- прокат черных металлов;
- уголь навалом;
- апатитовый концентрат навалом;
- железорудный концентрат навалом;
- марганцевая руда навалом;
- глинозем навалом;
- металлолом;
- железорудные окатыши навалом;
- продукция химической промышленности в мешках и биг-бегах;
- строительные материалы;
- продовольственные грузы;
- технологическое оборудование в ящиках и без упаковки;
- легковые автомобили и колесная техника;
- различные грузы в контейнерах.
Акватория:
- 16 причалов общей длиной около 3000 м;
- максимальная глубина у причалов – 14,2 м;
- глубины на рейде – до 60 м.
Склады:
- крытые склады – 21 000 м2;
- открытые склады – 130 000 м2;
- емкость открытых складских площадей для навалочных грузов – 750 тыс. тонн.
Техническая и оперативная мощность:
- количество обрабатываемых судов в год – 500–600;
- валовая интенсивность обработки судов с навалочными грузами - 20–25 тыс. тонн/судо-сутки;
- вагонооборот – 220 000 ед. в год;
- интенсивность обработки вагонов – более 750 ед. в сутки;
- максимальный дедвейт судов, обрабатываемых у причалов – до 150 000 тонн;
- максимальная масса отдельных единиц генеральных грузов (перегрузка кранами в спаренном режиме) – до 80 тонн;
- максимальная масса отдельных единиц генеральных грузов (перегрузка с использованием погрузчиков) – до 45 тонн;
- транспортировка грузов с использованием тягачей – до 60 тонн.
Технологически ОАО «ММТП» имеет возможность перегружать до 20 млн. тонн грузов, в том числе 12 – 14 млн. тонн угля.
Грузовые операции в порту производятся круглосуточно, без выходных и праздничных дней, круглый год. Швартовка судов ко всем причалам порта производится с лоцманом и при помощи буксиров. Количество и мощность буксиров определяет капитан исходя из конкретных условий и рекомендаций лоцмана. Разрешение на подход к причалам порта суда получают в портнадзоре через судового агента. О предстоящей перешвартовке, перетяжке, начале и окончании грузовых операций представитель Терминала через судового агента или лично предупреждает капитана и портнадзор
Особое место в грузообороте порта занимает перевалка угля. Мурманский морской торговый порт является крупнейшим и практически единственным крупным перевалочным пунктом угля в Северном морском бассейне. Через Мурманский порт сейчас экспортируется больше угля чем через порты Санкт-Петербург, Кандалакша, Выборг и Высоцк вместе взятые. Основное направление экспорта – это страны Западной Европы, в частности: Испания, Нидерланды, Бельгия, Франция, Великобритания и другие.
ОАО «ММТП» является основным звеном Мурманского транспортного узла, программа развития которого является составной частью федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» и предусматривает строительство на берегах Кольского залива четырех новых терминалов и ряда объектов инфраструктуры. Реализация этой программы позволит увеличить ежегодный грузооборот Мурманского транспортного узла уже к 2020 году примерно в 5 раз (до 80 млн.тонн), а также качественно преобразить социально-экономическое положение области и уровень жизни ее населения, обеспечить динамизм развития региона в долгосрочной перспективе и способствовать переходу экономики области к инновационному развитию.
Мурманский порт является базовым портом для развития судоходства по трассе Северного морского пути, значение которого в последние годы возрастает. В перспективе порт Мурманск будет позиционироваться, как международный глубоководный хаб-центр, который гармонично впишется в структуру мировой транспортно-логистической системы.
Документы на приход в порт Мурманска:
· судовые роли;
· паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли;
· отходную судовую роль со штампом КПП погранвойск;
Информация по теме:
"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...
Суммарные радиальные и
окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...