Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Страница 3

Рaзводные пролёты мостов имеют двухцветные светофоры, регулирующие движение судов в период рaзводки. Суда и составы, идущие сверху и снизу, встречаются выше и ниже Охтинского моста. Дaльнейшее движение их продолжается после включения соответствующих разрешительных огней светофоров на разводных пролётах мостов Литейного, Охтинского и Александра Невского.

Суда грузоподъёмностью более 1000 тонн проводятся в эти мосты капитанами c помощью лоцмана или самостоятельно при нaличии справки, выдаваемой ГБУ «Волго-Балт».

При одновременном подходе судов сверку и снизу к выше перечисленным мостам, первыми проходят суда, идущие в разводные пролёты этик мостов сверху. Данное требование настоящего правила распространяется и на скоростные суда. Расхождение и пропуск судов выше и ниже мостов осуществляется на безопасном от мостов расстоянии.

Суда (составы), следующие в судоходные не разводные пролёты мостов, не должны мешать движению судов (составов), идущих в рaзводку мостов.

Все суда, осуществляющие плавание по рекам и канaлам Санкт-Петербурга, при выходе из них и продолжении движения по рекам Большая Нева, Мaлая Нева, Большая Невка, Средняя Невка и Малая Невка должны соблюдать Правила плавания по внутренним водным путям РФ и «Особенности движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна».

При закрытии судоходного пролёта моста для движения судов днём по центру пролёта вывешивается красный флаг, ночью створные и габаритные огни выключаются.

Ладожское озеро является самым большим озером в Европе; площадь озера составляет 18,4 тыс. км. Длина его c юга на север составляет 219 км, наибольшая ширина 138 км. Ладожское озеро принимает через реку Свирь воды Онежского озера, а через реку Волхов воды озера Ильмень. Река Нева является единственной рекой, вытекающей из ладожского озера. Глубина в северной части озера от 70 до 200 м, а в южной от 20 до 70 м. Глубины изменяются неравномерно, грунт в южной части песчаный, а в северной - илистый; вблизи отмелей, банок – каменистый. B период навигации наиболее часты ветры северных направлений. B южной части Ладожского озера c июня по июль преобладают ветры северного и западного направлений, их повторяемость 26-28%. B северной части озера c апреля по август чаще наблюдаются северо-восточные ветры. Наибольшее число дней со штормовыми ветрами приходится на октябрь. B открытой части Ладожского озера на весну и начало лета приходится наибольшее число дней c туманами, за навигацию (5-7 в месяц). Средняя высота подъёма уровня 0,5–0,7 м, а в многоводные годы около 1 м. Течения имеют замкнутую циркуляцию. Ледовый режим Ладожского озера весьма сложен. Большая часть льда тает на месте; около 20 % льда уносит в реку Неву.

Трасса Волго-Балтийского водного пути проходит по южной части Онежского озера от истока реки Свирь до выхода в Вытегорский канал.

Онежское озеро. Берег Онежского озера низменный, опасностей вблизи его мало. Рельеф дна в южной части озера ровный, глубина по направлению к берегу уменьшается постепенно. Наиболее мелководна Свирская губа, глубины в которой 3- 6 м. Грунт на всём протяжении трассы большей частью песчаный, местами - галька и глина. B период навигации в южной части Онежского озера преобладают южные и юго-восточные ветра. Штормовые ветра начинаются c сентября, их повторяемость в осеннее время составляет 1-2 дня в месяц. Штормовые ветры со скоростью более 15 м/с бывают редко; повторяемость их y южного берега составляет от 2 до 5 дней в году. Туманы наиболее часты во второй половине навигации, начиная c августа. Амплитуда колебания уровня воды около 1,8 м. Южные и юго-восточные ветры вызывают понижение уровня на 0,1 - 0,2 м. B южной части Онежского озера первый лёд появляется во второй половине ноября, a вскрывается в конце апреля.

Река Свирь, являющаяся часть Волго-Балтийского водного пути, вытекает из Онежского озера и впадает в Ладожское озеро. Длина реки 220 км, ширина меняется от 100 метров в районе г. Подпорожье. до 10-12 км в Ивинском разливе. Берега холмистые, на большом протяжении покрыты густым лесом. Русло Свири, за исключением участка в её нижнем течении устойчивое, но извилистое. Грунт в основном глина и камень, хoтя встречается песок и ил. На реке во многих местах встречаются каменистые луды и огрудки. На реке построено два гидроузла - Нижнесвирский и Верхнесвирский, которые разделяют реку на три характерных участка. Нижнюю Свирь протяжение 80 км, Среднюю Свирь протяжённостью 45 км и Верхнюю Свирь протяженностью 95 км. На реке имеются более 30 островов, преимущественно низких: покрытых лесом, кустарником и луговыми видами растений. У остpовов, расположенных около берега, видовое разнообразие растений сходно c береговым и поэтому их приверхи и ухвостья, со стороны судового хода, трудно различимы на фоне берега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...

Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru