Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 8

Суда, направляющиеся в порт, должны сообщить о предполагаемом времени прибытия за четверо суток и подтвердить его за 48 и 24 ч до прибытия; при этом следует указать осадку судна и сделать заявку на необходимое обслуживание.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются краны грузоподъемностью до 15 т, буксиры мощностью 2942 кВт (4000 л. с.) и механические погрузчики; подача руды 8000 т в час.

Ремонт. В порту можно произвести ремонт судна; здесь имеются слипы, наибольший из которых может принять суда водоизмещением 1200 т, длиной 70 м, шириной 11,2 м и с осадкой 5,2 м.

Снабжение. Здесь можно пополнить запасы воды и продовольствия. Сообщение и связь. Между портом Салданья и портом Кейп-таун имеется морское сообщение. Город Салданья соединен железными и шоссейными дорогами с городами Южно-Африканской Республики. В порту Салданья имеется портовая радиостанция.

Портовые правила. В порту Салданья действуют правила, предусмотренные для портов Южно-Африканской Республики, за исключением района, принадлежащего компании «South African Jrou and Steel Corporation Limited», и к W от линии на 0° от мыса Хукьис, где действуют специальные правила министерства индустрии.

Мыс Норт-Хед северный входной мыс бухты Сал-данья, находится в 1,9 мили к SЕ от мыса Лонг-Пойнт. Вблизи мыса Норт-Хед поднимается холм Бавиансберх на вершине которого установлен радиолокационный отражатель. К S от мыса простираются надводные скалы; самая мористая и самая высокая из них - скала Скунер -лежит в 2 кбт к SSW от мыса; высота ее около 7 м.

Банки. Две банки с глубинами 23,5 м лежат соответственно в 3,5 и 9 кбт к SSW от мыса Норт-Хед.

Мыс Саут-Хед южный входной мыс бухты Салданья - низкий и скалистый, находится у подножья приметного крутого утесистого холма'высотой 113 м в 3,8 мили к SЕ от мыса Норт-Хед-Банки с глубиной 20 м лежат в 1 миле к WNW и W от мыса Саут-Хед.

Риф Пассидж с глубинами менее 20 м простирается на 4 кбт к NW от мыса Ют , выступающего от берега в 6,5 кбт к NNЕ от мыса Саут-Хед.

Остров Малхас лежит на северной стороне входа в бухту Салданья в 6,5 кбт к Е от мыса Норт-Хед. На северо-восточном берегу острова Малхас стоит флагшток. Остров отделен от северного берега бухты Салданья узким, сравнительно глубоким проливом, однако пользоваться этим проливом опасно, так как грунт здесь нечистый и часто наблюдается сильное волнение. Остров Малхас окаймлен рифами, скалами и скалистыми банками, которые местами простираются от острова на 2,8 кбт. При входе в бухту Салданья следует идти на расстоянии не менее 4 кбт к 3 от острова Малхас.

Остров Джаттен расположен на южной стороне входа в бухту Салданья в 1,1 мили к N от мыса Саут-Хед. На острове поднимаются два холма, покрытые гуано. На северо-восточном берегу острова установлен приметный флагшток и построено несколько зданий. Остров Джаттен окаймлен рифом. Отдельные опасности с глубинами менее 10 м простираются почти на 4 кбт к N и NNW от острова. Между островом и южным берегом бухты Салданья имеется проход шириной около 3 кбт; к берегам, ограничивающим этот проход, можно приближаться на расстояние до 1 кбт.

Банка Вассерфалль с протраленной глубиной 14 м расположена в 8,5 кбт к NW от северной оконечности острова Джаттен. Над банкой во время сильного шторма наблюдаются буруны. Примерно посредине между банкой Вассерфалль и островом Джаттен лежит банка с глубиной 10,5 м.

Отмель Ллойд с глубинами менее 20 м простирается на 5 кбт к W от острова Джаттен.

Бухта Норт-Бей, или Брандевейнбай вдается в берег между окаймленным скалистой отмелью мысом Норт-Бей находящимся в 1,6 мили к ЕNЕ от мыса Норт-Хед, и мысом Хукьис (33°02' S, 17°58' Е). Восточная часть бухты не защищена от волнения, на значительном удалении от берега наблюдаются сильные буруны. В западной части бухты имеется якорное место, которое редко используется судами.

Холм Малхаскоп, или Норт-Бей-Хилл приметный расположен в 5,5 кбт к WNW от мыса Норт-Бей. На восточном склоне холма стоит несколько черных зданий; здесь же разбросаны большие валуны.

Скала Баррак с глубиной 3,6 м лежит на подходе к бухте Норт-Бей с SW в 2,6 кбт к SЕ от мыса Норт-Бей.

Мыс Хукьис находящийся в 1,5 мили к ENE от мыса Норт-Бей, является оконечностью гранитного узкого полуострова, который выступает от северо-западного берега бухты Салданья. На мысе находятся приметное здание управления порта и радиолокационная ю станция.

Затонувшее судно с глубиной над ним 3,9 м лежит в 4 кбт к NNW от мыса Хукьис.

Остров Маркус расположен в 9 кбт к S от мыса Хукьис и соединен с ним дамбой. Остров окаймлен рифами и скалами; некоторые из скал удалены от его южного берега на расстояние до 1,5 кбт. Скала Блинк-Клип с глубиной 5,1 м лежит в 4 кбт к NNW от западной оконечности острова Маркус. Обычно она опознается по наблюдающемуся в ее районе волнению.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Дорожная одежда
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: 1. Категория проектируемой дороги – 2. 2. Исходная интенсивность движения на 2009г. 1800 авт. 3. Состав транспортного потока по типам автомобилей : ЗИЛ - 131В - 15% - 5 т. Маз - 5245 - 10% - 13,5 т. Газ - САЗ - 52Б - 10% - 3,5 т. ЗИЛ - 157КВ - 5% ...

Построение динамического паспорта
Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля. Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет соб ...

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru