Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.
Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:
 
 
то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров. Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.7.
Таблица 1.7 – Суммарная удельная тангенциальная сила
| Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. | 0 | 60 | 120 | 180 | 240 | 300 | 360 | 420 | 480 | 540 | 600 | 660 | 720 | 
| Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н | 0 | -5776 | 7857 | 0 | -7985 | 4121 | 0 | 425 | 11121 | 0 | -8212 | 5485 | 0 | 
| Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н | 0 | -7985 | 4121 | 0 | 425 | 11121 | 0 | -8212 | 5485 | 0 | -5776 | 7857 | 0 | 
| Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н | 0 | 425 | 11121 | 0 | -8212 | 5485 | 0 | -5776 | 7857 | 0 | -7985 | 4121 | 0 | 
| Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н | 0 | -8212 | 5485 | 0 | -5776 | 7857 | 0 | -7985 | 4121 | 0 | 425 | 11121 | 0 | 
| Суммарная тангенциальная сила, Н | 0 | -21584 | 28584 | 0 | -21584 | 28584 | 0 | -21584 | 28584 | 0 | -21584 | 28584 | 0 | 
Среднюю удельную тангенциальную силу найдём планиметрированием площадей, расположенных между кривой и осью ординат и делением этих площадей на соответствующие отрезки оси абсцисс, т. е длине lф с учётом масштабного коэффициента μр:
 
 
Правильность расчёта значения средней удельной тангенциальной силы двигателя проверим на основании следующей зависимости:
 
 
Следует отметить, что кривая изменения средней удельной тангенциальной силы в зависимости от φ является также и кривой изменения крутящего момента одного цилиндра.
Построение графика суммарного индикаторного момента при равномерном чередовании процессов выполним на рисунке 1.3.5.
Информация по теме:
Ограждение места производства работ
	 Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...
	
Предупреждающие знаки
	 Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знак ...
	
Расчет экономической эфективности
	 Стоимость исходных элементов: Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб Реле СН2-М200 – 300 руб Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб Затраты на изготовление приспособления: К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл = = 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб. Где С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 =  ...