Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 5

Например, авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия" может на взаимовыгодных условиях заключить договор с радиостанцией Русское радио (которое по рейтингу радиостанций за 2007 г. занимает 3 место). На следующих условиях: радиостанция проводит конкурс для своих слушателей, где выигрышем является перелет из Санкт-Петербурга в Москву бесплатно, а радио за предоставленную услугу рекламирует авиакомпанию ФГУП "ГТК "Россия".

5. Интернет - реклама. Интернет характеризуют огромные коммуникативные и интерактивные возможности. Поэтому, учитывая практически неограниченную информационную емкость данной среды, можно говорить о том, что он дает потрясающий по мощности инструмент для ведения любого бизнеса. Т.о. авиакомпания может построить свой электронный бизнес, начиная с рекламной информации о услугах и заканчивая непосредственно их продажей и доставкой к покупателю с последующим сервисным обслуживанием.

Баннерные показы - основной способ размещения рекламы в Интернет. Пользователь должен – последовательно: увидеть баннер на странице (между текстами, меню и другими баннерами на страницах этого сайта), заинтересоваться, нажать на него, перейти на сайт, узнать на сайте предложении и том, где и как им можно воспользоваться. Успешность баннерных показов в том, что с одной стороны они гарантированно привлекли внимание потребителей, с другой – не оказали излишнего раздражающего воздействия.

6. Использование творческих решений для привлечения внимания. Провести такую рекламу, чтобы реклама, смогла затмить сам бренд.

На основе гипотетических статистических данных в дипломной работе построена и исследована однофакторная модель зависимости объема продаж от затрат на рекламу. На основании ее можно сделать вывод, что с увеличением затрат на рекламу объемы продаж увеличиваются. Также построена и исследована однофакторная модель зависимости объемов продаж от тарифа. Стоит отметить, что с увеличением тарифа объемы продаж уменьшаются.

Также разработана и исследована двухфакторная модель зависимости объемов продаж от затрат на рекламу и величины тарифа. С увеличением цены объемы продаж на пассажирские перевозки уменьшаются, сокращается платежеспособный спрос, а с увеличением затрат на рекламу продажи на пассажирские перевозки увеличиваются.

С помощью построенных моделей можно исследовать различные рыночные ситуации: подставляя конкретные значения затрат на рекламу и тарифа прогнозировать объемы продаж.

Разработанные модели могут быть использованы при планировании деятельности авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия".

Рассмотрев состояние коммерческой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" можно сделать следующие предложения по совершенствованию тарифной политики:

1. Устанавливать оптимальный уровень тарифов на воздушную перевозку для привлечения населения России, а также иностранных граждан, к полетам.

2. Предоставление гибких систем скидок для студентов и учащихся, пенсионеров, в день рождения пассажира с предоставлением паспорта.

3. Стратегия комплектного ценообразования заключается в том, что основной товар предлагается вместе с дополняющими этот товар предметами.

4. Осуществлять стратегию психологических цен. Эта стратегия сводится к тому, что цены устанавливаются ниже круглых сумм.

Предложения по совершенствованию рекламной политики:

1. Реклама на телевидении.

Телевидение – мощный инструмент формирования образа и одновременно средство агрессивной рекламы, направленной на самую широкую аудиторию. Используется для достижения высокого уровня охвата и частоты контактов, а также дает возможность визуальной демонстрации услуг авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", что увеличивает степень воздействия рекламы.

2. Наружная реклама призвана напоминать о марке, используется для расширения охвата аудитории и усиления воздействия рекламы. Она является наилучшей поддержкой и служит необходимым напоминанием о ТВ рекламе, или даже первоисточником информации. Кроме того, наружная реклама является своеобразным имиджмейкером.

3. При введении новых льготных тарифов для потенциальных потребителей услуги необходимо организовывать рекламную политику новых цен авиакомпании.

4. Радио является эффективной и незаменимой поддержкой СМИ, т.к. дает возможность дополнительного охвата, позволяет оперативно реагировать на изменение тактических задач.

5. Интернет-реклама. Интернет характеризуют огромные коммуникативные и интерактивные возможности. Поэтому, учитывая практически неограниченную информационную емкость данной среды, можно говорить о том, что он дает потрясающий по мощности инструмент для ведения любого бизнеса. Т.о. авиакомпания может построить свой электронный бизнес, начиная с рекламной информации о услугах и заканчивая непосредственно их продажей и доставкой к покупателю с последующим сервисным обслуживанием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...

Расчет пальца
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по пальцу) отображены графически на рисунках 4.5 – 4.8. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились в м ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru