Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 11

Суда, направляющиеся к пирсу или к якорному месту, расположенному у селения Лангебан, должны пройти к W от буя, выставляемого в 1 миле к NNE от вершины острова Скап, и идти на SSЕ по фарватеру, ограждаемому буями.

Пройдя буй, выставляемый в 2 кбт к SSW от мыса Лангебан, следует изменить курс на S и идти к пирсу или якорному месту, остерегаясь банки с глубиной 3,3 м, лежащей в 1,8 кбт к WNW от оконечности S пирса и ограждаемой буем.

При знании местных условий плавания к пирсу или к якорному месту у селения Лангебан можно подойти, следуя к W от банки Мидл-Граунд. Находясь к W от северной оконечности острова Скап, надо повернуть на Е, пройти к 5 от буя, выставляемого в 0,9 кбт к NWN от ю северной оконечности острова Скап, а затем к N от буя, ограждающего скалу с глубиной менее 1,8 м, лежащую в 1,4 кбт к ЕNЕ от северной оконечности острова Скап. Затем нужно повернуть на 3 и идти к пирсу или якорному месту.

Предупреждение. При подходе к бухте Салданья ночью или в ограниченную видимость не следует приближаться к участку берега, расположенному севернее бухты Салданья, так как около него имеется много опасностей.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Определение суточной производственной программы
Количество ТО-2 за сутки N2с, ед., определяется по формуле N2с = N2г / Дрз2 Где N2г – количество ТО-2 за год, ед.; Дрз2 – режим работы зоны ТО-2, дн. N2с = 978 / 255 = 4 Количество ТО-1 за сутки N1с, ед., определяется по формуле N1с = N1г / Дрз1 Где N1г – количество ТО-1 за год, ед.; Дрз1 – режим р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru