Измерение давления

Страница 9

Указатели всех манометров типа ЭДМУ имеют одинаковое устройство. Они отличаются друг от друга только градуировкой шкалы.

Установка на тепловозе приемников давления показана на примере манометра ЭДМУ-15Ш (рис.3.11). Приемник 11 давления установлен на кронштейне 12 и закреплен на нем с помощью гайки 10 (резьба М18Х X1,5).

Установка приемника давления на тепловозе

Рис.3.11

Место установки приемника на дизеле или стенке кузова выбирают так, чтобы величина вибрации была возможно меньшей, а расстояние до точки измерения давления небольшим. Если необходимо измерять

пульсирующее давление, то для гашения пульсаций применяют демпфер 9 типа Д-004 (см. рис.3.5, а), который навинчивают непосредственно на штуцер приемника давления.

С местом измерения давления .приемник (см. рис.3.11) соединяют с помощью маслостойкого дюритового шланга 6 диаметром 4X12 мм. Для защиты от механических повреждений шланг заключен в металлическую оплетку. Наконечник 7 шланга с помощью накидной гайки 8 соединяют со штуцером демпфера 9 или штуцером приемника 11, если демпфер отсутствует.

В трубопроводе, где необходимо измерить давление, сверлят отверстие и приваривают грибок 1. Наконечник 5 шланга соединяют с грибком 1 с помощью пробки 3, имеющей одно осевое и два радиальных отверстия для пропуска измеряемой среды из основного трубопровода во внутреннюю полость шланга. Для герметизации соединения устанавливают медные прокладки 2. После затягивания пробку 3 контрят проволокой 4. Этим же способом контрят гайки 8, 10 и демпфер 9 (на рис.3.11 проволока не показана) .

На тепловозах ТЭП60 для гашения пульсаций давления топлива используют пластинчатый демпфер (см. рис.3.5,3.6).

Устанавливают демпфер непосредственно в месте измерения давления и через тройник присоединяют к нему гибкие шланги, идущие к двум приемникам давления. Указатели этих манометров установлены на пультах управления передней и задней кабин тепловоза.

Электрические провода к приемнику давления подключают с помощью штепсельного разъема 13 типа ШПЛМ-3. Такой же разъем используют для подключения проводов к указателю.

Если расстояние между приемником давления и указателем не превышает 15 м, то достаточно принять сечение проводов 0,5— 0,75 мм2, чтобы их сопротивление не влияло на показания прибора.

При соединении проводами штепсельных разъемов по схеме, изображенной на рис. 7, необходимо соблюдать нумерацию штырьков, обозначенную цифрами на колодочках разъемов. Для предохранения изоляции проводов от механического повреждения и попадания на нее масла и топлива применяют полихлорвиниловую трубку 16. Разъем защищают резиновым чехлом 14, который фиксируют в требуемом положении бандажом из ниток 15. Для уплотнения соединений применяют полихлорвиниловую изоляционную ленту.

Приемники давления манометров ЭДМУ-1, ЭДМУ-3, ЭДМУ-6 и ЭДМУ-80 завод-изготовитель рекомендует соединять с источниками давления медными или алюминиевыми трубопроводами диаметром 4X6 мм с использованием ниппелей и накидных гаек, а статический штуцер манометра ЭДМУ-6 — дюритовым шлангом диаметром 4X12 мм.

Электрические соединения всех манометров выполняют аналогично описанному для манометра ЭДМУ-15Ш. Ток, потребляемый одним манометром, не превышает 0,1 А при напряжении 27 В.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по теме:

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru