Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 4

5. Общество с ограниченной ответственность "Смарт Кардз" предоставляет услуги по проведению рекламной компании. Рекламная компания производится посредством последовательного проведения следующих мероприятий в два этапа:

- Этап первый – изготовление тиража рекламных материалов в количестве 20000 штук (в течение недели)

- Этап второй – распространение тиража по сети CMArt Cards.

В течение 10-ти дней после окончания рекламной компании стороны составляют двусторонний акт приемки – сдачи результатов работ.

6. ООО "Информационный центр 064" оказывает услуги по информационному обслуживанию посредством Телефонной службы 064 и сайта www.064.ru:

- предоставляют абонентам информацию в устной форме об ее организационно–правовой форме, названии, адресах, номерах телефонов, факсов в течении 48 часов после оплаты договора.

- размещают информацию на сайт в течение 3–х рабочих дней после оплаты действующего договора.

7. ОАО "Телефонная Коммерческая служба СПб 008" принимает на себя выполнение информационного и консультационно – справочного обслуживания в системе "Продавец - покупатель", в состав которого входят:

- бесплатная телефонная справка (включение в базу данных по названию фирмы и предоставление абонентам информации в устном виде о названии, адресах, номерах телефонов и факсов; корректировка информации в базе данных; включение в базу данных и предоставление абоненту подробной информации по наименованию реализуемых товаров и предоставляемых услуг; предоставление статистических исследований после окончания срока договора)

- выдает на факс прайс-листы и е-mail–листы и коммерческие предложения клиента бесплатно для абонентов

8. ООО "Сатурн" принимает на себя выполнение работ по тиражированию и рассылке информационных материалов (информационных листовок) ФГУП "ГТК "Россия" по крупным предприятиям г. Санкт – Петербурга, Северо–Западного региона, странам СНГ и дальнего зарубежья в количестве 20000 штук. Заказчик имеет возможность контролировать ход выполнения работ путем согласования адресной программы и визуального осмотра готовой продукции. Готовая продукция находится в офисе Исполнителя и доставляется на почту для рассылки после подтверждения представителя Заказчика о необходимости рассылки. Для отправки почтой используются евроконверты формата С65. В некоторых случаях возможна рассылка информационных материалов с использованием факс – модемной связи.

В целом нужно отметь, что авиакомпания мало работает над рекламной политикой. В связи с этим для расширения охвата целевой аудитории, увеличения частоты контактов, усиления эффекта рекламы, донесения более подробной информации авиакомпании в 2007г. авиакомпании предлагаю использовать следующее сочетание СМИ, особенно в летний период времени:

1. Телевидение – мощный инструмент формирования образа и одновременно средство агрессивной рекламы, направленной на самую широкую аудиторию. Используется для достижения высокого уровня охвата и частоты контактов, а также дает возможность визуальной демонстрации услуг авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", что увеличивает степень воздействия рекламы.

Цена на телевидение кажется высокой. Стоимость 30 секунд на ОРТ в расчете на 1000 человек взрослого населения России равно 0,37$. Она равна аналогичной стоимости 1/8 полосы в "Комсомольской правды". При этом охват канала – 98%, а охват "Комсомольской правды" - 24%.

2. Наружная реклама призвана напоминать о марке, используется для расширения охвата аудитории и усиления воздействия рекламы. Она является наилучшей поддержкой и служит необходимым напоминанием о ТВ рекламе, или даже первоисточником информации. Кроме того, наружная реклама является своеобразным имиджмейкером. Для наружной рекламы используются такие носители как рекламные щиты размером 2х3 м. Однако щит на трассе охватывает только тех, кто по ней ездит.

3. При введении новых льготных тарифов для потенциальных потребителей услуги необходимо организовывать рекламную политику новых цен авиакомпании, а также провести акцию в области public relation.

4. Радио является эффективной и незаменимой поддержкой СМИ, т.к. дает возможность дополнительного охвата, позволяет оперативно реагировать на изменение тактических задач. Стоимость 1 мин. в утренних новостях Радио России равна 1080$. В пересчете на 1000 человек, слушающих Радио России в этот момент стоит 0,1$.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Выбор оптимального варианта типа судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта
Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта. Таблица 2.1 Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)   1995 2000 2005 2006 2007 Внутренние водные судоходные пути 83,7 84,6 101,7 101,6 101,6 Абсолютный прирост – 0,9 17,1 –0,1 0, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru