Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 9

Гавань оборудована в северной части бухты Салданья. С SW гавань защищена гранитным полуостровом, выступающим к ЕSЕ от северо-западного берега бухты, и дамбой, соединяющей этот полуостров с островом Маркус. С SЕ гавань защищена молом, выступающим к SSW от северо-восточного берега бухты в 2,4 мили к WЕ от мыса Хукьис. На берегу у основания мола стоит приметная труба; на молу вблизи его основания сооружены склады и приметная башня высотой 35 м, на которой находится контрольный пост. В бухтах гавани и у мола имеются пирсы и причалы. В гавань и к причалам ведут фарватеры.

Бухта Смитсвинкел вдается в западный берег гавани между мысом Хукьис и отстоящим на 1,2 мили к NW от него мысом Бавианс, вблизи которого находится рыбоконсервный завод В 2 кбт к W от мыса Бавианс находится приметный холм Хукьископ, или Бавиан-Коп, на вершине которого находятся скала в виде колонны и знак. На берегу вершины бухты находится мореходное училище, вблизи которого установлена мачта высотой 57 м; на мачте зажигаются заградительные авиационные огни. Непосредственно к S от училища находится приметная с S и NЕ нефтяная цистерна серебристого цвета.

Железнодорожный пирс длиной 343 м, сооруженный из дерева и бетона, выступает к NЕ от южного берега бухты Смитсвинкел в 8 кбт к WNW от мыса Хукьис. Глубины у пирса 5,4 - 7,4 м. Наиболее удобна для швартовки и стоянки судов его северо-западная стенка. У юго-восточной стенки пирса часто наблюдается зыбь, поэтому швартоваться к ней не всегда возможно. Непосредственно к S от основания пирса находится приметно в двух этажное здание, принадлежащее военно-морскому флоту, оконечности пирса выставляется швартовная бочка. Непосредственно к NW от пирса находится бухточка Те-Хол, в которой ведутся работы по ее углублению и укреплению берегов.

Причал длиной 540 м оборудован вдоль набережной, укрепляющей южный берег бухты Смитсвинкел, непосредственно к ЕSЕ от основания Железнодорожного пирса. Ремонтный пирс длиной 180 м выступает к NNE от берега в 1 кбт к ESE от основания Железнодорожного пирса. Глубины на подходе к Ремонтному пирсу, вдоль его северо-западной стенки и на расстоянии 122 м от его оконечности 7,4 м. Непосредственно к Е от пирса имеется слип.

Пирс длиной 61 м сооружен в 3 кбт к SSW от мыса Бавианс. На берегу против пирса находится рыбоконсервный завод с тремя приметными трубами. Пирс и причал построены в 2 кбт к SSW от мыса Бавианс; длина пирса 55 м. На берегу в районе пирса находится контора капитана порта.

Бухта Хукьис, используемая для якорной стоянки малых судов, вдается в берег между мысом Бавианс и расположенной в 7 кбт к NNE от него скалой Дайал. На берегу бухты приметны здания гостиниц. Бухта изобилует подводными и лежащими в уровень с поверхностью воды скалами.

Скала Дайал приметная, конусообразная, служит хорошим ориентиром для судов, прошедших мыс Хукьис. В 4,5 кбт к ENE от скалы у берега лежит затонувшее судно с частями над водой, а в 6 кбт к ЕNЕ от скалы Дайал на 1 кбт от берега простираются надводные и подводные скалы.

Пирс длиной 960 м выступает к SSW от оконечности мола, защищающего гавань с SE. Оконечность пирса длиной 310 м предназначена для танкеров, а остальная часть пирса длиной 650 м - для рудовозов водоизмещением до 25000 т. К пирсу ведет фарватер. На фарватере у оконечности пирса находится поворотный бассейн диаметром 3 кбт. Глубины у пирса, на фарватере и в поворотном бассейне протралены на 23-23,7 м. Причал длиной 200 м для рудовозов оборудован на северо-западной стороне середины мола, защищающего гавань с SE, в 8,5 кбт к NNE от его оконечности. Глубина вдоль причала 11,8 м. К причалу ведет фарватер шириной 130 м; глубина на фарватере 12,5м.

Причалы. Универсальный причал длиной 110 м и причал Рок длиной 85 м оборудованы на северо-западной стороне мола, защищающего гавань с SЕ, вблизи его основания. Причалы защищены молом длиной 2 кбт, выступающим к WNW в 1,5 мили к NNE от оконечности мола, защищающего гавань с SЕ. К причалам ведет фарватер шириной 130 м; глубины на фарватере 7,7 м. Скала осыхающая лежит в 0,5 кбт к WSW от оконечности мола длиной 2 кбт.

Мыс Линч скалистый находится в 3,3 мили к SЕ от основания мола, защищающего гавань с SЕ. На берегу поднимается песчаный холм высотой 40 м; на вершине холма установлен знак.

Банка Роман-Банк с глубиной 7,6 м расположена в 1,5 мили к NW от мыса Линч.

Скала Линч-Блайндер лежащая в уровень с поверхностью воды, находится в 9 кбт к W от мыса Линч. Над скалой почти всегда наблюдаются буруны.

Банка Иннер-Линч с глубиной 4,2 м лежит в 5,5 кбт к NW от мыса Линч. По сведениям английской лоции изд. 1977 г., глубина на банке 4 м.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Разработка мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...

Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля
Необратимые процессы, происходящие в материалах деталей под влиянием сложного взаимодействия большого количества факторов и условий работы, со временем изменяют их химические, физические и механические свойства. В процессе работы деталей кроме изменения свойств материала изменяются микрогеометрия т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru