Динамика кривошипно-шатунного механизма

Транспорт сегодня » Динамический расчёт двигателя » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Страница 6

Ввиду того, что при построении диаграммы крутящего момента двигателя не учитывались трение и затраты на приведение в действие вспомогательных механизмов, действительный эффективный крутящий момент, снимаемый с коленчатого вала определим уравнением:

где ηм=0,6 – механический КПД двигателя.

Векторная диаграмма нагрузок на шатунную шейку

Векторная диаграмма даёт представление о величине и зонах нагружения шатунных шеек и подшипников по их рабочим поверхностям.

Суммарную силу, действующую на шатунную шейку по радиусу кривошипа определим по формуле:

Результирующую силу, действующую на шатунную шейку определим по формуле:

Результаты значения сил Fшш и Rшш для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.8.

Таблица 1.8 – Значения сил Fшш и Rшш

Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град.

0

60

120

180

240

300

360

420

480

540

600

660

720

Суммарная сила Fшш, Н

-26422

9246

3993

6941

3876

9806

-18897

11344

1000

13139

3667

13055

-26422

Результирующая сила Rшш, Н

26422

10902

8813

6941

8876

10637

18897

11352

11166

13139

8994

14160

26422

Построение векторной диаграммы нагрузки на шатунную шейку выполним на рисунке 1.7.

Рисунок 1.6 – Векторная диаграмма нагрузки на шатунную шейку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...

Уравновешивание двигателя
Силы инерции вращательно движущихся масс в однорядной звезде как и в одноцилиндровом двигателе, неуравновешенны и уравновешиваются противовесами: двигатель давление газ нагнетатель , где - центробежная сила вращающихся частей равна: - сила инерции от неуравновешенных частей равна: (масса неуравнове ...

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru