Измерение давления

Страница 8

Резисторы R3 и R5 предназначены для регулировки прибора. Их сопротивления можно изменять соответственно от 100 до 350 Ом и от 20 до 65 Ом. Компенсацию температурных погрешностей, возникающих из-за изменения сопротивлений рамок лото-метра, обеспечивают за счет выполнения резисторов R4 и R5 из медной проволоки. Важным преимуществом рассмотренной схемы является то, что колебания питающего напряжения практически не влияют на (результаты измерения.

Механизм приемника давления манометра смонтирован в герметичном алюминиевом корпусе (рис.3.8). В основании 3 корпуса закреплена гофрированная мембрана 2, являющаяся чувствительным элементом приемника. Измеряемое давление подается в полость под мембраной через динамический штуцер 1 с резьбой М12Х1. При увеличении давления мембрана 2 деформируется и через шток 4 передает движение качалке 12. Качалка поворачивается и, нажимая на паводок 9, перемещает его вокруг оси 11. В поводке 9 с помощью изоляционных втулок закреплен щеткодержатель 8 со щетками (подвижным контактом) 5, которые при повороте поводка скользят по проволочному потенциометру 6. При уменьшении давления обратное движение механизма происходит под действием возвратной пружины 10.

Щеткодержатель 8 и потенциометр 6 соединены электрическими проводами с контактными штырями вилки 7, имеющей наружную резьбу М20Х1.

Приемники манометров ЭДМУ-1, ЭДМУ-3 и ЭДМУ-6 отличаются от рассмотренного наличием второго (статического) штуцера, через который можно подать противодавление или статическое давление. У приемников ЭДМУ-1 и ЭДМУ-3, кроме того, иная конструкция чувствительного элемента (выполнен в виде упругой бронзовой коробки). Ход штока у всех приемщиков оди-4—960наков (1 —1,2 мм), а характеристики чувствительных элементов различны (разная толщина мембран).

Основной элемент указателя манометра (рис.3.9) — логометр 5 закреплен на алюминиевом основании 3 с помощью двух стоек 6. К стойкам 6 крепят также циферблат 2. Шкалу указателя градуируют в килограммсила на квадратный сантиметр.

Кинематическая схема приемника давления манометра ЭДМУ-15Ш

Рис.3.8

Указатель

Рис.3.9

Кроме логометра, на основании 3 установлены резисторы R1, ., R5 и трехконтактная вилка 4 штепсельного разъема с резьбой М20Х1. Кожух 1 указателя дюралюминиевый, брызгонепроницаемый, со стеклом для наблюдения за шкалой.

Магнитоэлектрический логометр (рис.3.10) имеет подвижную и неподвижную системы. Подвижная система логометра состоит из постоянного магнита 2, изготовленного из железо-никель-алюминий-кобальтового сплава, указательной стрелки 1 и крестовины 5 с балансировочными грузиками. Все эти элементы жестко закреплены на оси 4, имеющей на концах кобальто-вольфрамовые керны 3, опирающиеся на агатовые подпятники- Магнит 2 и один из подпятников размещены внутри медного демпфера 7, закрепленного на стойках 6 и 10.

При колебаниях подвижной системы постоянный магнит 2 перемещается внутри демпфера и под действием его магнитного потока в теле демпфера наводятся вихревые токи.

Логометр

Рис.10

Магнитное поле, созданное вихревыми токами, взаимодействует с полем магнита 2. В результате появляется сила, противодействующая повороту магнита и, следовательно, всей подвижной системы, что приводит к успокоению колебаний.

Чтобы величины вихревых токов и, следовательно, тормозящей силы были достаточно большими, демпфер изготовляют из меди—материала с малым электрическим сопротивлением.

Демпфер 7 охвачен двумя парами прямоугольных рамок I и II, расположенных под углом 120° друг к другу. Каждая пара рамок соединена последовательно. Чтобы обеспечить правильное взаимное положение рамок, на демпфере сделаны ребра и установлены пружинящие пластины 8. Постоянный магнит 11, необходимый для установки стрелки на нуль при выключенном питании, закреплен неподвижно в передней части логометра. Экран 9 из пермаллоя защищает логометр от вредного влияния внешних магнитных полей. Через экран 9 замыкаются также магнитные поля рамок I и II.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Способ перевозки груза
Выбор тары для перевозимого груза определяется, в первую очередь, свойствами груза и зависит также от условий погрузки, перевозки и разгрузки. Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа Госветнадзора. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru