Результаты значения сил FR и Ft для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.3.
Таблица 1.5 – Силы FΣ, S, N, FR и Ft
|
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
720 |
|
Сила суммарная, FΣ, Н |
-37622 |
-6353 |
10401 |
14259 |
10571 |
-4533 |
30097 |
467 |
14721 |
11939 |
10871 |
-6033 |
-37622 |
|
Сила по оси шатуна, S, Н |
-37622 |
-6512 |
10661 |
14259 |
10835 |
-4646 |
30097 |
479 |
15089 |
11939 |
11143 |
-6184 |
-37622 |
|
Сила к оси цилиндра, N, Н |
0 |
-1398 |
2288 |
0 |
-2326 |
997 |
0 |
103 |
3239 |
0 |
-2392 |
1327 |
0 |
|
Сила радиальная, FR, Н |
-37622 |
-1954 |
-7207 |
-4259 |
-7324 |
-1394 |
30097 |
144 |
-10200 |
1939 |
-7533 |
1855 |
-37622 |
|
Сила тангенциальная, Ft, Н |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
Необходимые для определения сил значения тригонометрических функций в зависимости от угла поворота кривошипа φ и принятой в ходе компоновки двигателя величины λ определим по таблицам согласно [2;] и значения заносим в таблицу 1.3.4.
Построение сил S, N, FR, Ft и FΣ по углу поворота выполним на рисунке 1.5.
Рисунок 1.4
Обычно силы Fr, Fj, S, N, FR и Ft относят к единице площади поршня Ап. В этом случае удельные силы будут:
- удельная суммарная сила:
- удельная сила инерции:
- удельная нормальная сила:
- удельная перпендикулярная оси шатуна сила:
- удельная радиальная сила:
- удельная сила инерции:
Результаты значения удельных сил для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.6.
Информация по теме:
Выбор соединительной муфты
Для соединения валов между собой используются втулочно-пальцевые (МУВП), зубчатые(МЗ) и другие аналогичные муфты. Выбор муфт осуществляется по расчетному вращающему моменту (Мрасч), передаваемому муфтой, с учетом диаметров соединительных валов Мрасч i = к3 * Мi где к3 – коэффициент запаса, к3 = 1,2 ...
Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году зг определяется по формуле зг = Lг / Lкрс где Lг – годовой пробег автобуса, км; Lкрс - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Годовой пробег автобуса Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг Ч бтг Ч lсс Где Дрг - режим работы пре ...
Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...