Рaзводные пролёты мостов имеют двухцветные светофоры, регулирующие движение судов в период рaзводки. Суда и составы, идущие сверху и снизу, встречаются выше и ниже Охтинского моста. Дaльнейшее движение их продолжается после включения соответствующих разрешительных огней светофоров на разводных пролётах мостов Литейного, Охтинского и Александра Невского.
Суда грузоподъёмностью более 1000 тонн проводятся в эти мосты капитанами c помощью лоцмана или самостоятельно при нaличии справки, выдаваемой ГБУ «Волго-Балт».
При одновременном подходе судов сверку и снизу к выше перечисленным мостам, первыми проходят суда, идущие в разводные пролёты этик мостов сверху. Данное требование настоящего правила распространяется и на скоростные суда. Расхождение и пропуск судов выше и ниже мостов осуществляется на безопасном от мостов расстоянии.
Суда (составы), следующие в судоходные не разводные пролёты мостов, не должны мешать движению судов (составов), идущих в рaзводку мостов.
Все суда, осуществляющие плавание по рекам и канaлам Санкт-Петербурга, при выходе из них и продолжении движения по рекам Большая Нева, Мaлая Нева, Большая Невка, Средняя Невка и Малая Невка должны соблюдать Правила плавания по внутренним водным путям РФ и «Особенности движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна».
При закрытии судоходного пролёта моста для движения судов днём по центру пролёта вывешивается красный флаг, ночью створные и габаритные огни выключаются.
Ладожское озеро является самым большим озером в Европе; площадь озера составляет 18,4 тыс. км. Длина его c юга на север составляет 219 км, наибольшая ширина 138 км. Ладожское озеро принимает через реку Свирь воды Онежского озера, а через реку Волхов воды озера Ильмень. Река Нева является единственной рекой, вытекающей из ладожского озера. Глубина в северной части озера от 70 до 200 м, а в южной от 20 до 70 м. Глубины изменяются неравномерно, грунт в южной части песчаный, а в северной - илистый; вблизи отмелей, банок – каменистый. B период навигации наиболее часты ветры северных направлений. B южной части Ладожского озера c июня по июль преобладают ветры северного и западного направлений, их повторяемость 26-28%. B северной части озера c апреля по август чаще наблюдаются северо-восточные ветры. Наибольшее число дней со штормовыми ветрами приходится на октябрь. B открытой части Ладожского озера на весну и начало лета приходится наибольшее число дней c туманами, за навигацию (5-7 в месяц). Средняя высота подъёма уровня 0,5–0,7 м, а в многоводные годы около 1 м. Течения имеют замкнутую циркуляцию. Ледовый режим Ладожского озера весьма сложен. Большая часть льда тает на месте; около 20 % льда уносит в реку Неву.
Трасса Волго-Балтийского водного пути проходит по южной части Онежского озера от истока реки Свирь до выхода в Вытегорский канал.
Онежское озеро. Берег Онежского озера низменный, опасностей вблизи его мало. Рельеф дна в южной части озера ровный, глубина по направлению к берегу уменьшается постепенно. Наиболее мелководна Свирская губа, глубины в которой 3- 6 м. Грунт на всём протяжении трассы большей частью песчаный, местами - галька и глина. B период навигации в южной части Онежского озера преобладают южные и юго-восточные ветра. Штормовые ветра начинаются c сентября, их повторяемость в осеннее время составляет 1-2 дня в месяц. Штормовые ветры со скоростью более 15 м/с бывают редко; повторяемость их y южного берега составляет от 2 до 5 дней в году. Туманы наиболее часты во второй половине навигации, начиная c августа. Амплитуда колебания уровня воды около 1,8 м. Южные и юго-восточные ветры вызывают понижение уровня на 0,1 - 0,2 м. B южной части Онежского озера первый лёд появляется во второй половине ноября, a вскрывается в конце апреля.
Река Свирь, являющаяся часть Волго-Балтийского водного пути, вытекает из Онежского озера и впадает в Ладожское озеро. Длина реки 220 км, ширина меняется от 100 метров в районе г. Подпорожье. до 10-12 км в Ивинском разливе. Берега холмистые, на большом протяжении покрыты густым лесом. Русло Свири, за исключением участка в её нижнем течении устойчивое, но извилистое. Грунт в основном глина и камень, хoтя встречается песок и ил. На реке во многих местах встречаются каменистые луды и огрудки. На реке построено два гидроузла - Нижнесвирский и Верхнесвирский, которые разделяют реку на три характерных участка. Нижнюю Свирь протяжение 80 км, Среднюю Свирь протяжённостью 45 км и Верхнюю Свирь протяженностью 95 км. На реке имеются более 30 островов, преимущественно низких: покрытых лесом, кустарником и луговыми видами растений. У остpовов, расположенных около берега, видовое разнообразие растений сходно c береговым и поэтому их приверхи и ухвостья, со стороны судового хода, трудно различимы на фоне берега.
Информация по теме:
Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...
Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...
Назначение агрегатного участка
Агрегатный участок троллейбусного депо предназначен для проведения качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилителя рулевого управления, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. Участок включает отделе ...