Ввиду того, что при построении диаграммы крутящего момента двигателя не учитывались трение и затраты на приведение в действие вспомогательных механизмов, действительный эффективный крутящий момент, снимаемый с коленчатого вала определим уравнением:
где ηм=0,6 – механический КПД двигателя.
Векторная диаграмма нагрузок на шатунную шейку
Векторная диаграмма даёт представление о величине и зонах нагружения шатунных шеек и подшипников по их рабочим поверхностям.
Суммарную силу, действующую на шатунную шейку по радиусу кривошипа определим по формуле:
Результирующую силу, действующую на шатунную шейку определим по формуле:
Результаты значения сил Fшш и Rшш для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.8.
Таблица 1.8 – Значения сил Fшш и Rшш
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
720 |
Суммарная сила Fшш, Н |
-26422 |
9246 |
3993 |
6941 |
3876 |
9806 |
-18897 |
11344 |
1000 |
13139 |
3667 |
13055 |
-26422 |
Результирующая сила Rшш, Н |
26422 |
10902 |
8813 |
6941 |
8876 |
10637 |
18897 |
11352 |
11166 |
13139 |
8994 |
14160 |
26422 |
Построение векторной диаграммы нагрузки на шатунную шейку выполним на рисунке 1.7.
Рисунок 1.6 – Векторная диаграмма нагрузки на шатунную шейку
Информация по теме:
Исследование абсолютных, средних и относительных
показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км) 1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...
Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...
Описание работы механизма
Механизм управления предкрылками включает в себя электромеханизм, подъемники предкрылков, трансмиссию, каретки предкрылков. Винтовые шариковые подъемники обеспечивают поступательное движение гайки, связанной с предкрылком. Подъемники предкрылков включают в себя головку подъемника - редуктор, винтов ...