Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 10

Мыс Иландс (33°04' S, 17°58' Е), северо-западная оконечность полуострова, отделяющего южную часть бухты Салданья от океана, скалистый и сравнительно приглубый, но вблизи него лежат осыхающие скалы.

Скала Бот высотой 3 м расположена у берега в 8 кбт к Е от S мыса Иландс. Между скалой Бот и берегом находится скала, лежащая в уровень с поверхностью воды, а в 0,7 кбт к WNW от скалы Бот имеется банка с глубиной 2,1 м.

Бухта Саламандер вдается в берег между мысом Саламандер, отстоящим на 1,1 мили к ЕSЕ от мыса Иландс, и мысом Камп, расположенным в 6,8 кбт к ЗЕ от мыса Саламандер. На северо-западном берегу бухты находятся сооружения бывшей китобойной базы. Глубины в бухте менее 5 м. Перед входом в нее в 3,5 кбт к NNW от мыса Камп лежит затонувшее судно с глубиной над ним 6,1 м. У северо-западного берега бухты Саламандер в 2,5 кбт к 3 от мыса Саламандер находится пристань, представляющая собой корпус полузатонувшего судна. В бухте Саламандер имеется якорное место для малых судов. Швартовая бочка вставляется в 3,7 кбт к N от мыса Камп.

Бухта Донкерхат вдается в берег непосредственно к S от мыса Камп. С S она ограничена островом Миу. На западном берегу бухты в 3 кбт к SW от мыса Камп расположены сооружения бывшей китобойной базы. В бухте имеются пирс и слип для китобойных судов.

Мыс Лангебан низкий и песчаный, незначительно выступаетm от юго-восточного берега бухты Салданья в 1,3 мили к ЕSЕ от мыса Камп. 3наК желтого цвета установлен на мысе Лангебан.

Банка Мидл-Граунд с глубиной 0,6 м расположена в 4 кбт к W от мыса Лангебан. Между банкой Мидл-Граунд и мысом имеет проход глубина в котором 3,7 м.

Остров Скап находится в 5 кбт к ЗШ от мыса Лангебан. Остров окаймлен отмелью и скалами. Между ним и берегами бухты имеются проходы шириной 2,5 кбт.

Скала, лежащая в уровень с поверхностью воды, находится в 3 кбт к WNW от западной оконечности острова Скап. Скала покрыта водорослями.

Селение Лангебан расположено на восточном берегу бухты Салданья между мысом Лангебан и отстоящим на 8 кбт к S от него мысом Пофаддер на котором находится примерное здание гостиницы В 3,5 кбт к NE от мыса Пофаддер находится приметная водонапорная башня. У берегов против селения имеется якорное место

Пирс сооружен у мыса Пофаддер глубина у оконечности пирса 6 м. У пирса стоят спасательные суда. Непосредственно к N от пирса находится слип для судов водоизмещением до 100 т. Берега в северной части бухты в основном скалистые, а по мере приближения к ее вершине становятся низкими, болотистыми, во время прилива покрываются водой.

Около входа в бухту лежат песчаные банки. Берега вблизи вершины бухты окаймлены осыхающими отмелями. Узкие проходы между отмелями и банками в ее северо-западной части имеют глубины 2-8 м, а по направлению к вершине бухты глубины уменьшаются. Положение проходов, глубины в них и в южной части бухты подвержены изменениям. В северо-западный берег бухты Лангебан между холмами Флаэберх и Констабл-Хилл вдается бухта, на берегу вершины которой находятся здания; среди них приметен склад. На берегу вершины бухты Лангебан расположены приметные здания фермы Хилбек. От берега против фермы выступает небольшой пирс, используемый только днем. В бухте имеется якорное место.

Якорные места. Бухта Салданья является одной из наиболее удобных для якорной стоянки бухт у юго-западного побережья Африки. Хорошее, защищенное от ветров и волнения якорное место для больших судов находится к Е от линии, соединяющей остров Маркус и мыс Иландс.

Якорное место для рыболовных и малых судов расположено в бухте Хукьис. Оно также хорошо защищено от ветров и волнения, но следует помнить, что в бухте Хукьис имеются подводные и лежащие в уровень с поверхностью воды скалы. На якорь можно становиться в бухте Смитсвинкел вблизи затонувшего судна, лежащего в 4 кбт к NNW от мыса Хукьис, соблюдая при этом осторожность.

При выборе якорного места не следует заходить в бухточку Те-Хол, где ведутся работы. Становиться на якорь ближе чем в 500 м от оконечности Железнодорожного пирса запрещается. На якорь можно стать в 5 кбт к ENE от мыса Саламандер. Глубина здесь 10 м. Но на этом якорном месте часто наблюдается волнение. Большое волнение появляется здесь при сильных северо-западных ветрах и во время отливного течения, которое разворачивает судно лагом к волне. Хорошее якорное место для малых судов имеется в бухте Саламандер. Глубина на нем 4 м; грунт - песок. Якорное место для малых судов и яхт находится в бухточке, вдающейся в западный берег бухты Лангебан, в 2,5 мили к S от мыса Пофаддер.

Наставление для подхода к бухте Салданья и входа в нее. Подходить к бухте следует курсом 56° по створу светящих знаков Бухты Салданья, установленному на дамбе в 4 кбт к ЕNЕ отзападной оконечности острова Маркус. Входить в бухту надо курсом 80° по створу светящих знаков Салданья, установленному на восточном берегу бухты Салданья в 4,2 мили к ЕSЕ от мыса Хукьис. Для входа в гавань порта Салданья и подхода к причалам, пирсам и якорным местам следует сойти со створа, выйти на фарватер, вход на который расположен в 5 кбт к SЕ от северной оконечности острова Маркус, и войти по нему в гавань.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru