Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.
Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:
то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров. Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.7.
Таблица 1.7 – Суммарная удельная тангенциальная сила
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
720 |
Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
Суммарная тангенциальная сила, Н |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
Среднюю удельную тангенциальную силу найдём планиметрированием площадей, расположенных между кривой и осью ординат и делением этих площадей на соответствующие отрезки оси абсцисс, т. е длине lф с учётом масштабного коэффициента μр:
Правильность расчёта значения средней удельной тангенциальной силы двигателя проверим на основании следующей зависимости:
Следует отметить, что кривая изменения средней удельной тангенциальной силы в зависимости от φ является также и кривой изменения крутящего момента одного цилиндра.
Построение графика суммарного индикаторного момента при равномерном чередовании процессов выполним на рисунке 1.3.5.
Информация по теме:
Способ выполнения ПРО
Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных ...
Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР. При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега. Таблица 11 Смета затрат и калькуляция себестоимости № п.п. Статьи затрат Затраты Всего На 1000 км В % 1 Общи ...
Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...