Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне

Страница 2

На генеральную карту наносятся:

1) линия пути судна (красным цветом). У каждого участка пути надписываются (чёрным цветом) путевой угол (ПУ), скорость хода на данном участке (V), длинна участка пути (S). В скобках показывается нарастающим итогом расстояние от пункта отхода;

2) пункты укрытия показываются окружностью красного цвета с вписанным в круг якорем того же цвета;

3) границы территориальных вод – штрихпунктирной линией чёрного цвета; экономических и таможенных зон, районов действия специальных правил по охране окружающей среды – штриховой линией чёрного цвета;

4) время и даты выхода из пункта отхода и прихода в пункт назначения (в числителе – время, в знаменателе – дата). Как правило, временем выхода считается момент прохода точки, от которой ведётся счисление пути судна.

5) у точек поворота дробью показывается время прибытия в них (в числителе – время, в знаменателе – дата при её изменении);

6) на линии пути показываются точки начала суток (судовое время с учётом перевода стрелок часов) и дата;

7) на линии пути показываются моменты восхода и захода Солнца в виде короткой штриховки чёрного цвета в сторону темноты (под углом 45 град.) У этой штриховки ставятся условные знаки восхода или захода Солнца и судовое время. Таким же образом, соответствующим знаком фазы обозначаются моменты восхода и захода Луны;

8) дугами окружности жёлтого цвета показываются границы дальности видимости маяков и навигационных знаков для высоты глаза с ходового мостика;

9) для участков пути, расположенных вне видимости берегов, показывается чёрным цветом дальность действия круговых радиомаяков или радионавигационных систем, РСКП определения места по ним на данном участке;

10) вдоль линии пути (если позволяет масштаб карты) тонкими линиями чёрного цвета обозначается полоса движения судна;

11) у линии пути проставляется коэффициент точности счисления (в овале), ожидаемая наибольшая на данном участке РСКП определения места судна (в прямоугольнике с указанием способа определения) и дискретность обсервации;

12) на свободном месте карты помещаются дополнительные сведения, которые могут влиять на навигационную безопасность плавания судна (выписки из местных правил, характеристики пунктов укрытия, сведения об ожидаемой погоде и т.п.). Как правило, эти сведения сводятся в таблицы.

Графический план перехода подписывается навигационным помощником капитана и утверждается капитаном судна.

Предварительная прокладка, планирование обсерваций и их оценка

Навигационная проработка рейса должна быть выполнена заблаговременно до выхода в рейс и на весь переход. После изучения района плавания навигационный офицер по генеральным навигационным картам выбирает маршрут перехода судна в соответствии с полученным рейсовым заданием и выполняет на них предварительную прокладку, разделив весь маршрут на участки, в зависимости от обстановки и гидрометеорологических условий, намечает мероприятия для обеспечения безопасности плавании судна. С генеральных карт предварительная прокладка переносится на откорректированные частные и путевые карты и планы. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, содержащие важные навигационные данные. До выхода судна из порта предварительная прокладка должна быть выполнена в объёме, необходимом для плавания в открытом море, но не менее чем на двухсуточное плавание. А выход в море с неоткоректированными картами и пособиями категорически запрещается. В зоне действия РНС, приемоиндикаторном которой оборудовано судно, предварительную прокладку целесообразно выполнять на откорректированных радионавигационных картах.

Предварительно проложенный курс с учётом особенностей судна, задач рейса и ряда других обстоятельств может вызвать необходимость в некоторых уточнениях, и даже изменениях ранее выбранного пути, т.е. необходимость в корректуре и доработке предварительной прокладки. Такая доработка сопровождается решением ряда ключевых элементов плана перехода, например:

1) установить безопасную скорость в соответствии с условиями плавания и маневренными характеристиками судна;

2) отметить участки пути, на которых возможны изменения в режиме работы ГД;

3) установить минимальный запас воды под килём, требующийся в «критических» с точки зрения проходных глубин районах;

4) отметить места, где точность определения места судна также является «критической» с точки зрения обеспечения безопасности плавания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Литературный обзор современных технологии восстановления деталей машин
Существует множество способов восстановления деталей машин. Ученые ВНИИТУВИД «Ремдеталь» разработали большое количество новых эффективных технологий по восстановлению и упрочнению деталей машин. Одна из них Электроконтактная приварка металлического слоя (ленты, проволоки, порошковых материалов). Пр ...

Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru