Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"

Страница 6

Баннерные показы - основной способ размещения рекламы в Интернет. Успешность баннерных показов в том, что с одной стороны они гарантированно привлекли внимание потребителей, с другой – не оказали излишнего раздражающего воздействия.

6. Использование творческих решений для привлечения внимания. Провести такую рекламу, чтобы реклама, смогла затмить сам бренд.

Офис Центра расчетов Дирекции по Экономике и Финансам авикомпании ФГУП "ГТК "Россия" находится по адресу Санкт-Петербург, улица Штурманская, дом 16. Офис представляет собой помещения, общей площадью 250 кв.м., расположенные на первом, втором и третьем этаже здания. Конструкция здания, построенного в 80-е годы прошлого века, была воздвигнута из кирпича, с бетонными перекрытиями.

В офисе работает около 60 человек. Десять сотрудников сидят в отдельных кабинетах с большими окнами. Остальные - сидят по четыре-пять человек в кабинетах, площадь которых колеблется в пределах от 12 до 18 кв.м. В ведении каждого работника находится полный комплекс офисной техники: персональный компьютер, принтер, мини-АТС и факс.

Высота потолков в кабинетах примерно 3 м. Каждый кабинет оборудован стеклопакетами с тройным остеклением (для снижения шумности в помещениях и поддержания оптимального температурного режима) и современными кондиционерами. В каждом кабинете находится несколько датчиков дыма и противопожарная сигнализация с системой пожаротушения. На каждом этаже находится схема эвакуации в случае пожара. В каждом кабинете есть современный копировальный аппарат. Все сотрудники имеют мобильные телефоны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...

Обоснование выбранных видов соединений
Таблица 1 – Обоснование видов соединений Детали Вид соединений Обоснование Шарнир- редуктор Неподвижное разъемное шлицевое Необходимость передачи крутящего момента Шарнир-опора Подвижное разъемное (подшипники скольжения) Обеспечение вращения шарнира в отверстии опоры, надежность, невысокая стоимост ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru