Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя

Страница 7

Таким образом, можно сказать, что каждый вид усилителя руля имеет свои преимущества и недостатки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Свойства азотированных коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru