Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов

Страница 2

Контейнеры:

Год

2006

2007

2008

2009

2010

TEUs

461170

614373

610767

378340

485255

При перегрузке угля в иностранном порту норма на погрузку составляет 2000 т/судо-сут. Время обработки судна рассчитывается по формуле:

,

где

Gс – количество груза на судне, т;

Pс – норма обработки судна, т/судо-сут.

СТК: сут или 13,2 часа

СТ: сут или 13,2 часа

Балтийский: сут или 24 часа

Волго-Балт: сут или 32,4 часа

Порт Мурманск.

Мурманский морской торговый порт расположен в южной части Кольского залива на расстоянии 22 миль от Баренцева моря. Координаты: 68° 58' северной широты; 33°05' восточной долготы. Навигация в порту осуществляется круглосуточно и круглогодично.

Примерно каждые шесть часов происходит смена приливов и отливов. Разница в уровне воды между ними составляет 3,66 м. Залив незамерзающий, но в особо суровые зимы на короткое время может покрываться льдом; в обычные зимы наблюдается дрейфующий лед. Скорость приливных течений может достигать 2,5 узлов. В зависимости от приливов и отливов плотность воды в заливе периодически изменяется в пределах 1,000 - 1,025 ‰.

Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия и в настоящее время является крупнейшим предприятием города Мурманска, а по объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом северо-западной части России. ОАО «Мурманский морской торговый порт» располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров, длиной более 265 метров и дедвейтом до 150 000 тонн. С начала 1999 года порт успешно обрабатывает суда типа "PANAMAX" грузоподъемностью до 80 000 тонн с интенсивностью до 20 000 тонн в сутки. Порт оснащен современной высокопроизводительной техникой: портальные краны грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочная машина для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 тонн в час, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 45 тонн. Для осуществления вспомогательных операций имеются в распоряжении тягачи и ролл-трейлеры до 60 тонн, бульдозеры, тракторы и другая техника.

Основные виды деятельности:

- погрузочно-разгрузочная деятельность в морских портах, в том числе выгрузка грузов из транспортных средств (судов, вагонов и автотранспорта), погрузка грузов на транспортные средства, крепление грузов;

- обслуживание судов;

- транспортно-экспедиторское обслуживание;

- накопление и хранение грузов, складские операции с грузами;

- предоставление услуг аренды, связи, энергоснабжения, водо- и теплоснабжения и т.п.

Основная номенклатура грузов, перерабатываемых в ОАО “ММТП”:

- цветные металлы и сплавы в пакетах (алюминий, медь, никель);

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Роль городского пассажирского транспорта жизнедеятельности граждан
В вопросе обследования пассажиропотока общественного городского транспорта интересен опыт города Находка [14]. Обследование проводил отдел транспорта администрации города и муниципальное автотранспортное предприятие №1 совместно с Находкинским инженерно-экономическим институтом ДВГТУ. Ежедневно в т ...

Планирование местной работы
Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного з ...

Определение площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru