Следует иметь в виду, что около 70% всех работ по ремонту контейнеров вызвано мелкими повреждениями, а из них около 70% составляют повреждения обшивки и крыши.
Если в трюм или на палубу грузят несколько крупных ящиков, в которые упаковано комплектное оборудование, то ящики (контейнеры, решетки или другая тара), как правило, имеют порядковые номера. Во избежание некомплектной перевозки необходимо заранее переписать все номера каждого комплекта, и лицу, ведущему счет груза, вычеркивать из записи номера поступающих грузовых мест. Если же места комплектного оборудования не пронумерованы, в тальманской расписке об этом делают пометку.
Особое внимание при погрузке необходимо уделять грузам, имеющим специальную, предупредительную маркировку. Они должны быть аккуратно застроплены и бережно погружены на судно. Лебедчики в таких случаях включают механизм на малую скорость и очень внимательно следят за указаниями сигнальщика, подающего команды для работы лебедок.
Небрежный или неумелый счет груза почти всегда приводит к осложнениям между отправителем и перевозчиком. Как правило, этот пробел в работе трюмного матроса обходится очень дорого, так как при выяснении точного числа погруженных мест на судно происходит непроизводительная трата времени, приводящая к вынужденному простою судна, напрасная трата материальных средств и появляются издержки морального характера, которые вредно отражаются на взаимоотношениях сторон, заключивших договор о морской перевозке.
Проверка действительного количества погруженных мест может быть произведена пересчетом мест представителями грузоотправителя и грузоперевозчика в трюме без перевалки груза, если вся партия этого груза оказалась расположенной сверху и полностью просматривается. В других случаях, когда трудно пересчитать количество мест таким способом, приходится производить перевалку груза, т.е. отделять разыскиваемую партию груза от других, и пересчитывать число мест в ней.
Разумеется, что, издержки, вызванные пересчетом груза одним из показанных способов, распределяются между спорящими сторонами пропорционально величине ошибок в первоначальном неверном счете груза, допущенном трюмным матросом или береговым тальманом. Об этом второй помощник капитана обязательно должен сказать трюмным матросам во время инструктажа перед началом грузовых работ.
Трюмный матрос должен непрерывно вести счет груза и сверять свои записи в тальманской книжке о числе мест и марке груза с записями берегового тальмана, а в случае расхождения немедленно прекращать погрузку и докладывать об этом второму помощнику капитана. Таким же образом обязан поступить трюмный матрос и в тех случаях, когда груза оказалось меньше, чем по погрузочному ордеру, или погрузочный ордер уже закрыт, а аналогичный груз продолжает поступать на борт судна.
Штучный груз необходимо принимать без перебоя партий, т.е. не разрешать погрузку сразу нескольких разных марок груза, даже если груз однороден и следует в один адрес, но по разным документам.
Для удобства счета трюмный матрос должен потребовать подачи штучных грузов одной марки в каждой сетке, грузовой площадке ("парашюте"), стропе - постоянным числом мест. Это требование должно быть выполнено и при погрузке пакетированного груза.
Запись количества груза следует производить в момент прохождения подъема над фальшбортом судна, так как с этого момента ответственность за сохранность груза переходит от отправителя к перевозчику.
Крупные грузовые места (контейнеры, барабаны с кабелем, бочки), заблаговременно подвезенные к борту судна и аккуратно уложенные на причале, должны быть пересчитаны. Этот пересчет даст возможность трюмному матросу еще до начала погрузки проконтролировать соответствие действительного количества груза, указанному в провозном документе.
Информация по теме:
Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов
при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...
Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...
Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...