Состояние авиационной безопасности в гражданской авиации подтверждает, что вопросы авиационной безопасности требуют постоянного внимания, как со стороны международных организаций, формирующих стандарты и рекомендуемую практику по авиационной безопасности, так и государственных структур, регламентирующих деятельность по борьбе с терроризмом и актами незаконного вмешательства. Наблюдается снова тенденция роста числа АНВ в деятельность гражданской авиации. Это объясняется и наметившимся ростом числа аэропортов, открытых для выполнения международных авиаперевозок, и участием России в мировой системе гражданской авиации.
Развитие гражданской авиации требует совершенствование законодательной базы и контроля за ее выполнением. Изданные за последнее время законодательные акты на государственном уровне свидетельствуют о серьезном отношении к обеспечению авиационной безопасности на авиапредприятиях. Выполнение требований Закона «О транспортной безопасности», приказов Минтранса по категорированию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечению условий безопасности при различных уровнях безопасности ОТИ, проведение оценки уязвимости и разработка Планов обеспечения транспортной безопасности должны способствовать повышению безопасности эксплуатации транспортной инфраструктуры для населения. Немаловажную роль в данной системе играет государственная система защиты охраны труда и обеспечение производственной безопасности.
Изучение отмеченных вопросов в системе профессионального образования будет способствовать повышению уровня безопасности авиационной безопасности и транспортной безопасности страны в целом.
Информация по теме:
Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...
Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...
Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...