Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 3

- Освещение в СМИ мероприятий, связанных с работой авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия": открытие новых маршрутов; работа с туристическими фирмами; участие в важных федеральных мероприятиях.

- Аналитическая работа с письмами, приходящими в адрес авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" ;

- Освещение наиболее выгодных аспектов ценовой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

- Информирование аудитории о высоком профессионализме сотрудников авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

Рекламная компания прежде всего основывается на выборе целевой аудитории. Для авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" - это россияне, мужчины и женщины в возрасте от 5 до 65 лет со среднемесячным доходом не менее 350 долл., а также иностранные туристы. Регионы активной деятельности авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" - Россия, Европа, Африка, страны СНГ, дальнее зарубежье. Следовательно, и рекламная кампания должна быть сосредоточена в вышеперечисленных регионах.

Задачи рекламной кампании:

- Поддержание позитивного имиджа авиакомпании.

- Создание эффективного информационного поля (донесение до потенциальных пассажиров информации о новых маршрутах, акциях, улучшенном качестве сервиса и других возможностях и услугах).

- Формирование доверия и предпочтения.

Пресса служит наилучшим средством для донесения более подробной информации, имеет наибольший жизненный цикл и обладает преимуществом не одноразового просмотра. В прессе самая читаемая газета "Аргументы и Факты " имеет охват 43% российской аудитории.

Печатными изданиями, в которых размещается реклама авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" являются следующие:

- Полноцветные ежемесячные и еженедельные журналы для поддержки положительного имиджа;

- Ежедневные и еженедельные газетные издания для рекламы специальных акций;

В 2007 году ФГУП "ГТК "Россия" размещала рекламную – информацию в следующие компании:

1. ООО "Аквамарин":

- принимает на себя изготовление и распространение календарей.

- содержание работ и требования к разработке определяются "Техническим заданием"

Техническое задание на изготовление трехблочных календарей.

1) Общий тираж трехблочных календарей – 500 шт.

2) Размер полноценной бумаги

3) Установка люверса

4) Крепление блоков на пружину

5) Подложка полноценная

6) Картон плотностью 300г/м2 "Graphiart card"

7) УФ лак

Техническое задание на изготовление календарей – плакатов.

1) Два вида календарей по 500 шт.

2) Формат календарей 45*65,67*43 см.

3) Печать 4+0, УФ лак, 150 гр. Бумага "Lumiart"

2.ООО ЭНИРО РУС - С

- размещение информационных материалов в здании "Эниро КОNТАКТ! Санкт–Петербург и Ленинградская область 2007": печатное издание ( печатная версия – справочник, электронная версия) и/ или сайт www/ yellowpages/ru. Материалы размещаются в Интернете.

3.ООО "Компания "Санкт - Петербург" осуществляет комплексные услуги в течении срока действия договора:

- создание и размещение рекламных модулей Заказчика в проектах Исполнителя "Welcome to Russian Capitals: Vivat, Saint – Petersburg & Golden Moskow", "Бизнес каталог. Санкт - Петербург" и в планируемых проектах. Описание проекта: полноцветный буклет, 48 полос, формат 200*200мм, крепление на скрепку. Характеристика модулей: Текстовая информация в таблицу – название компании, вид деятельности, координаты компании (адрес, телефоны, факсы, е – mail, сайт);

- дизайн и тиражирование дисков;

- изготовление полиграфической продукции, рекламно–полиграфической, создание и дизайн сайтов и т.д.

- организацию участия заказчиков на деловых встречах "ВИКОС", "КОНТУР" и в планируемых бизнес – встречах.

4. ООО "Служба 089" оказывает услуги по информационному обслуживанию. Под услугами по информационному обслуживанию понимают:

- исполнитель вносит в базу данных телефонной справочной службы 089 информацию, такую как: организационно правовая форма, название, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес страницы в сети Интернет, а также дополнительную информацию о авиакомпании и предоставляемых им услугах.

- по запросу абонентов справочной службы 089 круглосуточно и бесплатно служба зачитывает абонентам интересующую их информацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...

Ультразвуковой парковочный ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru