упаковка кип и тюков не соответствует стандартным размерам, места плохо стянуты лентами или плохо ушиты, паковочная ткань разорвана или вскрыта, имеются следы подмочи или грязи;
бочки деформированы, имеют следы течи, пробки не имеют прокладок или неплотно привернуты;
мешки разорваны или плохо ушиты, подмочены, имеют следы грязи, повреждены крючьями;
дополнительная тара разгерметизирована;
пакет на поддоне не имеет своих упаковочных лент, число мест в пакете не соответствует указанному числу в погрузочном ордере, сломана или сильно изогнута хотя бы одна стойка у стоечного поддона или повреждена стенка ящичного поддона, деформирована грузовая площадка.
Контейнеры не принимают на борт судна при:
нарушение герметичности вследствие проломов, отверстий, порезов обшивки и стенок контейнера;
повреждение дверей и их замков;
деформации и вмятинах, превышающих допустимые размеры;
поломках и искривлениях рам, боковых стенок, крыши и других частей корпуса, обеспечивающих конструктивную целостность контейнера;
неисправности специальных устройств, обеспечивающих поддержание микроклимата (для рефрижераторных контейнеров);
повреждения фитингов, поломке рымов или обухов, предназначенных для подъема и крепления контейнера;
отсутствие маркировки или несоответствие ее провозным документам.
Частичный износ контейнера, при котором он может быть принят к эксплуатации, следующий:
местное, частичное нарушение окраски, окисление и коррозия окрашенных, неокрашенных и луженых поверхностей;
царапины, не нарушающие герметичности; поверхностный износ рымов, обухов и фитингов, не превышающий пределов, установленных Правилами технической эксплуатации (для рымов и обухов, например, величина износа по толщине не должна превышать 10%);
вмятины металлоконструкций, которые не изменяют габаритные внешние размеры контейнера и не уменьшают его внутренние размеры более чем на 8-10 мм;
изогнутые, но не оторванные элементы каркаса, которые перекошены не более чем на 12-15 мм в любом направлении;
трещины и небольшие отверстия диаметром менее 45-50 мм на внутренней фанерной обшивке и полу, которые не нарушают герметичности и не мешают загрузке-разгрузке контейнера;
вмятины на дверях, пороге и притолоке двери с глубиной менее 12-15 мм, не ухудшающие работу дверей и их водонепроницаемость.
При приеме контейнеров и их размещении следует учитывать предельные нагрузки, которые может выдержать конструкция контейнера. Для контейнеров международного стандарта (ИСО) пол контейнера рассчитан на колесную технику с нагрузкой на ось не более 5,46 тс с определенной площадью касания.
Контейнер рассчитан на внешнюю нагрузку
(1.0)
где Рв - предельная вертикальная нагрузка, передаваемая только через
угловые фитинги равномерно на все четыре стойки; R - допустимая общая масса контейнера.
Торцовые стенки выдерживают равномерно распределенную нагрузку
Рт = 0,47N, (1.1)
а боковые Р6 = 0,6N, (1.2)
где N-полезная нагрузка контейнера.
Крыша контейнера не рассчитана на большие нагрузки. Это необходимо учитывать при смешанной загрузке универсальных судов контейнерами и неконтейнеризированным грузом, размещаемым на крышах контейнеров. Крыша может выдержать предельную нагрузку не более 300 кгс на площадь 600 × 300 мм.
До приема контейнеров на борт судна следует определить их техническое состояние на контейнерных площадках. Все замеченные дефекты нужно внести в специальную карточку осмотра контейнера. Обычно представители порта или контейнерной компании осматривают контейнеры при завозе их автотранспортом в порт, и замеченные дефекты отражают в акте приемки (Equipment Receipt). Второй помощник капитана обязан ознакомиться с этими карточками (актами) осмотра, чтобы в докладе о техническом состоянии контейнеров (Container-Inspection Report) правильно отразить все обнаруженные дефекты.
Информация по теме:
Поставщики, партнеры, конкуренты
Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 1 ...
Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе,
крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...
Построение трендовых моделей и прогнозирование во
времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: ...