Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне

Страница 5

1) Рассчитаем среднеквадратическую погрешности определения места судна по пеленгу и дистанции на момент времени 13ч. 08 мин. (15.03.06) на маяк Molo di Livante :

мили,

где тп=10, тд, мили (выбирается по таблице -11, приложения А);

Д – дистанция до ориентира, мили

2) Основная формула для расчёта среднеквадратической погрешности места судна по пелингу до одного ориентира и дистанции до другого 06 ч. 40мин (16.03.06)на маяк Zarat:

мили,

где тп=10, тд, мили (выбирается по таблице -11, приложения А);

Д – дистанция до выбранного ориентира, мили;

 - угол между дистанцией и пеленгом, град.

3) Рассчитаем среднеквадратическую погрешности определения места судна по двум пеленгам на момент времени 05 ч. 11 мин (17.03.06) на маяк Cerata Di Moli:

0,506 мили,

где тп=10, тд, мили (выбирается по таблице -11, приложения А);

 - угол между двумя пеленгами, град. Для первого случая из таблицы стандартов точности судовождения (таблица 11, приложения А) по данным расчёта получаем, что допустимое плавание по счислению не должно превышать 9 мин, для второго случая не должно превышать 22 мин и для третьего случая не должно превышать 16 мин. При плавании вдали от береговых ориентиров погрешность определения места судна составляет 0,015 мили по GPS, с использованием астрономических средств судовождения погрешность составляет 1 милю. При определении места судна вблизи береговых ориентиров РСКП определяем на определённый период времени.

Учет маневренных характеристик судна

Для эффективного управления судном при маневрировании в естественных условиях помимо знания общих закономерностей поведения судна как объекта управления, необходимо знать основные свойства конкретного судна, относящиеся в первую очередь к его ходкости, поворотливости и инерционно-тормозным характеристикам. Эти свойства обычно называют маневренными характеристиками. Информация о маневренных элементах (характеристиках) судна в виде таблицы вывешивается в ходовой рубке на мостике судна.

Следующие ниже маневренные элементы должны быть тщательно оценены. Угол перекладки пера руля, а следовательно, время которое необходимое для перекладки руля с одного борта на другой на угол 350. Данная характеристика имеет важное значение для обеспечения безопасности судна при следовании в узостях, проливах и каналах, так как в этих местах недостаточно водного пространства для свободного манёвра, а следовательно и времени. Необходимо учитывать проседание корпуса судна в зависимости от состояния загрузки судна, его скорости и глубины под днищем. При движении судна по маршруту, пролегающему над мелководьем на больших скоростях возможно появление «проседание» корпуса вследствие создания вакуума потоком быстрым потоком воды между дном и днищем судна. Для того чтобы избежать появление этого явления необходимо заранее уменьшать скорость своего судна Необходимо знать минимальную скорость судна, при которой оно способно управляться. Например при следовании в районы с неблагоприятными метеорологическими условиями, где возможно ситуация с ограничением видимости, судно в соответствии с Международными правилами предотвращения столкновения судов должно уменьшить свою скорость до безопасной – минимальной скорости, знать которую каждый судоводитель обязан. Необходимо быть осведомлённым в отношении информации о диаметре циркуляции на левые и правые борта для каждого из режимов работы ГД. Данные сведения могут пригодиться судоводителю при выполнении экстренных манёвров расхождения, уклонения или просто поворота судна на новый курс. Знать длину пройденного пути при торможении во всех режимах работы ГД необходимо при обнаружении внезапно возникших объектов, разойтись с которыми методом отворота судна в лево или в право не предоставляется возможным вследствие малой водной акватории или большого диаметра циркуляции, как у очень больших судов. Время реверсирования. В экстренных случаях, когда необходимо сократить расстояние торможения судна до минимума вахтенный помощник капитана может принять решение о реверсировании ГД, для того чтобы машина заработала на задний ход. Штурман должен рассчитать минимальный запас воды под килём после заполнения предварительного грузового плана при следовании судна по маршруту плавания. Даже если предварительно рассчитанный запас воды под килём по данным предварительного расчёта удовлетворяет требованиям безопасности, судоводитель должен рассчитать приливно-отливные явления и на основании дополнительных данных сделать анализ глубины под килём с учётом явления. Каждый капитан и весь штурманский состав должны знать досконально все остальные маневренные характеристики своего судна и их особенности. И таким образом, в процессе подготовки судна к переходу они должны оцениваться и приниматься во внимание для обеспечения безопасности судна, груза или команды на переходе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя состоит из ежедневного обслуживания и технического осмотра. При ежедневном обслуживании проверить: герметичность системы питания уровень жидкости в системе охлаждения уровень масла в картере уровень топлива в топливном баке Основные ...

Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru