Измерение давления

Страница 6

Соединение манометра с источником давления

Рис.3.6

На корпусе 1 демпфера имеется внутренняя и наружная резьба М20Х1.5. Внутренняя резьба необходима для навинчивания демпфера на штуцер манометра, наружная — для соединения демпфера с измерительным трубопроводом.

Правильность показаний манометров определяется не только исправным состоянием приборов, но также правильностью монтажа и эксплуатации их на тепловозе. Манометры устанавливают на пультах управления в кабинах тепловозов, на щитках в машинных помещениях, имеются также отдельно стоящие манометры. Для машинных помещений предпочтительна установка манометров на амортизированных щитках, так как это уменьшает вредное воздействие на них вибрации. Место установки прибора должно обеспечивать удобство обслуживания и хорошую видимость шкалы.

Манометры необходимо выбирать таким образом, чтобы измеряемое давление составляло 1/3 — 2/3 верхнего предела шкалы. К источникам давления манометры присоединяют при помощи трубопроводов.

К манометру 1 (рис.3.6) при помощи накидной гайки 2 и ниппеля 4 присоединен компенсатор 5. Для герметизации соединения устанавливают прокладку 3 из меди или фибры. Не допускается применять для уплотнения паклю и сурик. При навертывании накидной гайки штуцер манометра необходимо поддерживать гаечным ключом. Компенсатор 5 представляет собой согнутую кольцом медную трубку. Он компенсирует деформации и перекосы трубопровода, уменьшает в местах соединений механические напряжения от вибрации. Нижний конец компенсатора присоединен к стальной трубке 6, которая прокладывается к месту измерения — трубопроводу 10. Трубка 6 и труба 10 соединены при помощи шарового соединения, состоящего из сферического наконечника 7, накидной гайки 8 и штуцера 9. Внутренний диаметр трубок 5 и 6 должен быть не менее 3мм. Штуцер для отбора давления необходимо устанавливать на прямых участках трубопровода, чтобы не было искривлений и завихрений потока, которые могут исказить результаты измерения.

Электpические дистанционные манометры

Унифицированные электрические манометры типа ЭДМУ предназначены для дистанционного измерения непулысирующего давления жидкостей и газов. Манометр состоит из приемника давления, устанавливаемого в непосредственной близости от места измерения давления, и электрического указателя, устанавливаемого обычно на пульте управления машиниста. Приемник давления соединяют с указателем электрическими проводами. Манометры питаются от сети постоянного тока напряжением 27В ±10%. Класс точности прибора в пределах рабочего участка шкалы — 4. Основные данные манометров ЭДМУ приведены в табл.3.1 Таблица 3.1

Основные данные манометров ЭДМУ

Параметры

Типы манометров

ЭДМУ-I

ЭДМУ-3

ЭДМУ-6

ЭДМУ-15Ш

ЭДМУ-80

Диапазон измерения, кгс/см2

0-1

0-3

0-6

0-15

0-80

Рабочий участок шкалы, кгс/см2

0-0,6

0,6—2,4

1—5

2—13

5—60

Допускаемая перегрузка, кгс/см2

1,5

4,5

9

22,5

100

На тепловозах в основном применяют манометры ЭДМУ-6 и ЭДМУ-15Ш для дистанционного измерения избыточного давления в масляной (на входе в двигатель) и топливной (после фильтра тонкой очистки) системах дизелей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Расчет норм времени
Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3 где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ; аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуж ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две категории : S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru