Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 11

Суда, направляющиеся к пирсу или к якорному месту, расположенному у селения Лангебан, должны пройти к W от буя, выставляемого в 1 миле к NNE от вершины острова Скап, и идти на SSЕ по фарватеру, ограждаемому буями.

Пройдя буй, выставляемый в 2 кбт к SSW от мыса Лангебан, следует изменить курс на S и идти к пирсу или якорному месту, остерегаясь банки с глубиной 3,3 м, лежащей в 1,8 кбт к WNW от оконечности S пирса и ограждаемой буем.

При знании местных условий плавания к пирсу или к якорному месту у селения Лангебан можно подойти, следуя к W от банки Мидл-Граунд. Находясь к W от северной оконечности острова Скап, надо повернуть на Е, пройти к 5 от буя, выставляемого в 0,9 кбт к NWN от ю северной оконечности острова Скап, а затем к N от буя, ограждающего скалу с глубиной менее 1,8 м, лежащую в 1,4 кбт к ЕNЕ от северной оконечности острова Скап. Затем нужно повернуть на 3 и идти к пирсу или якорному месту.

Предупреждение. При подходе к бухте Салданья ночью или в ограниченную видимость не следует приближаться к участку берега, расположенному севернее бухты Салданья, так как около него имеется много опасностей.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Информация по теме:

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Безопасность, экологичность и надежность при эксплуатации изделия
Изготовление системы адаптации выхлопного тракта производится в лаборатории и охватывает многие виды производства, применяемые в радиопромышленности: сборно-монтажные работы; производство печатных плат; регулировку; испытания. Проанализируем причины отказа в работе устройства и построим дерево прич ...

Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры
транспортный безопасность аэропорт защищенность Основные положения нормативно-правовой базы по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры определены в Концепции обеспечения транспортной безопасности России и Законе «О транспортной безопасности». В Концепции определена общегосудар ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru