Динамика кривошипно-шатунного механизма

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 3

Результаты значения сил FR и Ft для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.3.

Таблица 1.5 – Силы FΣ, S, N, FR и Ft

Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Сила суммарная, FΣ, Н

-37622

-6353

10401

14259

10571

-4533

30097

467

14721

11939

10871

-6033

-37622

Сила по оси шатуна, S, Н

-37622

-6512

10661

14259

10835

-4646

30097

479

15089

11939

11143

-6184

-37622

Сила к оси цилиндра, N, Н

0

-1398

2288

0

-2326

997

0

103

3239

0

-2392

1327

0

Сила радиальная, FR, Н

-37622

-1954

-7207

-4259

-7324

-1394

30097

144

-10200

1939

-7533

1855

-37622

Сила тангенциальная,

Ft, Н

0

-5776

7857

0

-7985

4121

0

425

11121

0

-8212

5485

0

Необходимые для определения сил значения тригонометрических функций в зависимости от угла поворота кривошипа φ и принятой в ходе компоновки двигателя величины λ определим по таблицам согласно [2;] и значения заносим в таблицу 1.3.4.

Построение сил S, N, FR, Ft и FΣ по углу поворота выполним на рисунке 1.5.

Рисунок 1.4

Обычно силы Fr, Fj, S, N, FR и Ft относят к единице площади поршня Ап. В этом случае удельные силы будут:

- удельная суммарная сила:

- удельная сила инерции:

- удельная нормальная сила:

- удельная перпендикулярная оси шатуна сила:

- удельная радиальная сила:

- удельная сила инерции:

Результаты значения удельных сил для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...

Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...

Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru