Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 9

Гавань оборудована в северной части бухты Салданья. С SW гавань защищена гранитным полуостровом, выступающим к ЕSЕ от северо-западного берега бухты, и дамбой, соединяющей этот полуостров с островом Маркус. С SЕ гавань защищена молом, выступающим к SSW от северо-восточного берега бухты в 2,4 мили к WЕ от мыса Хукьис. На берегу у основания мола стоит приметная труба; на молу вблизи его основания сооружены склады и приметная башня высотой 35 м, на которой находится контрольный пост. В бухтах гавани и у мола имеются пирсы и причалы. В гавань и к причалам ведут фарватеры.

Бухта Смитсвинкел вдается в западный берег гавани между мысом Хукьис и отстоящим на 1,2 мили к NW от него мысом Бавианс, вблизи которого находится рыбоконсервный завод В 2 кбт к W от мыса Бавианс находится приметный холм Хукьископ, или Бавиан-Коп, на вершине которого находятся скала в виде колонны и знак. На берегу вершины бухты находится мореходное училище, вблизи которого установлена мачта высотой 57 м; на мачте зажигаются заградительные авиационные огни. Непосредственно к S от училища находится приметная с S и NЕ нефтяная цистерна серебристого цвета.

Железнодорожный пирс длиной 343 м, сооруженный из дерева и бетона, выступает к NЕ от южного берега бухты Смитсвинкел в 8 кбт к WNW от мыса Хукьис. Глубины у пирса 5,4 - 7,4 м. Наиболее удобна для швартовки и стоянки судов его северо-западная стенка. У юго-восточной стенки пирса часто наблюдается зыбь, поэтому швартоваться к ней не всегда возможно. Непосредственно к S от основания пирса находится приметно в двух этажное здание, принадлежащее военно-морскому флоту, оконечности пирса выставляется швартовная бочка. Непосредственно к NW от пирса находится бухточка Те-Хол, в которой ведутся работы по ее углублению и укреплению берегов.

Причал длиной 540 м оборудован вдоль набережной, укрепляющей южный берег бухты Смитсвинкел, непосредственно к ЕSЕ от основания Железнодорожного пирса. Ремонтный пирс длиной 180 м выступает к NNE от берега в 1 кбт к ESE от основания Железнодорожного пирса. Глубины на подходе к Ремонтному пирсу, вдоль его северо-западной стенки и на расстоянии 122 м от его оконечности 7,4 м. Непосредственно к Е от пирса имеется слип.

Пирс длиной 61 м сооружен в 3 кбт к SSW от мыса Бавианс. На берегу против пирса находится рыбоконсервный завод с тремя приметными трубами. Пирс и причал построены в 2 кбт к SSW от мыса Бавианс; длина пирса 55 м. На берегу в районе пирса находится контора капитана порта.

Бухта Хукьис, используемая для якорной стоянки малых судов, вдается в берег между мысом Бавианс и расположенной в 7 кбт к NNE от него скалой Дайал. На берегу бухты приметны здания гостиниц. Бухта изобилует подводными и лежащими в уровень с поверхностью воды скалами.

Скала Дайал приметная, конусообразная, служит хорошим ориентиром для судов, прошедших мыс Хукьис. В 4,5 кбт к ENE от скалы у берега лежит затонувшее судно с частями над водой, а в 6 кбт к ЕNЕ от скалы Дайал на 1 кбт от берега простираются надводные и подводные скалы.

Пирс длиной 960 м выступает к SSW от оконечности мола, защищающего гавань с SE. Оконечность пирса длиной 310 м предназначена для танкеров, а остальная часть пирса длиной 650 м - для рудовозов водоизмещением до 25000 т. К пирсу ведет фарватер. На фарватере у оконечности пирса находится поворотный бассейн диаметром 3 кбт. Глубины у пирса, на фарватере и в поворотном бассейне протралены на 23-23,7 м. Причал длиной 200 м для рудовозов оборудован на северо-западной стороне середины мола, защищающего гавань с SE, в 8,5 кбт к NNE от его оконечности. Глубина вдоль причала 11,8 м. К причалу ведет фарватер шириной 130 м; глубина на фарватере 12,5м.

Причалы. Универсальный причал длиной 110 м и причал Рок длиной 85 м оборудованы на северо-западной стороне мола, защищающего гавань с SЕ, вблизи его основания. Причалы защищены молом длиной 2 кбт, выступающим к WNW в 1,5 мили к NNE от оконечности мола, защищающего гавань с SЕ. К причалам ведет фарватер шириной 130 м; глубины на фарватере 7,7 м. Скала осыхающая лежит в 0,5 кбт к WSW от оконечности мола длиной 2 кбт.

Мыс Линч скалистый находится в 3,3 мили к SЕ от основания мола, защищающего гавань с SЕ. На берегу поднимается песчаный холм высотой 40 м; на вершине холма установлен знак.

Банка Роман-Банк с глубиной 7,6 м расположена в 1,5 мили к NW от мыса Линч.

Скала Линч-Блайндер лежащая в уровень с поверхностью воды, находится в 9 кбт к W от мыса Линч. Над скалой почти всегда наблюдаются буруны.

Банка Иннер-Линч с глубиной 4,2 м лежит в 5,5 кбт к NW от мыса Линч. По сведениям английской лоции изд. 1977 г., глубина на банке 4 м.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Анализ повреждаемости автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...

Расчет норм времени
Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3 где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ; аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуж ...

Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru