Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов

Страница 3

- прокат черных металлов;

- уголь навалом;

- апатитовый концентрат навалом;

- железорудный концентрат навалом;

- марганцевая руда навалом;

- глинозем навалом;

- металлолом;

- железорудные окатыши навалом;

- продукция химической промышленности в мешках и биг-бегах;

- строительные материалы;

- продовольственные грузы;

- технологическое оборудование в ящиках и без упаковки;

- легковые автомобили и колесная техника;

- различные грузы в контейнерах.

Акватория:

- 16 причалов общей длиной около 3000 м;

- максимальная глубина у причалов – 14,2 м;

- глубины на рейде – до 60 м.

Склады:

- крытые склады – 21 000 м2;

- открытые склады – 130 000 м2;

- емкость открытых складских площадей для навалочных грузов – 750 тыс. тонн.

Техническая и оперативная мощность:

- количество обрабатываемых судов в год – 500–600;

- валовая интенсивность обработки судов с навалочными грузами - 20–25 тыс. тонн/судо-сутки;

- вагонооборот – 220 000 ед. в год;

- интенсивность обработки вагонов – более 750 ед. в сутки;

- максимальный дедвейт судов, обрабатываемых у причалов – до 150 000 тонн;

- максимальная масса отдельных единиц генеральных грузов (перегрузка кранами в спаренном режиме) – до 80 тонн;

- максимальная масса отдельных единиц генеральных грузов (перегрузка с использованием погрузчиков) – до 45 тонн;

- транспортировка грузов с использованием тягачей – до 60 тонн.

Технологически ОАО «ММТП» имеет возможность перегружать до 20 млн. тонн грузов, в том числе 12 – 14 млн. тонн угля.

Грузовые операции в порту производятся круглосуточно, без выходных и праздничных дней, круглый год. Швартовка судов ко всем причалам порта производится с лоцманом и при помощи буксиров. Количество и мощность буксиров определяет капитан исходя из конкретных условий и рекомендаций лоцмана. Разрешение на подход к причалам порта суда получают в портнадзоре через судового агента. О предстоящей перешвартовке, перетяжке, начале и окончании грузовых операций представитель Терминала через судового агента или лично предупреждает капитана и портнадзор

Особое место в грузообороте порта занимает перевалка угля. Мурманский морской торговый порт является крупнейшим и практически единственным крупным перевалочным пунктом угля в Северном морском бассейне. Через Мурманский порт сейчас экспортируется больше угля чем через порты Санкт-Петербург, Кандалакша, Выборг и Высоцк вместе взятые. Основное направление экспорта – это страны Западной Европы, в частности: Испания, Нидерланды, Бельгия, Франция, Великобритания и другие.

ОАО «ММТП» является основным звеном Мурманского транспортного узла, программа развития которого является составной частью федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» и предусматривает строительство на берегах Кольского залива четырех новых терминалов и ряда объектов инфраструктуры. Реализация этой программы позволит увеличить ежегодный грузооборот Мурманского транспортного узла уже к 2020 году примерно в 5 раз (до 80 млн.тонн), а также качественно преобразить социально-экономическое положение области и уровень жизни ее населения, обеспечить динамизм развития региона в долгосрочной перспективе и способствовать переходу экономики области к инновационному развитию.

Мурманский порт является базовым портом для развития судоходства по трассе Северного морского пути, значение которого в последние годы возрастает. В перспективе порт Мурманск будет позиционироваться, как международный глубоководный хаб-центр, который гармонично впишется в структуру мировой транспортно-логистической системы.

Документы на приход в порт Мурманска:

· судовые роли;

· паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли;

· отходную судовую роль со штампом КПП погранвойск;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...

Построение сетки скоростных резисторных характеристик
Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значени ...

Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru