· акт о досмотре судна экипажем;
· выписку из судового журнала с указанием даты и времени проведения досмотра судна экипажем перед прибытием в отечественный порт (соответствующая запись должна быть и в судовом журнале);
· генеральную декларацию на приход;
· отходную Генеральную декларацию со штампом таможни;
· манифест и поручения на груз;
· грузовую декларацию.
При перегрузке угля в Российском порту судо-часовая норма на выгрузку составляет 95, 114 и 146 т для судов грузоподъемностью 501-1900, 1901-3000 и свыше 3000 т соответственно. Время обработки судна рассчитывается по формуле: груз отправление порт судно
,
где
Gс – количество груза на судне, т;
Pс – норма обработки судна, т/судо-сут.
СТК: часа или 0,48 сут.
СТ: часа или 0,48 сут.
Балтийский: часа или 0,73 сут.
Волго-Балт: часа или 0,99 сут.
Информация по теме:
Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...
Причины открытия компании
Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики. В Мурман ...
Определение сметной стоимости строительства
проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...