Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 2

Методика расчета на основании наценок остается популярной по ряду причин:

Во–первых, авиакомпания больше знает об издержках, чем о спросе. Привязывая тарифы к издержкам, авиакомпания упрощает для себя проблему ценообразования, так как ей не приходится слишком часто корректировать тарифы в зависимости от колебаний спроса.

Во–вторых, если этим методом ценообразования пользуются все авиакомпании в отрасли, их тарифы скорее всего будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму.

В–третьих, многие считают методику расчета "средние издержки плюс прибыль" более справедливой по отношению и к пассажирам, и к перевозчикам. При высоком спросе авиакомпании не наживаются за счет пассажиров и грузоотправителей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли за вложенный капитал.

6.Установление окончательной цены.

Цель всех предыдущих шагов – сузить диапазон, в рамках которых и будет выбран окончательный тариф на авиаперевозки. Однако перед назначением окончательной цены авиакомпания должна рассмотреть ряд дополнительных соображений.

Авиакомпания должна учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества.

Процесс ценообразования на авиаперевозки не оканчивается установлением окончательного тарифа. На рынок и уровни продаж авиаперевозок воздействует большое количество постоянно меняющихся факторов (политическая нестабильность, общеэкономические факторы, истощение природных ресурсов, изменение экологической обстановки, демографическая ситуация и т.д.). Поэтому возникает необходимость управления тарифами, которые осуществляются посредством изменений в условиях предоставления скидок и льгот. Авиакомпания постоянно должна сопоставлять и анализировать альтернативные варианты продажи своих авиаперевозок, пересматривать тарифы и скидки в зависимости от изменений, происходящих на рынке.

Кроме того, привлечь пассажиров к полетам можно и неценовыми методами, то есть за счет улучшения качества обслуживания на борту, общей доброжелательности и вежливости персонала и т.д. Эти методы по мере усиления конкуренции между авиакомпаниями приобретают все более важное значение, и, наряду с другими формами коммерческой работы, способствуют повышению доходов от авиаперевозок и укреплению положения перевозчика на рынке авиаперевозок.

Рассмотрев состояние тарифной политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" можно сделать следующие предложения по совершенствованию тарифной политики:

1. Устанавливать оптимальный уровень тарифов на воздушную перевозку для привлечения населения России, а также иностранных граждан, к полетам.

2. Предоставление гибких систем скидок для студентов и учащихся, пенсионеров, в день рождения пассажира с предоставлением паспорта. Например, скидка 20% на перелет каждого из членов семьи от 3-х человек.

3. Стратегия комплектного ценообразования заключается в том, что основной товар предлагается вместе с дополняющими этот товар предметами. Авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия" предоставит каждому пятидесятому пассажиру проживание в течении 3-х суток в гостинице "Pulkovskaya Hotel" в г.Санкт-Петербурге со скидкой 15%. Приобретая несколько товаров за одну цену, он выигрывает в цене по сравнению с этими же товарами, купленными отдельно.

4. Осуществлять стратегию психологических цен. Эта стратегия сводится к тому, что цены устанавливаются ниже круглых сумм, например перелет из Санкт-Петербурга в Калининград стоит 6000 рублей, а мы предложим 5999 рублей.

3.2.2 Разработка предложений по совершенствованию рекламной политики ФГУП "ГТК "Россия"

Как бы ни были разнообразны задачи бизнеса, все они заключаются в увеличении прибылей авиакомпании. Оборот товаров (услуг) и денег – это механизм, позволяющий получать прибыль постоянно. Несомненно, затраты на рекламу зависят от задач, которые она призвана решать. Знание зависимости результата от решения этих задач позволяет оценить необходимые вложения и их возврат.

Под рекламой понимается использование авиакомпанией платных средств распространения информации для доведения сведений о товарах, услугах или организациях.

Рекламным девизом авиакомпании 2007 года является: "Летать с нами легко и удобно".

Основные принципы рекламной кампании на 2007г. являются следующие:

- Укрепление позитивного имиджа авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" через высказывания его клиентов — популярных, известных людей в стране.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Способы формирования штабелей различных грузов, габариты штабелей, величины проездов
. Штучные грузы, перевозимые в таре или без упаковки, складируются в портах в крытых складах или на открытых площадках в штабеля определенных форм и размеров. Штабель груза формируется в зависимости от того, как поступает груз, - поштучно или в пакетах. Территория в крытом складе или на открытой пл ...

Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru