Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом

Страница 5

Несмотря на некоторое усложнение устройства по сравнению с прототипом, предлагаемое техническое решение обладает рядом преимуществ, обеспечивающих положительный эффект, а именно:

- возможность использования в условиях ремонтных органов при отсутствии сложного станочного оборудования для шлифования и суперфинишной обработки шеек коленчатых валов;

- уменьшение трудоемкости технологического процесса и повышение чистоты поверхности за счет интенсификации процесса анодного растворения путем придания вращательного движения электроду и выравнивания процесса растворения по всей поверхности;

- повышение производительности за счет одновременной обработки нескольких шеек коленчатого вала одновременно.

Таким образом в расширении технологических возможностей устройства за счет интенсификации процесса обработки путем придания электроду-инструменту вращательного движения выражен положительный эффект предлагаемой конструкции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Основные требования по технологии ремонта сваркой, наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...

Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок           2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9   3. Снять маховик со станка           ...

Посадка самолета
Длина ВПП, обеспечивающая безопасность посадки данного типа самолета (рисунок 2.2) в местных расчетных условиях, определяется по формуле: где и – поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно влияние температуры и давления окружающего воздуха и продольного уклона ВПП. Они вычисляются по форм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru