Результаты значения сил FR и Ft для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.3.
Таблица 1.5 – Силы FΣ, S, N, FR и Ft
|
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
720 |
|
Сила суммарная, FΣ, Н |
-37622 |
-6353 |
10401 |
14259 |
10571 |
-4533 |
30097 |
467 |
14721 |
11939 |
10871 |
-6033 |
-37622 |
|
Сила по оси шатуна, S, Н |
-37622 |
-6512 |
10661 |
14259 |
10835 |
-4646 |
30097 |
479 |
15089 |
11939 |
11143 |
-6184 |
-37622 |
|
Сила к оси цилиндра, N, Н |
0 |
-1398 |
2288 |
0 |
-2326 |
997 |
0 |
103 |
3239 |
0 |
-2392 |
1327 |
0 |
|
Сила радиальная, FR, Н |
-37622 |
-1954 |
-7207 |
-4259 |
-7324 |
-1394 |
30097 |
144 |
-10200 |
1939 |
-7533 |
1855 |
-37622 |
|
Сила тангенциальная, Ft, Н |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
Необходимые для определения сил значения тригонометрических функций в зависимости от угла поворота кривошипа φ и принятой в ходе компоновки двигателя величины λ определим по таблицам согласно [2;] и значения заносим в таблицу 1.3.4.
Построение сил S, N, FR, Ft и FΣ по углу поворота выполним на рисунке 1.5.
Рисунок 1.4
Обычно силы Fr, Fj, S, N, FR и Ft относят к единице площади поршня Ап. В этом случае удельные силы будут:
- удельная суммарная сила:
- удельная сила инерции:
- удельная нормальная сила:
- удельная перпендикулярная оси шатуна сила:
- удельная радиальная сила:
- удельная сила инерции:
Результаты значения удельных сил для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.6.
Информация по теме:
Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...
Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...
Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...