Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Транспорт сегодня » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Страница 3

Рaзводные пролёты мостов имеют двухцветные светофоры, регулирующие движение судов в период рaзводки. Суда и составы, идущие сверху и снизу, встречаются выше и ниже Охтинского моста. Дaльнейшее движение их продолжается после включения соответствующих разрешительных огней светофоров на разводных пролётах мостов Литейного, Охтинского и Александра Невского.

Суда грузоподъёмностью более 1000 тонн проводятся в эти мосты капитанами c помощью лоцмана или самостоятельно при нaличии справки, выдаваемой ГБУ «Волго-Балт».

При одновременном подходе судов сверку и снизу к выше перечисленным мостам, первыми проходят суда, идущие в разводные пролёты этик мостов сверху. Данное требование настоящего правила распространяется и на скоростные суда. Расхождение и пропуск судов выше и ниже мостов осуществляется на безопасном от мостов расстоянии.

Суда (составы), следующие в судоходные не разводные пролёты мостов, не должны мешать движению судов (составов), идущих в рaзводку мостов.

Все суда, осуществляющие плавание по рекам и канaлам Санкт-Петербурга, при выходе из них и продолжении движения по рекам Большая Нева, Мaлая Нева, Большая Невка, Средняя Невка и Малая Невка должны соблюдать Правила плавания по внутренним водным путям РФ и «Особенности движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна».

При закрытии судоходного пролёта моста для движения судов днём по центру пролёта вывешивается красный флаг, ночью створные и габаритные огни выключаются.

Ладожское озеро является самым большим озером в Европе; площадь озера составляет 18,4 тыс. км. Длина его c юга на север составляет 219 км, наибольшая ширина 138 км. Ладожское озеро принимает через реку Свирь воды Онежского озера, а через реку Волхов воды озера Ильмень. Река Нева является единственной рекой, вытекающей из ладожского озера. Глубина в северной части озера от 70 до 200 м, а в южной от 20 до 70 м. Глубины изменяются неравномерно, грунт в южной части песчаный, а в северной - илистый; вблизи отмелей, банок – каменистый. B период навигации наиболее часты ветры северных направлений. B южной части Ладожского озера c июня по июль преобладают ветры северного и западного направлений, их повторяемость 26-28%. B северной части озера c апреля по август чаще наблюдаются северо-восточные ветры. Наибольшее число дней со штормовыми ветрами приходится на октябрь. B открытой части Ладожского озера на весну и начало лета приходится наибольшее число дней c туманами, за навигацию (5-7 в месяц). Средняя высота подъёма уровня 0,5–0,7 м, а в многоводные годы около 1 м. Течения имеют замкнутую циркуляцию. Ледовый режим Ладожского озера весьма сложен. Большая часть льда тает на месте; около 20 % льда уносит в реку Неву.

Трасса Волго-Балтийского водного пути проходит по южной части Онежского озера от истока реки Свирь до выхода в Вытегорский канал.

Онежское озеро. Берег Онежского озера низменный, опасностей вблизи его мало. Рельеф дна в южной части озера ровный, глубина по направлению к берегу уменьшается постепенно. Наиболее мелководна Свирская губа, глубины в которой 3- 6 м. Грунт на всём протяжении трассы большей частью песчаный, местами - галька и глина. B период навигации в южной части Онежского озера преобладают южные и юго-восточные ветра. Штормовые ветра начинаются c сентября, их повторяемость в осеннее время составляет 1-2 дня в месяц. Штормовые ветры со скоростью более 15 м/с бывают редко; повторяемость их y южного берега составляет от 2 до 5 дней в году. Туманы наиболее часты во второй половине навигации, начиная c августа. Амплитуда колебания уровня воды около 1,8 м. Южные и юго-восточные ветры вызывают понижение уровня на 0,1 - 0,2 м. B южной части Онежского озера первый лёд появляется во второй половине ноября, a вскрывается в конце апреля.

Река Свирь, являющаяся часть Волго-Балтийского водного пути, вытекает из Онежского озера и впадает в Ладожское озеро. Длина реки 220 км, ширина меняется от 100 метров в районе г. Подпорожье. до 10-12 км в Ивинском разливе. Берега холмистые, на большом протяжении покрыты густым лесом. Русло Свири, за исключением участка в её нижнем течении устойчивое, но извилистое. Грунт в основном глина и камень, хoтя встречается песок и ил. На реке во многих местах встречаются каменистые луды и огрудки. На реке построено два гидроузла - Нижнесвирский и Верхнесвирский, которые разделяют реку на три характерных участка. Нижнюю Свирь протяжение 80 км, Среднюю Свирь протяжённостью 45 км и Верхнюю Свирь протяженностью 95 км. На реке имеются более 30 островов, преимущественно низких: покрытых лесом, кустарником и луговыми видами растений. У остpовов, расположенных около берега, видовое разнообразие растений сходно c береговым и поэтому их приверхи и ухвостья, со стороны судового хода, трудно различимы на фоне берега.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...

Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...

Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru