Динамика кривошипно-шатунного механизма

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 6

Ввиду того, что при построении диаграммы крутящего момента двигателя не учитывались трение и затраты на приведение в действие вспомогательных механизмов, действительный эффективный крутящий момент, снимаемый с коленчатого вала определим уравнением:

где ηм=0,6 – механический КПД двигателя.

Векторная диаграмма нагрузок на шатунную шейку

Векторная диаграмма даёт представление о величине и зонах нагружения шатунных шеек и подшипников по их рабочим поверхностям.

Суммарную силу, действующую на шатунную шейку по радиусу кривошипа определим по формуле:

Результирующую силу, действующую на шатунную шейку определим по формуле:

Результаты значения сил Fшш и Rшш для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.8.

Таблица 1.8 – Значения сил Fшш и Rшш

Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Суммарная сила Fшш, Н

-26422

9246

3993

6941

3876

9806

-18897

11344

1000

13139

3667

13055

-26422

Результирующая сила Rшш, Н

26422

10902

8813

6941

8876

10637

18897

11352

11166

13139

8994

14160

26422

Построение векторной диаграммы нагрузки на шатунную шейку выполним на рисунке 1.7.

Рисунок 1.6 – Векторная диаграмма нагрузки на шатунную шейку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Трудовые поощрения и взыскание
Важнейшим стимулом для человека более активно работать, является поощрение. Поощрение-это признание заслуг работника. Оно направлено на удовлетворения одной из важнейших потребностей человека-потребности в признаний со стороны окружающих. Поощрение применяются при проявление работником активности с ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru