Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 3

- Освещение в СМИ мероприятий, связанных с работой авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия": открытие новых маршрутов; работа с туристическими фирмами; участие в важных федеральных мероприятиях.

- Аналитическая работа с письмами, приходящими в адрес авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" ;

- Освещение наиболее выгодных аспектов ценовой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

- Информирование аудитории о высоком профессионализме сотрудников авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

Рекламная компания прежде всего основывается на выборе целевой аудитории. Для авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" - это россияне, мужчины и женщины в возрасте от 5 до 65 лет со среднемесячным доходом не менее 350 долл., а также иностранные туристы. Регионы активной деятельности авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" - Россия, Европа, Африка, страны СНГ, дальнее зарубежье. Следовательно, и рекламная кампания должна быть сосредоточена в вышеперечисленных регионах.

Задачи рекламной кампании:

- Поддержание позитивного имиджа авиакомпании.

- Создание эффективного информационного поля (донесение до потенциальных пассажиров информации о новых маршрутах, акциях, улучшенном качестве сервиса и других возможностях и услугах).

- Формирование доверия и предпочтения.

Пресса служит наилучшим средством для донесения более подробной информации, имеет наибольший жизненный цикл и обладает преимуществом не одноразового просмотра. В прессе самая читаемая газета "Аргументы и Факты " имеет охват 43% российской аудитории.

Печатными изданиями, в которых размещается реклама авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" являются следующие:

- Полноцветные ежемесячные и еженедельные журналы для поддержки положительного имиджа;

- Ежедневные и еженедельные газетные издания для рекламы специальных акций;

В 2007 году ФГУП "ГТК "Россия" размещала рекламную – информацию в следующие компании:

1. ООО "Аквамарин":

- принимает на себя изготовление и распространение календарей.

- содержание работ и требования к разработке определяются "Техническим заданием"

Техническое задание на изготовление трехблочных календарей.

1) Общий тираж трехблочных календарей – 500 шт.

2) Размер полноценной бумаги

3) Установка люверса

4) Крепление блоков на пружину

5) Подложка полноценная

6) Картон плотностью 300г/м2 "Graphiart card"

7) УФ лак

Техническое задание на изготовление календарей – плакатов.

1) Два вида календарей по 500 шт.

2) Формат календарей 45*65,67*43 см.

3) Печать 4+0, УФ лак, 150 гр. Бумага "Lumiart"

2.ООО ЭНИРО РУС - С

- размещение информационных материалов в здании "Эниро КОNТАКТ! Санкт–Петербург и Ленинградская область 2007": печатное издание ( печатная версия – справочник, электронная версия) и/ или сайт www/ yellowpages/ru. Материалы размещаются в Интернете.

3.ООО "Компания "Санкт - Петербург" осуществляет комплексные услуги в течении срока действия договора:

- создание и размещение рекламных модулей Заказчика в проектах Исполнителя "Welcome to Russian Capitals: Vivat, Saint – Petersburg & Golden Moskow", "Бизнес каталог. Санкт - Петербург" и в планируемых проектах. Описание проекта: полноцветный буклет, 48 полос, формат 200*200мм, крепление на скрепку. Характеристика модулей: Текстовая информация в таблицу – название компании, вид деятельности, координаты компании (адрес, телефоны, факсы, е – mail, сайт);

- дизайн и тиражирование дисков;

- изготовление полиграфической продукции, рекламно–полиграфической, создание и дизайн сайтов и т.д.

- организацию участия заказчиков на деловых встречах "ВИКОС", "КОНТУР" и в планируемых бизнес – встречах.

4. ООО "Служба 089" оказывает услуги по информационному обслуживанию. Под услугами по информационному обслуживанию понимают:

- исполнитель вносит в базу данных телефонной справочной службы 089 информацию, такую как: организационно правовая форма, название, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес страницы в сети Интернет, а также дополнительную информацию о авиакомпании и предоставляемых им услугах.

- по запросу абонентов справочной службы 089 круглосуточно и бесплатно служба зачитывает абонентам интересующую их информацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...

Способ перевозки груза
Выбор тары для перевозимого груза определяется, в первую очередь, свойствами груза и зависит также от условий погрузки, перевозки и разгрузки. Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после осмотра их специалистами органа Госветнадзора. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов ...

Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru