Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне

Страница 6

Составление маршрутных листов

После предварительной оценки перехода подсчитывают и корректируют общую длину пути, необходимую для точного определения потребного количества топлива, воды и запасов продовольствия, сопоставляют её с данными таблицы расстояний, уточняют продолжительность рейса с учётом заходов в промежуточные порты. Здесь же, измеряя длину отдельных участков пути, рассчитывают моменты подхода к основным точкам поворотов, время прохода особ опасных мест трассы, вычисляют моменты и пеленги открытия и скрытия основных маяков и прохождения их траверзов, предполагаемые расстояния до береговых объектов. Для района действия приливно-отливных явлений заранее предвычисляют уровни моря и элементы отливных течений. Для удобства использования предварительных расчётов все данные сводятся в табличную форму, называемую маршрутный лист. Пример заполнения маршрутного листа в двух вариантах дан в приложении А. (табл. 1 и 1а)

Описание портов

Чивитавецкий залив, располагается на юго-западе Апеннинского полуострова. На берегах залива расположено много городов и селений и разбросано множество вилл. Почти у всех городов находятся гавани; часть из них доступна для больших судов. В залив можно войти как с юга, но суда входят в него преимущественно с запада. У входа в залив глубины колеблются от 100 до 284 м и постепенно уменьшаются к его берегам. Северная часть залива более мелководная; здесь в 2,5 мили от берега имеется банка с глубиной 42 м. Берега залива окаймлены узкой отмелью.

Течения. В Чивитавеккье заливе течения обычно слабые и зависят главным образом от скорости и направления ветра. При установившихся ветрах от SЕ до SW течение идет из пролива Бока - Пиккола вдоль восточного берега залива, затем вдоль его северного берега и наконец входит в пролив Прочида. При этом течении уровень воды в порту Чивитавеккья повышается на 2 метра. При ветрах с берега течение в заливе идет в обратном направлении и выходит через пролив Бока - Пиккола. При этом течении уровень воды в порту Чивитавеккья понижается. Максимальная величина колебания уровня воды 1 м. Скорость течений в заливе не более 2 уз; наибольшая скорость течения наблюдается в проливе Бокка-Пиккола. При ветрах от NЕ до ЕSЕ в порту наблюдается слабое течение, направленное на W.

Районы с особым режимом плавания. В районе Чивитавеккье залива и на подходах к нему имеются: район учебной постановки и траления мин с кораблей и самолетов; районы, запретные для якорной стоянки и лова рыбы; районы подводных препятствий и разведения устриц. Границы районов показаны на картах.

Якорные места. Большие суда могут становиться на якорь в порту Чивитавеккья и в бухте Поциуоли. В тихую погоду и при ветрах с берега можно становиться на якорь на рейдах против некоторых гаваней, оборудованных у берегов залива.

Гидрометеорологические сведения. В январе преобладают северо-восточные ветры, которые иногда достигают значительной скорости и длятся 4-5 дней подряд. В феврале - марте наблюдаются очень сильные шквалистые юго-восточные ветры, приносящие дожди и туманы. В апреле, мае и июне дуют слабые юго-восточные ветры, сопровождаемые дождями. В июле, августе и сентябре господствуют бризы, которые в период осеннего равноденствия нередко носят штормовой характер. В октябре дуют слабые северо-восточные ветры, погода хорошая, сухая. В ноябре отмечаются штормовые северо-восточные и юго-восточные ветры с сильными дождями, видимость при этом уменьшается. В декабре дуют северо-восточные ветры с различной скоростью. Эти ветры иногда бывают штормовыми и вызывают сильное волнение.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт судов валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т) обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцман встречает судно за пределами гавани на лоцманском боте. В координатах 42°10'N, 012°11'Е

Портовые средства и оборудование. В порту имеются 13 причалов. На причалах установлено несколько кранов грузоподъемностью 10 т. Имеются два плавучих крана грузоподъемностью 100 и 60 т. В порту имеются железнодорожная ветка.

Порт Сфакс располагается в тунисском заливе. На берегах Сфакского залива расположено много городов и селений и разбросано множество посёлков. Почти у всех городов находятся гавани; часть из них доступна для больших судов.

Гидрометеорологические сведения. При северо-западном ветре па подходе к порту Сфакс отмечается хорошая видимость; во входе в порт наблюдается небольшое волнение, а уровень воды повышается на 0,2 м относительно среднего уровня. При юго-восточном ветре видимость ухудшается, волнение становится значительным, уровень воды понижается на 0,2 м относительно предвычисленного.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru