Прием груза

Страница 2

упаковка кип и тюков не соответствует стандартным размерам, места плохо стянуты лентами или плохо ушиты, паковочная ткань разорвана или вскрыта, имеются следы подмочи или грязи;

бочки деформированы, имеют следы течи, пробки не имеют прокладок или неплотно привернуты;

мешки разорваны или плохо ушиты, подмочены, имеют следы грязи, повреждены крючьями;

дополнительная тара разгерметизирована;

пакет на поддоне не имеет своих упаковочных лент, число мест в пакете не соответствует указанному числу в погрузочном ордере, сломана или сильно изогнута хотя бы одна стойка у стоечного поддона или повреждена стенка ящичного поддона, деформирована грузовая площадка.

Контейнеры не принимают на борт судна при:

нарушение герметичности вследствие проломов, отверстий, порезов обшивки и стенок контейнера;

повреждение дверей и их замков;

деформации и вмятинах, превышающих допустимые размеры;

поломках и искривлениях рам, боковых стенок, крыши и других частей корпуса, обеспечивающих конструктивную целостность контейнера;

неисправности специальных устройств, обеспечивающих поддержание микроклимата (для рефрижераторных контейнеров);

повреждения фитингов, поломке рымов или обухов, предназначенных для подъема и крепления контейнера;

отсутствие маркировки или несоответствие ее провозным документам.

Частичный износ контейнера, при котором он может быть принят к эксплуатации, следующий:

местное, частичное нарушение окраски, окисление и коррозия окрашенных, неокрашенных и луженых поверхностей;

царапины, не нарушающие герметичности; поверхностный износ рымов, обухов и фитингов, не превышающий пределов, установленных Правилами технической эксплуатации (для рымов и обухов, например, величина износа по толщине не должна превышать 10%);

вмятины металлоконструкций, которые не изменяют габаритные внешние размеры контейнера и не уменьшают его внутренние размеры более чем на 8-10 мм;

изогнутые, но не оторванные элементы каркаса, которые перекошены не более чем на 12-15 мм в любом направлении;

трещины и небольшие отверстия диаметром менее 45-50 мм на внутренней фанерной обшивке и полу, которые не нарушают герметичности и не мешают загрузке-разгрузке контейнера;

вмятины на дверях, пороге и притолоке двери с глубиной менее 12-15 мм, не ухудшающие работу дверей и их водонепроницаемость.

При приеме контейнеров и их размещении следует учитывать предельные нагрузки, которые может выдержать конструкция контейнера. Для контейнеров международного стандарта (ИСО) пол контейнера рассчитан на колесную технику с нагрузкой на ось не более 5,46 тс с определенной площадью касания.

Контейнер рассчитан на внешнюю нагрузку

(1.0)

где Рв - предельная вертикальная нагрузка, передаваемая только через

угловые фитинги равномерно на все четыре стойки; R - допустимая общая масса контейнера.

Торцовые стенки выдерживают равномерно распределенную нагрузку

Рт = 0,47N, (1.1)

а боковые Р6 = 0,6N, (1.2)

где N-полезная нагрузка контейнера.

Крыша контейнера не рассчитана на большие нагрузки. Это необходимо учитывать при смешанной загрузке универсальных судов контейнерами и неконтейнеризированным грузом, размещаемым на крышах контейнеров. Крыша может выдержать предельную нагрузку не более 300 кгс на площадь 600 × 300 мм.

До приема контейнеров на борт судна следует определить их техническое состояние на контейнерных площадках. Все замеченные дефекты нужно внести в специальную карточку осмотра контейнера. Обычно представители порта или контейнерной компании осматривают контейнеры при завозе их автотранспортом в порт, и замеченные дефекты отражают в акте приемки (Equipment Receipt). Второй помощник капитана обязан ознакомиться с этими карточками (актами) осмотра, чтобы в докладе о техническом состоянии контейнеров (Container-Inspection Report) правильно отразить все обнаруженные дефекты.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...

Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru