Измерение температуры

Страница 5

Указатель и приемник термометра можно соединить двумя проводами (двухпроводная система), если минусовый провод источника питания подключить к точке б схемы (см. рис.4.4), или тремя проводами (трехпроводная система), если минусовый провод подключить к точке а. Трехпроводная система предпочтительна, так как при этом сопротивление провода 1, входящего в плечо моста с терморезистором Rq, компенсируется сопротивлением провода 2, входящего в плечо моста с резистором R3. Общее сопротивление соединительных проводов при двухпроводной системе не должно превышать 0,16 Ом, при трехпроводной — 1,2 Ома.

В (табл. 4.3) приведены величины сопротивления приемника Rq при нормальных условиях работы термометра и различных значениях измеряемой температуры. Нормальными условиями работы считают: температуру окружающего воздуха + 20±5°С, атмосферное давление 730-790 мм рт. ст., относительную влажность 30-80%, вибрацию 0,1—0,3 g (легкое постукивание, зуммеризация). Табл. 4 составлена с учетом сопротивления проводов, соединяющих указатель с приемником, равного 0,16 Ом. При определении погрешности указателя вместо приемника к нему подключают магазин сопротивлений, на котором устанавливают величины сопротивлений по (табл. 4.3). Температуру, указанную в (табл. 4.3), сравнивают с фактическими показаниями прибора. Напряжение питания термометра при поверке должно быть 27 В.

Теплочувствительный элемент 12 приемника (рис.4.5) состоит из одного или двух последовательно соединенных полупроводниковых терморезисторов, расположенных внутри металлического колпачка 8.

Приемник ПП-2

Рис.4.5

датчик манометр термометр электрический

Таблица 4.3

Температура, °С

Сопротивление при данной температуре, Ом

Температура, °С

Сопротивление при данной температуре,

Ом

0

129,21

60

83,18

10

124,86

65

78,42

15

122,11

70

'73,85

20

118,96

75

69,50

25

115,31

80

65,42

30

111,42

85

61,63

35

107,19

90

58,15

40

102,64

95

54,96

45

97,88

100

52,07

.50

92,99

110

47,08

55

88,07

120

43,06

Электрические выводы терморезисторов разделены изоляционной прокладкой 10 и прикреплены к ней двумя бандажами из ниток 9. Свободное пространство внутри колпачка 8 заполняют компаундом. Концы выводов 11 припаяны к контактам контактной колодки 5, изготовленной из прессматериала. С противоположной стороны в колодку 5 армированы контактные штыри 2, служащие для соединения приемника со штепсельным разъемом 1.

Полупроводниковые терморезисторы имеют значительные допуски на отклонение, характеристик. Поэтому для получения требуемой характеристики приемника (см. табл. 4.3) приходится применять дополнительные шунтирующие, добавочные и подгоночные резисторы. Изготавливают их из манганинового провода, который наматывают на наружную поверхность колодки 5 и соединяют с выводами терморезисторов 12. На (рис.4.4) все резисторы приемника показаны в виде одного терморезистора Rq. Колодка 5 расположена во внутренней полости штуцера 6, имеющего резьбу М16Х1.5 для крепления приемника в месте измерения температуры и резьбу М20Х1 Для навинчивания штепсельного разъема 1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
В процессе эксплуатации вал передает крутящий момент за счёт шлицев с ведущей шестерни на ведомую. Под действием трения деталь изнашивается, причём с учётом особенностей конструкции раздаточной коробки и особенностей эксплуатации износ присутствует только на одной из боковых поверхностей шлица, что ...

Подготовка грузовых помещений, грузовых устройств и механизмов к приему груза
Для того чтобы судно было во всех отношениях к приёму нового груза на борт экипаж судна должен выполнить ряд мероприятий. Самым первым действием является зачистка трюма. Операция производится силами экипажа или работниками порта в зависимости от обычаев порта, условий договора. При зачистке трюма с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru