Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов

Страница 4

· акт о досмотре судна экипажем;

· выписку из судового журнала с указанием даты и времени проведения досмотра судна экипажем перед прибытием в отечественный порт (соответствующая запись должна быть и в судовом журнале);

· генеральную декларацию на приход;

· отходную Генеральную декларацию со штампом таможни;

· манифест и поручения на груз;

· грузовую декларацию.

При перегрузке угля в Российском порту судо-часовая норма на выгрузку составляет 95, 114 и 146 т для судов грузоподъемностью 501-1900, 1901-3000 и свыше 3000 т соответственно. Время обработки судна рассчитывается по формуле: груз отправление порт судно

,

где

Gс – количество груза на судне, т;

Pс – норма обработки судна, т/судо-сут.

СТК: часа или 0,48 сут.

СТ: часа или 0,48 сут.

Балтийский: часа или 0,73 сут.

Волго-Балт: часа или 0,99 сут.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчет временных характеристик взлетно-посадочных операций
Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету: где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт, – время пребывания на исполнительном старте, – время разбега самолета, – время набора высоты. Движение ВС во время взлета проиллю ...

Выбор методов восстановления
Выбор способа восстановления детали следует осуществлять поэтапно, применяя последовательно технологический, технический и технико-экономический критерий. Перечень основных способов восстановления изношенных поверхностей: 1. Газоплазменное напыление. Процесс сопровождается нагревом напыляемой повер ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru