Измерение температуры

Страница 5

Указатель и приемник термометра можно соединить двумя проводами (двухпроводная система), если минусовый провод источника питания подключить к точке б схемы (см. рис.4.4), или тремя проводами (трехпроводная система), если минусовый провод подключить к точке а. Трехпроводная система предпочтительна, так как при этом сопротивление провода 1, входящего в плечо моста с терморезистором Rq, компенсируется сопротивлением провода 2, входящего в плечо моста с резистором R3. Общее сопротивление соединительных проводов при двухпроводной системе не должно превышать 0,16 Ом, при трехпроводной — 1,2 Ома.

В (табл. 4.3) приведены величины сопротивления приемника Rq при нормальных условиях работы термометра и различных значениях измеряемой температуры. Нормальными условиями работы считают: температуру окружающего воздуха + 20±5°С, атмосферное давление 730-790 мм рт. ст., относительную влажность 30-80%, вибрацию 0,1—0,3 g (легкое постукивание, зуммеризация). Табл. 4 составлена с учетом сопротивления проводов, соединяющих указатель с приемником, равного 0,16 Ом. При определении погрешности указателя вместо приемника к нему подключают магазин сопротивлений, на котором устанавливают величины сопротивлений по (табл. 4.3). Температуру, указанную в (табл. 4.3), сравнивают с фактическими показаниями прибора. Напряжение питания термометра при поверке должно быть 27 В.

Теплочувствительный элемент 12 приемника (рис.4.5) состоит из одного или двух последовательно соединенных полупроводниковых терморезисторов, расположенных внутри металлического колпачка 8.

Приемник ПП-2

Рис.4.5

датчик манометр термометр электрический

Таблица 4.3

Температура, °С

Сопротивление при данной температуре, Ом

Температура, °С

Сопротивление при данной температуре,

Ом

0

129,21

60

83,18

10

124,86

65

78,42

15

122,11

70

'73,85

20

118,96

75

69,50

25

115,31

80

65,42

30

111,42

85

61,63

35

107,19

90

58,15

40

102,64

95

54,96

45

97,88

100

52,07

.50

92,99

110

47,08

55

88,07

120

43,06

Электрические выводы терморезисторов разделены изоляционной прокладкой 10 и прикреплены к ней двумя бандажами из ниток 9. Свободное пространство внутри колпачка 8 заполняют компаундом. Концы выводов 11 припаяны к контактам контактной колодки 5, изготовленной из прессматериала. С противоположной стороны в колодку 5 армированы контактные штыри 2, служащие для соединения приемника со штепсельным разъемом 1.

Полупроводниковые терморезисторы имеют значительные допуски на отклонение, характеристик. Поэтому для получения требуемой характеристики приемника (см. табл. 4.3) приходится применять дополнительные шунтирующие, добавочные и подгоночные резисторы. Изготавливают их из манганинового провода, который наматывают на наружную поверхность колодки 5 и соединяют с выводами терморезисторов 12. На (рис.4.4) все резисторы приемника показаны в виде одного терморезистора Rq. Колодка 5 расположена во внутренней полости штуцера 6, имеющего резьбу М16Х1.5 для крепления приемника в месте измерения температуры и резьбу М20Х1 Для навинчивания штепсельного разъема 1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Теоретические основы анализа изменения показателей во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...

Список документов, необходимых для регистрации автохозяйства в военкомате
Для открытия автохозяйства в военный комиссариат необходимо предоставить: 1. Заявление на открытие автохозяйства, согласованное с начальником ГИБДД (с отметкой начальника ГИБДД). 2. Свидетельство о государственной регистрации организации (оригинал и копию), с отметкой военного комиссариата о постан ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru