Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом

Транспорт сегодня » Ремонт коленчатого вала двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 » Удаление азотированного упрочненного слоя коленчатого вала КАМАЗ электрохимическим методом

Страница 5

Несмотря на некоторое усложнение устройства по сравнению с прототипом, предлагаемое техническое решение обладает рядом преимуществ, обеспечивающих положительный эффект, а именно:

- возможность использования в условиях ремонтных органов при отсутствии сложного станочного оборудования для шлифования и суперфинишной обработки шеек коленчатых валов;

- уменьшение трудоемкости технологического процесса и повышение чистоты поверхности за счет интенсификации процесса анодного растворения путем придания вращательного движения электроду и выравнивания процесса растворения по всей поверхности;

- повышение производительности за счет одновременной обработки нескольких шеек коленчатого вала одновременно.

Таким образом в расширении технологических возможностей устройства за счет интенсификации процесса обработки путем придания электроду-инструменту вращательного движения выражен положительный эффект предлагаемой конструкции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Организация вагонопотоков
Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами Железная руда Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Слова ...

Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru