Измерение давления

Страница 9

Указатели всех манометров типа ЭДМУ имеют одинаковое устройство. Они отличаются друг от друга только градуировкой шкалы.

Установка на тепловозе приемников давления показана на примере манометра ЭДМУ-15Ш (рис.3.11). Приемник 11 давления установлен на кронштейне 12 и закреплен на нем с помощью гайки 10 (резьба М18Х X1,5).

Установка приемника давления на тепловозе

Рис.3.11

Место установки приемника на дизеле или стенке кузова выбирают так, чтобы величина вибрации была возможно меньшей, а расстояние до точки измерения давления небольшим. Если необходимо измерять

пульсирующее давление, то для гашения пульсаций применяют демпфер 9 типа Д-004 (см. рис.3.5, а), который навинчивают непосредственно на штуцер приемника давления.

С местом измерения давления .приемник (см. рис.3.11) соединяют с помощью маслостойкого дюритового шланга 6 диаметром 4X12 мм. Для защиты от механических повреждений шланг заключен в металлическую оплетку. Наконечник 7 шланга с помощью накидной гайки 8 соединяют со штуцером демпфера 9 или штуцером приемника 11, если демпфер отсутствует.

В трубопроводе, где необходимо измерить давление, сверлят отверстие и приваривают грибок 1. Наконечник 5 шланга соединяют с грибком 1 с помощью пробки 3, имеющей одно осевое и два радиальных отверстия для пропуска измеряемой среды из основного трубопровода во внутреннюю полость шланга. Для герметизации соединения устанавливают медные прокладки 2. После затягивания пробку 3 контрят проволокой 4. Этим же способом контрят гайки 8, 10 и демпфер 9 (на рис.3.11 проволока не показана) .

На тепловозах ТЭП60 для гашения пульсаций давления топлива используют пластинчатый демпфер (см. рис.3.5,3.6).

Устанавливают демпфер непосредственно в месте измерения давления и через тройник присоединяют к нему гибкие шланги, идущие к двум приемникам давления. Указатели этих манометров установлены на пультах управления передней и задней кабин тепловоза.

Электрические провода к приемнику давления подключают с помощью штепсельного разъема 13 типа ШПЛМ-3. Такой же разъем используют для подключения проводов к указателю.

Если расстояние между приемником давления и указателем не превышает 15 м, то достаточно принять сечение проводов 0,5— 0,75 мм2, чтобы их сопротивление не влияло на показания прибора.

При соединении проводами штепсельных разъемов по схеме, изображенной на рис. 7, необходимо соблюдать нумерацию штырьков, обозначенную цифрами на колодочках разъемов. Для предохранения изоляции проводов от механического повреждения и попадания на нее масла и топлива применяют полихлорвиниловую трубку 16. Разъем защищают резиновым чехлом 14, который фиксируют в требуемом положении бандажом из ниток 15. Для уплотнения соединений применяют полихлорвиниловую изоляционную ленту.

Приемники давления манометров ЭДМУ-1, ЭДМУ-3, ЭДМУ-6 и ЭДМУ-80 завод-изготовитель рекомендует соединять с источниками давления медными или алюминиевыми трубопроводами диаметром 4X6 мм с использованием ниппелей и накидных гаек, а статический штуцер манометра ЭДМУ-6 — дюритовым шлангом диаметром 4X12 мм.

Электрические соединения всех манометров выполняют аналогично описанному для манометра ЭДМУ-15Ш. Ток, потребляемый одним манометром, не превышает 0,1 А при напряжении 27 В.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по теме:

Расчет норм времени технических операций ремонта детали
Сверлильная работа 1. 1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин). Подачу принимаем из данных станка 0,96. Основное время. То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ] где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм; ℓ1 = 3 мм – толщина; ℓ2 = 3 мм – толщина n =140 об/ми ...

Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru