· акт о досмотре судна экипажем;
· выписку из судового журнала с указанием даты и времени проведения досмотра судна экипажем перед прибытием в отечественный порт (соответствующая запись должна быть и в судовом журнале);
· генеральную декларацию на приход;
· отходную Генеральную декларацию со штампом таможни;
· манифест и поручения на груз;
· грузовую декларацию.
При перегрузке угля в Российском порту судо-часовая норма на выгрузку составляет 95, 114 и 146 т для судов грузоподъемностью 501-1900, 1901-3000 и свыше 3000 т соответственно. Время обработки судна рассчитывается по формуле: груз отправление порт судно
,
где
Gс – количество груза на судне, т;
Pс – норма обработки судна, т/судо-сут.
СТК: часа или 0,48 сут.
СТ: часа или 0,48 сут.
Балтийский: часа или 0,73 сут.
Волго-Балт: часа или 0,99 сут.
Информация по теме:
Расчет временных характеристик взлетно-посадочных
операций
Время, необходимое для взлета самолета можно рассчитать исходя из этапов выполнения операции по взлету: где – время выруливания с места ожидания на исполнительный старт, – время пребывания на исполнительном старте, – время разбега самолета, – время набора высоты. Движение ВС во время взлета проиллю ...
Выбор методов восстановления
Выбор способа восстановления детали следует осуществлять поэтапно, применяя последовательно технологический, технический и технико-экономический критерий. Перечень основных способов восстановления изношенных поверхностей: 1. Газоплазменное напыление. Процесс сопровождается нагревом напыляемой повер ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...