Записи в тальманской книжке делают по каждому подъему и сводят в столбцы таким образом, чтобы легко можно было проверить итог по строкам (горизонтально) и по графам (вертикально).
Тальманскую расписку, являющуюся документом о приеме груза, заполняют четко и ясно на бланке установленной формы. Итог записывают цифрами и прописью. Под тальманской распиской ставят подписи трюмный матрос и береговой тальман, производившие приемку (сдачу) груза.
Имеются различные приемы и способы счета груза, позволяющие при внимательной работе матроса или тальмана не допускать просчетов.
Кроме записи каждого подъема, в тальманской книжке может быть рекомендована дополнительная запись в виде геометрических фигур (обычно из элементов), позволяющая контролировать число подъемов.
В портах Юго-Восточной Азии тальманы иногда пользуются комплектами бирок, которые сопровождают каждый подъем груза. При быстрой подаче отдельных штучных грузов с помощью конвейера или другими способами может быть применен небольшой, величиной со спичечный коробок, счетчик, при нажатии кнопки которого раздается хорошо слышимый щелчок либо звонок, а поворачивающийся валик показывает очередную цифру в окошке счетчика.
Правильную укладку штучных грузов производят с помощью прокладочных материалов, которые используют для выравнивания рядов, предотвращения перемещения и раздавливания слабой тары грузов при качке.
Для предупреждения смешивания грузов в одинаковой таре, но оформленных в разных провозных документах используют сепарационные материалы. Обычно прокладочный и сепарационный материалы предоставляет грузоотправитель. Экипаж судна в таком случае обязан обеспечить сохранность этих материалов и сдать их в порту назначения получателю грузов по счету или по массе.
Количество необходимых прокладочного и сепарационного материалов определяется в зависимости от размеров, формы и прочности тары. Поскольку прокладки и сепарация занимают часть объема грузовых помещений и увеличивают массу перевозимого груза, экипажу следует использовать оптимальное количество этих материалов.
Имеется возможность хорошо использовать грузовой объем трюма такой компоновкой разно тарного груза, при которой могут быть соблюдены условия сохранной перевозки и четкого разделения всех партий груза с минимальными запасами прокладочного и сепарационного материалов. Выполнение этих условий требует от экипажа хорошего знания свойств и особенностей перевозимого груза и его тары, а также изучения устройства трюмов и размещения в них наибольшего количества грузов. Например, для хорошей сепарации грузов, прежде всего необходима четкая, ровная укладка граничных рядов и стенок грузов в таре правильной геометрической формы или специальный способ-укладка крайних мест одной партии (мешки, уложенные по окончании одной партии груза стенкой "крест-накрест", и др.).
По окончании погрузки или при необходимости приостановить грузовые работы вследствие непогоды или других причин трюм закрывают. Если люковое закрытие опломбируют, то во время этой операции должен присутствовать второй помощник капитана и трюмный матрос.
Информация по теме:
Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Все работники предприятий, в том числе руководители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охра ...
Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...
План маркетинговых действий
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков; уровня аварийности и ...