Динамика кривошипно-шатунного механизма

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 4

Тангенциальная сила является той силой, которая создаёт на валу двигателя индикаторный крутящий момент, который можно выразить уравнением:

Результаты значения индикаторного крутящего момента для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.6.

Графики суммарного индикаторного момента представлены на рисунке 1.6.

Рисунок 1.5

Таблица 1.6 – Результаты динамического расчёта двигателя

j, град

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

S, м

0

20,8

55,8

70

55,8

20,8

0

20,8

55,8

70

55,8

20,8

0

Vφ, м/с

0

20

15,6

0

-15,6

-20

0

20

15,6

0

-15,6

-20

0

Jφ, м/с²

15024

4507

-7512

-9014

-7512

4507

15024

5258

-6761

-10517

-6761

5258

15024

рг, МПа

0,015

-0,014

-0,014

-0,014

0,02

0,35

1,52

1,35

0,85

0,45

0,08

0,05

0,015

рj, МПа

-7,54

-1,26

2,09

-0,84

2,09

-1,26

-7,54

-1,26

2,09

-0,84

2,09

-1,26

-7,54

рΣ, МПа

-7,525

-1,274

2,076

-0,854

2,11

-0,91

-6,02

0,09

2,94

-0,39

2,17

-1,21

-7,525

tg b

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

0,22

0,22

0

рN, МПа

0

-0,28

0,46

0

0,47

-0,2

0

0,02

0,65

0

0,48

-0,27

0

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

1,025

1,025

1

рS, МПа

-7,52

-1,29

2,12

-0,854

2,2

-0,96

-6,02

0,1

3,05

-0,39

2,22

-1,25

-7,52

1

0,31

-0,69

-1

-0,69

0,31

1

0,31

-0,69

-1

-0,69

0,31

1

рк, МПа

-7,52

-0,39

-1,44

-0,854

-1,46

-0,28

-6,02

0,03

-2,04

-0,39

-1,51

0,37

-7,52

0

0,91

0,76

0

-0,76

-0,91

0

0,91

0,76

0

-0,76

-0,91

0

рт, МПа

0

-1,16

1,57

0

-1,6

0,82

0

0,09

2,22

0

-1,64

1,1

0

Fт, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Те, Нм

0

-202

275

0

-279

144

0

15

389

0

-287

192

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Запрещающие знаки
Эту группу знаков применяют для введения или отмены определенных ограничений по порядку движения. Устанавливают их непосредственно перед участками дорог, где вводятся или отменяются различные ограничения. При необходимости заранее предупредить участников движения о введении определенного ограничени ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...

Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru