Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 5

Например, авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия" может на взаимовыгодных условиях заключить договор с радиостанцией Русское радио (которое по рейтингу радиостанций за 2007 г. занимает 3 место). На следующих условиях: радиостанция проводит конкурс для своих слушателей, где выигрышем является перелет из Санкт-Петербурга в Москву бесплатно, а радио за предоставленную услугу рекламирует авиакомпанию ФГУП "ГТК "Россия".

5. Интернет - реклама. Интернет характеризуют огромные коммуникативные и интерактивные возможности. Поэтому, учитывая практически неограниченную информационную емкость данной среды, можно говорить о том, что он дает потрясающий по мощности инструмент для ведения любого бизнеса. Т.о. авиакомпания может построить свой электронный бизнес, начиная с рекламной информации о услугах и заканчивая непосредственно их продажей и доставкой к покупателю с последующим сервисным обслуживанием.

Баннерные показы - основной способ размещения рекламы в Интернет. Пользователь должен – последовательно: увидеть баннер на странице (между текстами, меню и другими баннерами на страницах этого сайта), заинтересоваться, нажать на него, перейти на сайт, узнать на сайте предложении и том, где и как им можно воспользоваться. Успешность баннерных показов в том, что с одной стороны они гарантированно привлекли внимание потребителей, с другой – не оказали излишнего раздражающего воздействия.

6. Использование творческих решений для привлечения внимания. Провести такую рекламу, чтобы реклама, смогла затмить сам бренд.

На основе гипотетических статистических данных в дипломной работе построена и исследована однофакторная модель зависимости объема продаж от затрат на рекламу. На основании ее можно сделать вывод, что с увеличением затрат на рекламу объемы продаж увеличиваются. Также построена и исследована однофакторная модель зависимости объемов продаж от тарифа. Стоит отметить, что с увеличением тарифа объемы продаж уменьшаются.

Также разработана и исследована двухфакторная модель зависимости объемов продаж от затрат на рекламу и величины тарифа. С увеличением цены объемы продаж на пассажирские перевозки уменьшаются, сокращается платежеспособный спрос, а с увеличением затрат на рекламу продажи на пассажирские перевозки увеличиваются.

С помощью построенных моделей можно исследовать различные рыночные ситуации: подставляя конкретные значения затрат на рекламу и тарифа прогнозировать объемы продаж.

Разработанные модели могут быть использованы при планировании деятельности авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

Рассмотрев состояние коммерческой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" можно сделать следующие предложения по совершенствованию тарифной политики:

1. Устанавливать оптимальный уровень тарифов на воздушную перевозку для привлечения населения России, а также иностранных граждан, к полетам.

2. Предоставление гибких систем скидок для студентов и учащихся, пенсионеров, в день рождения пассажира с предоставлением паспорта.

3. Стратегия комплектного ценообразования заключается в том, что основной товар предлагается вместе с дополняющими этот товар предметами.

4. Осуществлять стратегию психологических цен. Эта стратегия сводится к тому, что цены устанавливаются ниже круглых сумм.

Предложения по совершенствованию рекламной политики:

1. Реклама на телевидении.

Телевидение – мощный инструмент формирования образа и одновременно средство агрессивной рекламы, направленной на самую широкую аудиторию. Используется для достижения высокого уровня охвата и частоты контактов, а также дает возможность визуальной демонстрации услуг авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", что увеличивает степень воздействия рекламы.

2. Наружная реклама призвана напоминать о марке, используется для расширения охвата аудитории и усиления воздействия рекламы. Она является наилучшей поддержкой и служит необходимым напоминанием о ТВ рекламе, или даже первоисточником информации. Кроме того, наружная реклама является своеобразным имиджмейкером.

3. При введении новых льготных тарифов для потенциальных потребителей услуги необходимо организовывать рекламную политику новых цен авиакомпании.

4. Радио является эффективной и незаменимой поддержкой СМИ, т.к. дает возможность дополнительного охвата, позволяет оперативно реагировать на изменение тактических задач.

5. Интернет-реклама. Интернет характеризуют огромные коммуникативные и интерактивные возможности. Поэтому, учитывая практически неограниченную информационную емкость данной среды, можно говорить о том, что он дает потрясающий по мощности инструмент для ведения любого бизнеса. Т.о. авиакомпания может построить свой электронный бизнес, начиная с рекламной информации о услугах и заканчивая непосредственно их продажей и доставкой к покупателю с последующим сервисным обслуживанием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Ознакомление с транспортным средством
Цель занятия. Сформировать целостное представление об автомобиле, его функциональности и устройстве. Обозначить роль водителя в отношении транспортного средства. Выявить склонности и недостатки будущего водителя, влияющие на качество подготовки водителя, и побудить кандидата в водители к познавател ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru