Обеспечение условий охраны труда сотрудников аэропорта

Страница 4

Состояние авиационной безопасности в гражданской авиации подтверждает, что вопросы авиационной безопасности требуют постоянного внимания, как со стороны международных организаций, формирующих стандарты и рекомендуемую практику по авиационной безопасности, так и государственных структур, регламентирующих деятельность по борьбе с терроризмом и актами незаконного вмешательства. Наблюдается снова тенденция роста числа АНВ в деятельность гражданской авиации. Это объясняется и наметившимся ростом числа аэропортов, открытых для выполнения международных авиаперевозок, и участием России в мировой системе гражданской авиации.

Развитие гражданской авиации требует совершенствование законодательной базы и контроля за ее выполнением. Изданные за последнее время законодательные акты на государственном уровне свидетельствуют о серьезном отношении к обеспечению авиационной безопасности на авиапредприятиях. Выполнение требований Закона «О транспортной безопасности», приказов Минтранса по категорированию объектов транспортной инфраструктуры, обеспечению условий безопасности при различных уровнях безопасности ОТИ, проведение оценки уязвимости и разработка Планов обеспечения транспортной безопасности должны способствовать повышению безопасности эксплуатации транспортной инфраструктуры для населения. Немаловажную роль в данной системе играет государственная система защиты охраны труда и обеспечение производственной безопасности.

Изучение отмеченных вопросов в системе профессионального образования будет способствовать повышению уровня безопасности авиационной безопасности и транспортной безопасности страны в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru