Прием груза

Страница 4

Записи в тальманской книжке делают по каждому подъему и сводят в столбцы таким образом, чтобы легко можно было проверить итог по строкам (горизонтально) и по графам (вертикально).

Тальманскую расписку, являющуюся документом о приеме груза, заполняют четко и ясно на бланке установленной формы. Итог записывают цифрами и прописью. Под тальманской распиской ставят подписи трюмный матрос и береговой тальман, производившие приемку (сдачу) груза.

Имеются различные приемы и способы счета груза, позволяющие при внимательной работе матроса или тальмана не допускать просчетов.

Кроме записи каждого подъема, в тальманской книжке может быть рекомендована дополнительная запись в виде геометрических фигур (обычно из элементов), позволяющая контролировать число подъемов.

В портах Юго-Восточной Азии тальманы иногда пользуются комплектами бирок, которые сопровождают каждый подъем груза. При быстрой подаче отдельных штучных грузов с помощью конвейера или другими способами может быть применен небольшой, величиной со спичечный коробок, счетчик, при нажатии кнопки которого раздается хорошо слышимый щелчок либо звонок, а поворачивающийся валик показывает очередную цифру в окошке счетчика.

Правильную укладку штучных грузов производят с помощью прокладочных материалов, которые используют для выравнивания рядов, предотвращения перемещения и раздавливания слабой тары грузов при качке.

Для предупреждения смешивания грузов в одинаковой таре, но оформленных в разных провозных документах используют сепарационные материалы. Обычно прокладочный и сепарационный материалы предоставляет грузоотправитель. Экипаж судна в таком случае обязан обеспечить сохранность этих материалов и сдать их в порту назначения получателю грузов по счету или по массе.

Количество необходимых прокладочного и сепарационного материалов определяется в зависимости от размеров, формы и прочности тары. Поскольку прокладки и сепарация занимают часть объема грузовых помещений и увеличивают массу перевозимого груза, экипажу следует использовать оптимальное количество этих материалов.

Имеется возможность хорошо использовать грузовой объем трюма такой компоновкой разно тарного груза, при которой могут быть соблюдены условия сохранной перевозки и четкого разделения всех партий груза с минимальными запасами прокладочного и сепарационного материалов. Выполнение этих условий требует от экипажа хорошего знания свойств и особенностей перевозимого груза и его тары, а также изучения устройства трюмов и размещения в них наибольшего количества грузов. Например, для хорошей сепарации грузов, прежде всего необходима четкая, ровная укладка граничных рядов и стенок грузов в таре правильной геометрической формы или специальный способ-укладка крайних мест одной партии (мешки, уложенные по окончании одной партии груза стенкой "крест-накрест", и др.).

По окончании погрузки или при необходимости приостановить грузовые работы вследствие непогоды или других причин трюм закрывают. Если люковое закрытие опломбируют, то во время этой операции должен присутствовать второй помощник капитана и трюмный матрос.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Определение кратчайших расстояний
Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов Пункты 02 03 17 21 22 25 29 32 38 41 54 57 62 68 79 80 86 9 ...

Организация технического конроля
Технический контроль - один из важнейших элементов системы управления качеством продукции. Основная задача технического контроля – своевременная проверка соблюдения в мастерской требований нормативно – технической документации с целью предупреждения появления брака продукции. Применяемый на ремонтн ...

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru