка правильности его установки. При этом проверяются параметры, представленные в таблица 1.1.

Таблица 1.1 - Проверяемые параметры автосцепного устройства на вагоне

Проверяемые параметры

Допускаемые величины после ремонта, мм

капитального

деповского

Высота продольной оси автосцепки относительно уровня головок рельсов для грузовых вагонов

1020 - 1080

1000 - 1080

Разница высот осей автосцепок по обоим концам грузового вагона

<15

<25

Отклонение автосцепки вниз (провисание)

<10

<10

Отклонение автосцепки вверх

<3

<3

Расстояние от упора головы корпуса до выступающей части розетки: при полностью утопленном положении при выдвинутом положении

>70 <90

>70 <90

Зазор между верхней плоскостью хвостовика корпуса и потолком ударной розетки, измеренный на расстоянии 15.20 мм от наружной ее кромки, должен быть в пределах

25.40

25.40

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru