Измерение давления

Страница 9

Указатели всех манометров типа ЭДМУ имеют одинаковое устройство. Они отличаются друг от друга только градуировкой шкалы.

Установка на тепловозе приемников давления показана на примере манометра ЭДМУ-15Ш (рис.3.11). Приемник 11 давления установлен на кронштейне 12 и закреплен на нем с помощью гайки 10 (резьба М18Х X1,5).

Установка приемника давления на тепловозе

Рис.3.11

Место установки приемника на дизеле или стенке кузова выбирают так, чтобы величина вибрации была возможно меньшей, а расстояние до точки измерения давления небольшим. Если необходимо измерять

пульсирующее давление, то для гашения пульсаций применяют демпфер 9 типа Д-004 (см. рис.3.5, а), который навинчивают непосредственно на штуцер приемника давления.

С местом измерения давления .приемник (см. рис.3.11) соединяют с помощью маслостойкого дюритового шланга 6 диаметром 4X12 мм. Для защиты от механических повреждений шланг заключен в металлическую оплетку. Наконечник 7 шланга с помощью накидной гайки 8 соединяют со штуцером демпфера 9 или штуцером приемника 11, если демпфер отсутствует.

В трубопроводе, где необходимо измерить давление, сверлят отверстие и приваривают грибок 1. Наконечник 5 шланга соединяют с грибком 1 с помощью пробки 3, имеющей одно осевое и два радиальных отверстия для пропуска измеряемой среды из основного трубопровода во внутреннюю полость шланга. Для герметизации соединения устанавливают медные прокладки 2. После затягивания пробку 3 контрят проволокой 4. Этим же способом контрят гайки 8, 10 и демпфер 9 (на рис.3.11 проволока не показана) .

На тепловозах ТЭП60 для гашения пульсаций давления топлива используют пластинчатый демпфер (см. рис.3.5,3.6).

Устанавливают демпфер непосредственно в месте измерения давления и через тройник присоединяют к нему гибкие шланги, идущие к двум приемникам давления. Указатели этих манометров установлены на пультах управления передней и задней кабин тепловоза.

Электрические провода к приемнику давления подключают с помощью штепсельного разъема 13 типа ШПЛМ-3. Такой же разъем используют для подключения проводов к указателю.

Если расстояние между приемником давления и указателем не превышает 15 м, то достаточно принять сечение проводов 0,5— 0,75 мм2, чтобы их сопротивление не влияло на показания прибора.

При соединении проводами штепсельных разъемов по схеме, изображенной на рис. 7, необходимо соблюдать нумерацию штырьков, обозначенную цифрами на колодочках разъемов. Для предохранения изоляции проводов от механического повреждения и попадания на нее масла и топлива применяют полихлорвиниловую трубку 16. Разъем защищают резиновым чехлом 14, который фиксируют в требуемом положении бандажом из ниток 15. Для уплотнения соединений применяют полихлорвиниловую изоляционную ленту.

Приемники давления манометров ЭДМУ-1, ЭДМУ-3, ЭДМУ-6 и ЭДМУ-80 завод-изготовитель рекомендует соединять с источниками давления медными или алюминиевыми трубопроводами диаметром 4X6 мм с использованием ниппелей и накидных гаек, а статический штуцер манометра ЭДМУ-6 — дюритовым шлангом диаметром 4X12 мм.

Электрические соединения всех манометров выполняют аналогично описанному для манометра ЭДМУ-15Ш. Ток, потребляемый одним манометром, не превышает 0,1 А при напряжении 27 В.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Информация по теме:

Расчет пропускных способностей впп
С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД: 1. Самолеты начинают выруливать с места ...

Организационно-экономическая характеристика ООО «Птица Плюс»
Общество с ограниченной ответственностью «Птица плюс» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и действующим Законом «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью», другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Общество является юридическим лицом ...

Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru