Измерение давления

Страница 8

Резисторы R3 и R5 предназначены для регулировки прибора. Их сопротивления можно изменять соответственно от 100 до 350 Ом и от 20 до 65 Ом. Компенсацию температурных погрешностей, возникающих из-за изменения сопротивлений рамок лото-метра, обеспечивают за счет выполнения резисторов R4 и R5 из медной проволоки. Важным преимуществом рассмотренной схемы является то, что колебания питающего напряжения практически не влияют на (результаты измерения.

Механизм приемника давления манометра смонтирован в герметичном алюминиевом корпусе (рис.3.8). В основании 3 корпуса закреплена гофрированная мембрана 2, являющаяся чувствительным элементом приемника. Измеряемое давление подается в полость под мембраной через динамический штуцер 1 с резьбой М12Х1. При увеличении давления мембрана 2 деформируется и через шток 4 передает движение качалке 12. Качалка поворачивается и, нажимая на паводок 9, перемещает его вокруг оси 11. В поводке 9 с помощью изоляционных втулок закреплен щеткодержатель 8 со щетками (подвижным контактом) 5, которые при повороте поводка скользят по проволочному потенциометру 6. При уменьшении давления обратное движение механизма происходит под действием возвратной пружины 10.

Щеткодержатель 8 и потенциометр 6 соединены электрическими проводами с контактными штырями вилки 7, имеющей наружную резьбу М20Х1.

Приемники манометров ЭДМУ-1, ЭДМУ-3 и ЭДМУ-6 отличаются от рассмотренного наличием второго (статического) штуцера, через который можно подать противодавление или статическое давление. У приемников ЭДМУ-1 и ЭДМУ-3, кроме того, иная конструкция чувствительного элемента (выполнен в виде упругой бронзовой коробки). Ход штока у всех приемщиков оди-4—960наков (1 —1,2 мм), а характеристики чувствительных элементов различны (разная толщина мембран).

Основной элемент указателя манометра (рис.3.9) — логометр 5 закреплен на алюминиевом основании 3 с помощью двух стоек 6. К стойкам 6 крепят также циферблат 2. Шкалу указателя градуируют в килограммсила на квадратный сантиметр.

Кинематическая схема приемника давления манометра ЭДМУ-15Ш

Рис.3.8

Указатель

Рис.3.9

Кроме логометра, на основании 3 установлены резисторы R1, ., R5 и трехконтактная вилка 4 штепсельного разъема с резьбой М20Х1. Кожух 1 указателя дюралюминиевый, брызгонепроницаемый, со стеклом для наблюдения за шкалой.

Магнитоэлектрический логометр (рис.3.10) имеет подвижную и неподвижную системы. Подвижная система логометра состоит из постоянного магнита 2, изготовленного из железо-никель-алюминий-кобальтового сплава, указательной стрелки 1 и крестовины 5 с балансировочными грузиками. Все эти элементы жестко закреплены на оси 4, имеющей на концах кобальто-вольфрамовые керны 3, опирающиеся на агатовые подпятники- Магнит 2 и один из подпятников размещены внутри медного демпфера 7, закрепленного на стойках 6 и 10.

При колебаниях подвижной системы постоянный магнит 2 перемещается внутри демпфера и под действием его магнитного потока в теле демпфера наводятся вихревые токи.

Логометр

Рис.10

Магнитное поле, созданное вихревыми токами, взаимодействует с полем магнита 2. В результате появляется сила, противодействующая повороту магнита и, следовательно, всей подвижной системы, что приводит к успокоению колебаний.

Чтобы величины вихревых токов и, следовательно, тормозящей силы были достаточно большими, демпфер изготовляют из меди—материала с малым электрическим сопротивлением.

Демпфер 7 охвачен двумя парами прямоугольных рамок I и II, расположенных под углом 120° друг к другу. Каждая пара рамок соединена последовательно. Чтобы обеспечить правильное взаимное положение рамок, на демпфере сделаны ребра и установлены пружинящие пластины 8. Постоянный магнит 11, необходимый для установки стрелки на нуль при выключенном питании, закреплен неподвижно в передней части логометра. Экран 9 из пермаллоя защищает логометр от вредного влияния внешних магнитных полей. Через экран 9 замыкаются также магнитные поля рамок I и II.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Контроль за прочностью корпуса
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерно распределение запаса топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближённо (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего мом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru