Баннерные показы - основной способ размещения рекламы в Интернет. Успешность баннерных показов в том, что с одной стороны они гарантированно привлекли внимание потребителей, с другой – не оказали излишнего раздражающего воздействия.
6. Использование творческих решений для привлечения внимания. Провести такую рекламу, чтобы реклама, смогла затмить сам бренд.
Офис Центра расчетов Дирекции по Экономике и Финансам авикомпании ФГУП "ГТК "Россия" находится по адресу Санкт-Петербург, улица Штурманская, дом 16. Офис представляет собой помещения, общей площадью 250 кв.м., расположенные на первом, втором и третьем этаже здания. Конструкция здания, построенного в 80-е годы прошлого века, была воздвигнута из кирпича, с бетонными перекрытиями.
В офисе работает около 60 человек. Десять сотрудников сидят в отдельных кабинетах с большими окнами. Остальные - сидят по четыре-пять человек в кабинетах, площадь которых колеблется в пределах от 12 до 18 кв.м. В ведении каждого работника находится полный комплекс офисной техники: персональный компьютер, принтер, мини-АТС и факс.
Высота потолков в кабинетах примерно 3 м. Каждый кабинет оборудован стеклопакетами с тройным остеклением (для снижения шумности в помещениях и поддержания оптимального температурного режима) и современными кондиционерами. В каждом кабинете находится несколько датчиков дыма и противопожарная сигнализация с системой пожаротушения. На каждом этаже находится схема эвакуации в случае пожара. В каждом кабинете есть современный копировальный аппарат. Все сотрудники имеют мобильные телефоны.
Информация по теме:
Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая
техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...
Общие понятия и исходные положения теории спроса
Понятие спроса. Спрос можно представить в виде шкалы, или кривой, показывающей количество продукта (услуги), которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение определенного периода времени. Нужно отметить, что на рынке авиаперевозок, пассажир поку ...
Планирование местной работы
Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного з ...